И что Если я порш куплю и буду как полудурок стартовать педаль в пол и бросил сцепление что мне поменяют всё по гарантии если будет явно видно что это вина водителя. Чисто америкосская логика, раз в инструкции не написано что в микроволновке нельзя сушить кота, значит можно .......... ой пля котик сдох в суд сцуко Есть вещи намного интересней чем старт с места, в том же топ- гир его хорошо отгоняли и ничего не сказали на счёт ненадёжности, если кто помнит то м5 на их треке вроде и неплохо проехала, но сначала сломался редуктор, потом ещё что- то.
функция Launch Control для быстрого старта в автомобиле предусмотрена, но использовать ее нельзя, ведь для этого придется отключить VDC, что противоречит установленным правилам Это считается нормальным? А еще там вроде какие-то напряги с использованием неоригинальных литых дисков. Хотя даже Рено умудрились завернуть с гарантийного ремонта подвески из-за неоригинальных дисков...
ИМХО нормально. Получается что то типо того: НИЗЯ, но если очень хочется то мооожна, вроде при нечастом использовании никаких траблов не возникает А чел возомнил себя драграцерам и давай вжик- вжик и нету больше ГТРа Опять же если посмотреть под таким углом то можно много чего делать. Можно ли ехать с затянутым ручником? ведь такая возможность имеется. Можно ли на максимальных оборотах резко кидать сцепление? опять же возможность имеется Можно продолжать до безконечности. Тут как нильзя лучше подходит поговорка про дурака и стеклянный ...
Если мы говорим об одном и том-же (The Thriller, Jeremy Clarkson), то весь фильм посвещён поиску наиболее "волнующего" автомобиля. Тоесть речь идёт лишь о эмоциях. Вывод, из ТВ можно сделать след. Есть машины эмоциональней Японца (ГТРа), но быстрее машин очень мало.
вова, ты тупиш нипадеццки Ручник для чего? Для...эээ... блин.. кароче чтоп на горке машина неукатывалась. Зачем же на нём "ездить"? А Ланчконтроль для чего? Для старта, ну так в чом дело?
Вот в том то и дело. Никому не известно, что с покемоном будет через год, два, может этот киборг рассыпится на детали. У этой машины нету ауры дорогого суперкара, это просто ацкая японская газонокосилка.
Ручник - для стоянки. Так? Ланчконтроль для страта. Так? Бардачок для мелочей. Так? Ручка коробки передач чтоп переключать передачи. ТАк? Так зачем по твоей логике, ездить на ручнике, стартавать как пенс неиспользуя фичу машины, в бардачке перевозить бензин, а ручку передач использовать как елду? амкрианец использовал всё по НАЗНАЧЕНИЮ
Блин с ручником тебе не обьяснить, ну мож для дрифта, что б зад на скорости закинуть Ладно, а что на счёт сцепления, оно для того что б страгиватся? дааа, а если я хочу бстро страгиватся, почему нельзя втопить на всю и кинуть сцепление Опять повторяю, всем нужно пользоватся с ГОЛОВОЙ. ЗЫ, давно было, поэтому не помню деталей, но с м6 тоже была какая- та канитель после ланча
нормальные машины в занос под "газом" уходят Ручник для недодрифтеров, на недомашинах с передним недоприводом
Ты не прав. Даже в D1 series, часто пользуются ручным тормозом. Это-же доказывает наличие кучи китов "гидравлический ручник", и так далее. А вот, как-раз таки "под газом" занос - это, совсем не занос, а выход из поворота с заносом.
да, да, именно потому Порше уже 45 лет выпускает 911 модель, а японцы из кожи вылезают, дуются и кроме как громко пёрнуть ничего не могут.