Показали, что могут не хуже Порша и за меньшие деньги Если бы выкладывали свои бабосы, то думаю не спорили бы о Порше (145кЕ) или Ниссан (85кЕ). Про японцы взяли и доказали, что немцы зажрались и почевают на лаврах з.ы. про ланч-контроль - статья на страницу, я где ссылка на мануал, что запрещено? Или кто-то у кого-то услышал и кто-то где-то напечатал об этом? Постартуйте на ланче на ///М - сцепа долго не протянет Кстати, на ГТ-Ре есть, что-то вроде чёрного ящика - так что на сервисе не надо ничего доказывать, брак или следствие отмороженной езды сразу видно станет
Я бы САМ лично покатался и на том и на другом, и ещё на десятке подобных. Вот тогда слелалбы СВОЙ правильный выбор.
RVM, большинство сделало бы так. Если нет разницы- зачем платить больше? Как уже писал выше "что-то модно, а что-то вечно". Есть классические вещи, есть моднявые. Даже если она НЕ делает порше, то конкурентов у неё больше нет, а стоит- дешевле.
М3 не стоит потраченных денег??? Помоему она стоит больше своей цены, так как позволяет многое как ////М, но втоже время благодаря настройкам может быть весьма спокойной. В прошлой М3 такого не было, или гоняешь от души, или мучаешся
Но дорогая машина же не покупается из за того, что она может рвануть за 3 секунды до ста или пройти поворот, который другие проходят на 9зкм/ч, на 91км/ч. Бентли же не стоит своих денег, потому что они смогли обогнать кого-то на круге.
Это погоня за Мегагерцами Тот же 350Z с такой помпой выходил... и кому он нужен? чисто выепон для старшекласников.
Если выбирать машину не под***ить и гнаться за смутной выгодой, а покупать авто за заработанные деньги - платя +\- 100к еur конечно выгоднее брать Порше.
ИМХО выгоднее брать то, что нравиться Спорить дальше нету смысла. Так как тут вроде никто не катался ни на одном из сабжов З.Ы а вообще Тони всё равно всех порвёт