Потому, что для них езда - это работа. Если "маршрутники" будут стоять со всеми в пробках, они и половины от плана за день не накатают. PS Хочется сказать отдельное спасибо тем баранам, которые лишили Ригу метро в своё время.
А если я буду стоять в пробках, то половины дел не переделаю. А если Ты тоже будешь стоять в пробках, то в половину мест опоздаешь. А если еще Дозор будет стоять в пробках, то половина туристов в Риге застрянет и не попадет в теплые страны. Давайте все дружно нас..ем на правила и будем ездить как хотим!
У всех - ремя деньги, но у маршруток заработок напрямую зависит от скорости. Я например понимающе отношусь к этому... И плюс ко всему - мне обсалютно побарабану если маршрутка стоящая перед мной выедет на тратуар и попрется по людям. Мне он не мешает.
А что, у них этот мифический "план" - величина постоянная, как константа Планка? Или может "план" надо с учетом траффика составлять, так же как и график автобусов? Есть полосы общественного транспорта, где их нет - должны ехать как все! Пойми, это как с мусором: пока чисто, все несут в мусорник, а стоит одному кинуть окурок на землю - тут же это делает второй, третий... Так вот мозги устроены у людей. И правила / законы будут уважаться только тогда, когда их соблюдают ВСЕ. А как только отмазку нашли для маршруток/автобусов, ее нашли для себя и другие, каждый свою, я примеры приводил Спорить можно до бесконечности. Только пока позволено юпитеру, будет позволено и быку
особенно я на Хамуре своем беда будет уж точно! краска у меня сам знаешь, 5 лат за ведро погнуть что нибудь в нем Я ЗА 8)
Логика несколько хромает: 1. "Маршрутник" движется по маршруту, который он изменить не может. Мы же можем поехать любой дорогой, объехать пробки, выбрать оптимальное время для поездки (когда это возможно) и т.д. В этом принципиальное отличие. 2. Чем лучше работает муниципальный транспорт, тем меньше легковых машин на дорогах...и наоборот. Если маршрутки будут часами стоять в пробках, машины начнут покупать даже те, кто об этом и не думал - в надежде, что можно будет быстрее добираться до работы и т.д. Причём "машины" за 200-300 латов, которые потом будут доставлять окружающим массу хлопот на дорогах. А сейчас я знаю (совсем не бедных) людей которые имея машины ездят на работу (особенно - в центр) на общественном транспорте, именно чтобы поменьше стоять в пробках и меньше тратить времени на дорогу. 3. Казалось бы, причём тут курение...?
Маршрутки это не гос. структура, и водители которые идут туда работать знают зарплаты и тд, а за счёт нефиговых нарушений они пытаются поднять себе зарплату ! А если водитель катока для укладки асфальта будет так же нарушать, у нас машины превратятся в блины 1) Ты явно не ездил в маршрутах Ездят они как хотят, например 216 маршрутка дабы объехать пробку возле стаханчика (которые были из за машин поворачивающих налево) выезжала на маскавас и аж до самой керамики там ехала, разве это маршрут ? Доплатив маршрутчику денег вечером он тебя довезёт чуть ли не до дома ! 2) Лучше для кого, для тех кто едет внутри ? Для них может это и хорошо, а для тысяч, которые едут рядом ? Не думаю ! 3) А теперь по теме, маршрутчики тоже курят в маршрутках
В нашем дурацком государстве вообще ни фига не разберёшь.Год назад знакомый попался пьяный за рулём,наказание-лешение прав на 2 года,штраф 400 лат+15 суток,а неделю назад сосед попался с таким же колличеством промилей,прав у него нет и не было,техосмотра нет,страховки нет-наказание 80 часов общественных работ!Ну и где справедливость?!Не сильно ли мягкое наказание?
Нарушений не было ни у одного ни у другого.Просто этот официально не работает-то есть и взять с него как бы нечего.
Только тому, который без прав еще должны были дать запрет на их получение вроде... А насчет маршруток, тоже считаю, что они должны ездить по правилам, а то так хз до чего можно дойти... Охране можно нарушать -- они по тревоге спешат, курьерам срочно необходимо важные документы доставить, может и на бус с "Венденом" поставить мигалки?