+100 а вообще тока сегодня на работе говорили об этом.. смотрю распечатку с банка а там этой комиссии латов на 50!! сняли седня со счета фирмы приличную сумму..так комиссия 40Eur а самая тупость-это плата за просмотр баланса в банкомате
Не имел чести и необходимости знакомства с Swedbankom, но от друзей слышал, что все кто к нему привязан, все не довольны.....а по поводу Nordea и NordLB даааааа, сочувствую всем, кто там взял кредиты большие или что-то в этом духе.....зожмут своими процентами и холодным нравом к клиенту. Как-то срочно брал кругленькую сумму в этом банке, так хорошо недавно расчитался, да и переплатил я нехило, но может быть и по своей вине, так как не читая договор, подписал его....а там проценты были ошеломляющие. Ну что было то было.....
Да, лет 8 назад было дело - с зачеркиванием паролей на бумажке а4. Брррр Щедра земля латвийская на идиотов Вот у Норвик неплохой инет банк, отдел дилинга душевный тоже А уж какие там операционистки в главном офисе
Прикол во времена Латэко был в том, что некоторые их операционистки из хэд офиса приезжали на тачках, которые не все из ихней дирекции позволить себе могли
Тоже собираюсь сруливать с этого банка, оставлю тока счет, закрыв все кредитные линии, для авто. Еще меня бесит, что уже 2 раза их банкоматы схавали мои деньги, которые я на счет свой хотела положить. Деньги конечно в итоге пришли на мой счет, но совсем не тогда, когда мне это було нужно Скорее всего тоже пойду в ДНБ Норд
Нифика В свое время видел, в каждой дыре рекламируют свой инет банк, а пенсионеров (от которых раньше все чертыхались) теперь заманивают определенной комиссией при переводе коммунальных платежей. Вообще, всегда убивало то, что в филиалах так настойчиво отбивались от пенсионеров. А на что еще этот персонал филиала годен? Что работодатель-банк теряет: сидит такая в максиме в пурчике и типо отвлекается на пенсионеров? Она что, помимо этого, анализ рынка ценных бумаг делает или что-то, из за чего не может отвлечься и сделать платежку? По себе знаю, когда открывал Мастер Кард, то по опыту убедился, что работники филиалов, в лучшем случае, рупор мнения начальника отдела или операционщика головного офиса. Объехал 4 филиала, в лом в центр было ехать - НИКТО не мог толком бумаги оформить. Виновато улыбались и на этом все Кончилось все тем, что в пятом филиале, под телефонные рекомендации заведующей отдела центрального офиса, мне сумели таки оформить заветную карту. К концу этих приключений я уже знал всю процедуру немного похуже, чам сама заведующая отдела. Но филиальщики ....это трындец полный.
А как там авторизироваться, тыркался тыркался и не смог. Какие то цифры дали, но как и куда их применять я не понял
уж больно вы все привыкли к халяве, сервисы тогда пусть безплатно работаю, а зарплаты с процентов от продажи запчастей