У нас один на работу на таком летом ездит. Выглядит красиво, да, но, лично по мне, водить такой - очень сомнительное удовольствие.
Нормально едет, подвеска мягкая,коробка переключает точно, двигателя достаточно. Машина выходного дня.
Владелец сервиса, на котором я обслуживаюсь, написал про эту восьмёрку: Смотрел её в живую, там печаль, разобрана на половину. Коробка в гараже и так далее
Скорее труп, чем при смерти)) Дык на детали ее я хотел, но не успел... а так бы я спас этого продавца))
Какие акулы, какие кабаны? Вот труъ легенда 90х Кстати, всем привет. Миллион лет к вам не заходил. Аж даже забыл наглухо пароль от аккаунта "Крокодил".
Живее всех живых. Хотя через парочку увлекательных историй прошёл 2 года назад. Правда, я на нём каждый день не поливаю. Проезжает максимум 2500 км в год.
Сам кузов дохлый? Коробка бы еще пол беды, мотор конечно может сожрать денег. Что по остальным опциям. Знакомый свое время искал чтото типо такого состояния под реставрацию
Там небыло нечего страшнего, казов тоже ок был. Для человека с головой и руками очень гуд вариант за 2.8к
Я не смотрел, не успел. Просто этот человек обращался ко мне по поводу покупке новых деталей, и мы с ним разговорились... Самое ценное и дорогая там - это коробка, ее и нет. А мотор он сказал "подтраивал", соответственно, там сразу надо делать все. В общем там нужны вложения. МаксИкст хотел тоже ее купить, но тоже не за эту цену.
Шестистурка в восьмерках ручка.. это дорого.. потому и зависла, видать. А мост подруливающий задний? Восьмера - огонь тачка. Но... она вышла на 10 лет раньше срока
В данном авто проблема в том,что нехватает много запчастей включая сцепление которое больше не производится.Чтоб воскресить этот двигатель нужно только в него пару тысяч.Фактически чтобы поднять этот шрот нужно 10ку и то это без жестянки и покраски.