Задняя ось и нагружена меньше. Воздуховоды неплохи, но пыльники тормозных дисков мешают, возможно если их снять охлаждение будет лучше.
На стандартной Е46 если поломан один воздуховод то диск начинает бить. Что говорить об М-ке. Видел на АМГ делали гибкую гофру от воздуховода в бампере до сделанного входа в жестяной защите диска. Защиту снимешь ТО не пройдёшь.
Нууу авто кольцо, оно скучное по сравнению с этим п***ом Ошибок море, но под конец стало понятно как вообще ехать... http://postimg.org/image/getehy7ap/
Немного про минишоссе. Я поучаствовал на 2-х тренировках и одном соревновании. Впечатления самые разные. Это точно не энтри уровень. Аварийность высокая, вчера шмякнули вроде 5 машин, все уехали своим ходом, но все-же. Соперники как правило ПРО уровень. OPEN класс самый монстровидный, мое ведерко как детская игрушка. Я понял одну простую истину, на подобного рода гонках, когда считается время в сумме 6 кругов, нельзя сдаваться и надо валить, валить и еще раз валит. По опыту могу сказать, по началу кажется что едешь быстро. Потом анализируешь и понимаешь что вот так быстрее. Еще раз работу над ошибками и получается еще быстрее. Главное аккуратно. Бывает и такое что морально и физически уже устал и просто косячишь, это верный признак того что все хватит. Условия очень жесткие, даже не все монстры смогли сделать эти 6 кругов за 2 сессии. Кто-то протерся о покрышки, у кого-то проблемы с тормозами. Итог соревнования такой. Я 5-й в OPEN классе. Учитывая что я дилетант на городской машине, это нормальный результат.
Там что-то мутное, он 5 из 6 зачетных круга проехал. Это тайна покрыта мраком. Или ему раньше флагом махнули или он сам ошибся и на круг раньше съехал.