Крутяк то крутяк, только вот я не знал что на минишосею они не подходят по регламенту. А проехать захотелось
235/40-265/35 на 18 диски, на следующий год в идеале найти равноширокие 9,5 дюйма в 18 размере чтобы было именно под 265 ширину по кругу.
Почему равноширокие? Зацеп спереди будет хороший, заду не хватать его. Зад надо шире тогда, в оригинале не зря ставят так.
Потому что все кто используют М3 на треке рано или поздно к этому приходят. И кстати заметил что тот парнишка из литвы на подготовленной М3 (который приезжал на бикеры - у него ещё видосы классные с Ринга есть) тоже поставил 265 по кругу (родные 18 диски, но все задние). А в оригинале машину делают с недостаточной поворачивоемостью исключительно из соображений безопасности рассчттанной для широкого круга потребителей.
Такая же петрушка особенно явно была в 135i E82. Там специально спереди были ну совсем уж узенькие 215ые, чтобы была недостаточная поворачиваемость. Потому что сзади мало веса было и зацепа, соответственно. В 1М расширили колею и ситуацию поправили. Максим поправит, если что не так сказал)
Так экономнее, расход спереди резины выше. Нужен баланс , поставишь расскажешь. На капе например спереди 25, 30 сзади, тоже не спроста. Перед горит , его всегда не хватает надолго.
Ну так горит потому что андерстирит, передняя ось скользит больше, а станет одинакого по кругу баланс выравняется и скорее всего и расход и машина станет быстрее. На Порше всё иначе т.к. развесовка сильно отличается, мне так кажется.
Так посмотри любую гоночную серию , зад всегда шире. Ладно не специалист , спорить не буду, ну не всё так однозначно. Поставишь - расскажешь , потом сравним время
Ну у гоночных серий регламенты всякие. Но про М3 поголовно все кто регулярно и серьёзно или даже не совсем серьёзно выезжают на трек, все, в итоге ставят равноширокие покрышки.
Вот к примеру http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=354768 Разговор только про ширину диска, 9,5 - 10 или даже 10,5, но по кругу ширина одинаковая, и самый лучший (правда и беспроблемный) сетап именно 265/35/18 на 9,5 дисках. Поэтому и буду стараться найти именно 18 диски с шириной 9,5.
пару статей вроде - колеса разные- http://f80.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1151642 275 и 295 вот человек вроде умеет ездить- 7:05 BTG!! http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=1137714 колеса 265 и 295 вопрос сложный короче , каждый случай уникален.
Одинаковые 4 колеса на трек дни ставят исключительно для того, что бы ты на одной конфигурации мог делать ротацию дисков. Т.е. если трасса с большим кол-вом правых поворотов, то у тебя переднее левое будет кончаться быстрее, чем правое... для этого и ставят все 4 колеса одинакового размера, что бы не попадать на одну покрышку. А так перекинул колёса местами и повалил дальше... Мы уже как-то с Sergio это выясняли...