Летний сезон 2015 - может замутить что-то из трек-дней?

Тема в разделе "Клубные дела BMW Club Latvia", создана пользователем iks, 23 май 2015.

  1. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    PKP
     
  2. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    там разве адекватные цены? сколько раз сравнивал, там всегда дороже чем у всех было.
     
  3. Aljoska

    Aljoska BMWClub

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    1,419
    Лайки:
    100
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga - Юрмала
    Они с картой скидку хорошую дают, если договориться.
     
  4. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Крутяк то крутяк, только вот я не знал что на минишосею они не подходят по регламенту. А проехать захотелось :so:
     
  5. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Предложили по знакомству хорошую цену.
     
  6. Lik

    Lik Member

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    137
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    R
    Покрышки просто АГОНЬ! А какой размер ты взял..?
     
  7. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    235/40-265/35 на 18 диски, на следующий год в идеале найти равноширокие 9,5 дюйма в 18 размере чтобы было именно под 265 ширину по кругу.
     
  8. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    Можно ехать вне зачета и смотреть на время, я бы так и сделал.
     
  9. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,927
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    кстати, логично.
     
  10. maxim

    maxim Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    612
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    Почему равноширокие? Зацеп спереди будет хороший, заду не хватать его. Зад надо шире тогда, в оригинале не зря ставят так.
     
  11. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Потому что все кто используют М3 на треке рано или поздно к этому приходят. И кстати заметил что тот парнишка из литвы на подготовленной М3 (который приезжал на бикеры - у него ещё видосы классные с Ринга есть) тоже поставил 265 по кругу (родные 18 диски, но все задние). А в оригинале машину делают с недостаточной поворачивоемостью исключительно из соображений безопасности рассчттанной для широкого круга потребителей.
     
  12. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Нее, если вне зачёта, то я лучше буду смотреть на время большого круга.
     
  13. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,927
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Такая же петрушка особенно явно была в 135i E82. Там специально спереди были ну совсем уж узенькие 215ые, чтобы была недостаточная поворачиваемость. Потому что сзади мало веса было и зацепа, соответственно. В 1М расширили колею и ситуацию поправили. Максим поправит, если что не так сказал)
     
  14. maxim

    maxim Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    612
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сайт:

    Так экономнее, расход спереди резины выше. Нужен баланс , поставишь расскажешь. На капе например спереди 25, 30 сзади, тоже не спроста. Перед горит , его всегда не хватает надолго.
     
  15. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ну так горит потому что андерстирит, передняя ось скользит больше, а станет одинакого по кругу баланс выравняется и скорее всего и расход и машина станет быстрее. На Порше всё иначе т.к. развесовка сильно отличается, мне так кажется.
     
  16. maxim

    maxim Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    612
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    Так посмотри любую гоночную серию , зад всегда шире. Ладно не специалист , спорить не буду, ну не всё так однозначно. Поставишь - расскажешь , потом сравним время :)
     
  17. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ну у гоночных серий регламенты всякие. Но про М3 поголовно все кто регулярно и серьёзно или даже не совсем серьёзно выезжают на трек, все, в итоге ставят равноширокие покрышки.
     
  18. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Вот к примеру

    http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=354768

    Разговор только про ширину диска, 9,5 - 10 или даже 10,5, но по кругу ширина одинаковая, и самый лучший (правда и беспроблемный) сетап именно 265/35/18 на 9,5 дисках.

    Поэтому и буду стараться найти именно 18 диски с шириной 9,5.
     
  19. maxim

    maxim Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    612
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    пару статей вроде - колеса разные-

    http://f80.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1151642
    275 и 295


    вот человек вроде умеет ездить- 7:05 BTG!!

    http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=1137714
    колеса 265 и 295


    вопрос сложный короче , каждый случай уникален.
     
  20. Lik

    Lik Member

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    137
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    R
    Одинаковые 4 колеса на трек дни ставят исключительно для того, что бы ты на одной конфигурации мог делать ротацию дисков. Т.е. если трасса с большим кол-вом правых поворотов, то у тебя переднее левое будет кончаться быстрее, чем правое... для этого и ставят все 4 колеса одинакового размера, что бы не попадать на одну покрышку. А так перекинул колёса местами и повалил дальше... Мы уже как-то с Sergio это выясняли...
     

Поделиться этой страницей