Америкосы называют это square wheel setup, при необходимости на задние колёса ставят проставки... это исключительно для быстрой перекидки колёс местами.
Зайду дилетантским вопросом)) Трёте вы тут за резину.. мишки-шишки, все дела. Мне на мото в спорт по характеристикам держака/ресурса нравится Dunlop. Мишка тоже держит неплохо, но уходит очень быстро. Пирелли держит хорошо, стачивается быстро. Потому, когда возможно, беру Данлопы. А как относительно брендов обстоят дела со спорт колёсами у авто?
это и говорит о том, что ко всем минусам, плюсом является то, что ты можешь переставлять колёса местами.. ))) т.е. отталкиваясь от стиля ты сам можешь настроить таз, что бы тебе было комфортно им управлять, но при этом в таком сетапе ты теряешь скорость...
Зачем LMP1 ездят на таком сэтапе, если они теряют скорость? В регламенте прописана лишь максимальная ширина и диаметр, если что.
Ну главная то идея в том что square setup может позволить быть быстрее на входе и средней части поворота. А скорость теряешь на прямиках из-за возросшего сопротивления потому что резина шире.
Скорее плюс половинка. Конечно кто-то ставит square setup для удобства, но вне сомнения есть те кто это делает чтобы выиграть на входе в поворот.
Ну хорошо, посмотрим что можно сделать Но вот по городу покрышки кажутся вполне обычными, да, как и любые Мишлен очень тихие и мягкие, очень мало грузиков для балансировки потребовалось. Но вот скользят примерно на тех же скоростях в тех же поворотах что и PS2/ 595, надеюсь с ростом температуры ситуация поменяется