Самый верный способ проверить баланс машины это войти в поворот на критической скорости,если начнет сносить обе оси одновременно,то есть машина пошла ровно в боковом скольжении то с балансом во всяком случае всё в порядке.За одно и порог сцепление шин с асфальтом узнаешь.
BMW, не достаточная поворачиваемость!? Лечится легко.Выкинь запаску и едь на полу пустом баке- от не достаточной поворачиваемости и след простынет.
Я думал есть какой-то резерв в этом левом быстром, но быстрее чем 170-173 пройти его не получается. Вот что было при попытке пройти быстрее. Go Pro ещё не смотрел. Машина не хочет ехать быстрые повороты, медленные и быстрые едет примерно как суба, есть небольшое преимущество в средне скоростных поворотах, но это всё.
Видать это предел одно рычажной подвески М Е46 и пора переходить на машину с подвеской на двойных поперечных рычагах.Или же ещё раз вспомнить: Конструкторы BMW хвастают тем,что добились от одно рычажной подвески типа Мак-Ферсон точности в управлении своих машин расположив ось поворота колеса под правильным углом тем самым придавая плечу обката правильное значение.Плечо обката у заднеприводных должно быть равное нулю или же чуть в минусе.И это конструктивная, отправная точка отсчета от которой идут все настройки углов колес.Вот почему нельзя ставить диски с ET не предусмотренные заводом данной марки.Сразу меняется плечо обката. Вот почему нельзя изменять заводские параметры развал и схождение и др.параметры. Опять таки меняется плечо обката. пысы. BMW в СТОКЕ спроектирована и сбалансирована при ПОЛНОЙ МАССЕ с развесовкой по осям близкой 50/50.Это с пассажирами и с полным баком бензина. При полной массе устанавливаются и углы колес. (не сочтите за умности, просто это мысли в слух)
Да нифига это не предел, также как я не понимаю этих разговоров про недостаточную поворачиваемость. Руууукии рууукиииии!
Ваш спор может решить заезд про гонщика на ваших тазах. Поставит вам реальный предел, дойдя до которого уже можно будет сказать - "жта машина быстрее не едет, надо что то с ней делать"
по видео не всегда можно судить корректно , но мне кажется до предела машины тут далеко. как то кажется, что до этого ты лучше ехал , или это камера так стоит..
Всегда проще свалить все на машину. Плохо едет, резина гавно. Но чаще всего виновата прокладка. М3 очень хорошо сбалансированна, у нее хорошие тормоза, правильный мотор и хорошая коробка. Главное научиться этим правильно пользоваться. Главная проблема это лимитэры в голове. Я уже писал выше, кажется что быстрее ехать невозможно, но это кажется. Хернул энергетика, собрался и проехал быстрее. У меня так обычно. А предела я на своей около сток подвеске и 225 и 255 репах, как не видел, так и не вижу. Ну может отдаленно.
Тут нет спора. В далекой параллельной вселенной где все у людей хорошо, этот метод может и сработает. Но в нашей, нельзя никого пускать за руль своей машины ради рекордов на трэке.
Вы меня не поняли, у меня машина медленее. Но когда я вижу, что в своих недочетах обвиняют машину, я не могу промолчать. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
CT говорит идеальный круг мог быть 1:30,05 Да так же я ехал, баланс на этих покрышках сместился в андерстир, морда наружу стала ехать, на Федах было 235/255, тут 235/265 и это хорошо заметно.