Есть пилоты быстрее него на Ринге. Он на моей же субе проехал медленнее меня на секунду на Ринге. А всё началось с того что сам предложил - давай посмотрим на что способна твоя суба. Потом правда стал оправдываться.
Ты же должен понимать что в повороте пятно контакта у внешнего колеса сильно уменьшается и вся ось теряет сцепление но если подкрутить развал то увеличить сцепление внешнего колеса конечно можно но при этом внутреннее колесо может напрочь потеряет контакт.Поэтому гонщики настраивают машину под те или иные повороты четко под трассу.Обратил внимание,что у одного гонщика например первый сектор лучше чем у напарника а другой сектор хуже..
Ты говорил про заводские настройки, это во первых. А тут ты говоришь про настройки , которыми люди борятся с долями секунд с круга. Да и к чему это все?
да и к чему всё это?Отвечаю. Я люблю гонки,болею за гонки.Радуюсь за вас. Ну что я могу ещё сказать? Штампуйте круги(пять,десять,пятнадцать) укладываясь в сотки и всё придет само по себе.
пообщался с Тону Соумер(владельцем этой Е46), приятный позитивный человек, оказалось, что это не М3 ГТР, это им построенный авто, наподобие оригинального ГТР, он сам делал подвеску, обвес и.т.д. у него кстати стоят разноширокие слики, 270/300