Вчера узнал, как правильно расширить колею, Литовцы серьезно подошли к вопросу , и придумали расширеную подвеску на Гоночную Е92. Всего лишь три или четыре проставки разного размера
Продолжу Или плохо то что мишки шире чем диск или мои B16 чересчур мягкие для трека или они сильно уставшие (маркировка 10/2003 как бы намекает), а скорее всего всё вместе взятое, но именно на этих покрышках в машине полностью пропала уверенность и её понимание, и результата нет, потому что просто страшновато себя она ведёт. Но есть идеи как всё это постараться подправить А пока немного для стёба, 3:00 минута, пытался удержаться за MG-92
На моей Е46 стоковые сдохли на 8ом году жизни. Но! это четко стало понятно только после их замены на новые! На сабже прокатился - тресёт, но в целом валкая Про подвеску мнение сказал сразу)
да! полностью согласен с обоими последними постами , подвеску в помойку! только скажи куда будешь выбрасывать , я подъеду. и кстати, не забудьте свои машины тоже повыкидывать, им ведь уже много лет.
А, так он за Бильштайны писал, - забираю свои слова обратно, я думал о покрышках P.S Y Икса, кстати новый гольф......
Ну на самом деле, на федах поведение более менее нравилось, близко к нейтральному было, то перед поскользит, то зад, балансировать было понятнее. А на Cup 2 зацепа больше и подвеске тяжелее, стало тяжело управлять. При осмотре подвески стало понятнее что и где надо укрепить, свежие следы соприкосновения рычагов с кузовом точно не нормально. Так что над подвеской точно надо поработать и будет видно что к чему
Brian Завсегдатай В Клубе с 21.04.2008 Регион: Москва Сообщений: 884 Водит: Федор, добрый день! вопрос по поводу подборки правильных размеров дисков/резины. Авто - BMW M3 e46. Комплект - для трека. Я заметил, что в Европе и Америке многие катаются на одноразмерных 18* 10 дисках (по кругу) с резиной сликом или полусликом 275/30 R18. На правильных углах и жесткости пружин - это нормальное соотношение для заднеприводной машины и чем можно объяснить подобный выбор? Что ты лично можешь посоветовать для использования на треке по размеру дисков и шин? Заранее спасибо!
Федор_М Завсегдатай В Клубе с 05.01.2010 Регион: Москва Сообщений: 1,702 Вполне оправданный выбор. Развесовка машины близка к 50/50. Основной критерий выбора ширины резины это развесовка по углам/осям. Кроме того, одинаковый размер позволяет ротацию шин, что значительно продлит жизнь шинам и бюджету. Кроме того (но этой опцией мало кто сможет воспользоваться), гораздо легче проводить расчеты по геометрии и настройке подвески, при отсутствии подробной/точной мат. модели шин. Если управляемость окажется слишком близко к нейтральной (пилот в 9/10 случаев воспринимает это как избыточную) то можно будет можно будет исправить поигравшись с пружинами и/или стабилизаторами и/или высотой по осям. На мой взгляд от 9.5Х18 (по кругу) до 11Х18(по кругу) - в зависимости от степени подготовки машины. Удачи Федор 30.01.2012, 18:29 1069 krisa9977 Абориген В Клубе с 20.04.2009 Регион: Германия Сообщений: 2,900 Водит: Полностью согласен с Федором. Для Е46 М3 одинаковые колеса отличный вариант, особенно по бюджету. Более узкая передняя резина начинает изнашиваться гораздо раньше чем задняя. Но есть в такой компоновке один неприятный момент. Если стоит не трековая подвеска (PSS9 это не совсем для трека) и машина обута в полуслики, то при нейтральной поворачиваемости очень легко потерять "зад" в быстрых поворотах. Задняя ось начинает раскачиваться и теряет сцепление с дорогой. С другой стороны в России это не так важно, так как на наших трассах практически нет быстрых поворотов.