Летний сезон 2015 - может замутить что-то из трек-дней?

Тема в разделе "Клубные дела BMW Club Latvia", создана пользователем iks, 23 май 2015.

  1. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
     
  2. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    Вчера узнал, как правильно расширить колею, Литовцы серьезно подошли к вопросу , и придумали расширеную подвеску на Гоночную Е92. Всего лишь три или четыре проставки разного размера :)

    image.jpg
     
  3. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    Сама машинка ничего такая.

    image.jpg
     
  4. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,927
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Практично, и главное - надежно:gigi::super:
     
  5. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Продолжу :green:
    Или плохо то что мишки шире чем диск или мои B16 чересчур мягкие для трека или они сильно уставшие (маркировка 10/2003 как бы намекает), а скорее всего всё вместе взятое, но именно на этих покрышках в машине полностью пропала уверенность и её понимание, и результата нет, потому что просто страшновато себя она ведёт. Но есть идеи как всё это постараться подправить :green:

    А пока немного для стёба, 3:00 минута, пытался удержаться за MG-92 :green:

     
  6. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    2003????Ты же не глупый человек - им место на помойке:gigi:
     
  7. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,927
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    На моей Е46 стоковые сдохли на 8ом году жизни. Но! это четко стало понятно только после их замены на новые! На сабже прокатился - тресёт, но в целом валкая:roll: Про подвеску мнение сказал сразу)
     
  8. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    да! полностью согласен с обоими последними постами , подвеску в помойку! только скажи куда будешь выбрасывать , я подъеду.

    и кстати, не забудьте свои машины тоже повыкидывать, им ведь уже много лет. :)
     
    Mike E39 нравится это.
  9. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    А, так он за Бильштайны писал, - забираю свои слова обратно, я думал о покрышках

    P.S Y Икса, кстати новый гольф......:)
     
  10. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,927
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Это ты перебощил, машины не надо выкидывать. А аммортики - устают.
     
  11. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,927
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Уже не новый, 2000км откатал:swayka: BMW пока не могу найти :nomi2:
     
  12. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    тем более , только в этом случае можно мне не говорить куда выкинули :)
     
  13. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    Икс, с тебя видео с burnout Golf:gigi:
     
  14. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,927
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Ты жесток!:gigi: Он там же и откинет копыта:crazy:
     
  15. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    все устает вместе с амортами и новое всегда работает лучше старого,
     
  16. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,927
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    прямо хоть в граните высекай:green:
     
  17. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Да, сорри за путаницу, это Б16 10/2003.
     
  18. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ну на самом деле, на федах поведение более менее нравилось, близко к нейтральному было, то перед поскользит, то зад, балансировать было понятнее. А на Cup 2 зацепа больше и подвеске тяжелее, стало тяжело управлять. При осмотре подвески стало понятнее что и где надо укрепить, свежие следы соприкосновения рычагов с кузовом точно не нормально. Так что над подвеской точно надо поработать и будет видно что к чему :green:
     
  19. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    [​IMG] Brian
    Завсегдатай

    [​IMG]

    [​IMG]
    В Клубе с 21.04.2008
    Регион: Москва
    Сообщений: 884
    Водит: [​IMG] [​IMG]


    Федор, добрый день!
    вопрос по поводу подборки правильных размеров дисков/резины.
    Авто - BMW M3 e46. Комплект - для трека.
    Я заметил, что в Европе и Америке многие катаются на одноразмерных 18* 10 дисках (по кругу) с резиной сликом или полусликом 275/30 R18. На правильных углах и жесткости пружин - это нормальное соотношение для заднеприводной машины и чем можно объяснить подобный выбор?

    Что ты лично можешь посоветовать для использования на треке по размеру дисков и шин?

    Заранее спасибо!
     
  20. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    [​IMG] Федор_М
    Завсегдатай

    [​IMG]

    [​IMG]
    В Клубе с 05.01.2010
    Регион: Москва
    Сообщений: 1,702



    Вполне оправданный выбор. Развесовка машины близка к 50/50. Основной критерий выбора ширины резины это развесовка по углам/осям. Кроме того, одинаковый размер позволяет ротацию шин, что значительно продлит жизнь шинам и бюджету. Кроме того (но этой опцией мало кто сможет воспользоваться), гораздо легче проводить расчеты по геометрии и настройке подвески, при отсутствии подробной/точной мат. модели шин.
    Если управляемость окажется слишком близко к нейтральной (пилот в 9/10 случаев воспринимает это как избыточную) то можно будет можно будет исправить поигравшись с пружинами и/или стабилизаторами и/или высотой по осям.

    На мой взгляд от 9.5Х18 (по кругу) до 11Х18(по кругу) - в зависимости от степени подготовки машины.

    Удачи
    Федор

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] 30.01.2012, 18:29
    [​IMG]
    [​IMG]1069 [​IMG] krisa9977
    Абориген

    [​IMG]

    [​IMG]
    В Клубе с 20.04.2009
    Регион: Германия
    Сообщений: 2,900
    Водит: [​IMG]


    Полностью согласен с Федором. Для Е46 М3 одинаковые колеса отличный вариант, особенно по бюджету. Более узкая передняя резина начинает изнашиваться гораздо раньше чем задняя.

    Но есть в такой компоновке один неприятный момент. Если стоит не трековая подвеска (PSS9 это не совсем для трека) и машина обута в полуслики, то при нейтральной поворачиваемости очень легко потерять "зад" в быстрых поворотах. Задняя ось начинает раскачиваться и теряет сцепление с дорогой. С другой стороны в России это не так важно, так как на наших трассах практически нет быстрых поворотов.
     

Поделиться этой страницей