Даже Денис считает PSS9 (B16) не совсем трековой подвеской Так что я не совсем неправ в своих суждениях
Странно. Этот поворот показался наиболее быстрым. Хоть и правый. Какая скорость была? Если зафиксировал. Пирелли предлагали на бобик мохнатых годов. Предпочёл китай, но новый. Тихо, мягко, комфортно и держак почти отличный.
Скорость была всего на 3 кмч быстрее чем обычно там ехал, что-то около 107-108 когда начала быстро падать, да и это вообще не скорость для этого поворота. Я думаю не достаточно плавно перешёл после торможения на газ, так по видео по крайней мере выглядит. Мне вот сначала надо было это прочитать прежде чем одевать полуслик. Абориген В Клубе с 20.04.2009 Регион: Германия Сообщений: 2,900 Водит: Чем более цепкая резина, тем лучше "держак" - следовательно больше крен и хода подвески. Чем больше ход подвески, тем большее усилия нужно приложить, чтобы удержать машину от раскачки (более жесткие характеристики пружин и амортизаторов). Единственная знакомая мне подвеска, изначально настроенная на использование полусликов- это KW Clubsport и AST. Возможно Intrax супер подвеска, но к сожалению по ней у меня нет никакой инфы (. Просто на рынке очень много продуктов, характеристики которых подобраны не на полуслики, а на обычную дорожную резину. Это как раз все варианты KW, дорожный PSS9/10 и многое другие. К сожалению просто многие об этом не знают... Характеристики KW Clubsport уже настроены на использование полусликов. Более того, по моему опыту Clubsport отлично работает даже на сликах! Как факт могу сказать, что на настроенной мною практически стоковой М3 Е46, c подвеской Bilstein Competition, на полуслике Dunlop Direzza 3G я еду полный круг Ринга на 30 секунд быстрее, чем стоковая М3 на PS2 с заводским гонщиком в руле. На Клабспорте машина едет лишь секунд на пять медленнее, зато управлять машиной с подвеской Clubsport намного проще.
Ну как чужих, Фёдор гуру в настройках, с Денисом не раз барбекю на Ринге делали и пиво пили, он может не самый быстрый гонщик, но тайм-аттакер хороший и по настройкам много понимает из практики.
Дело в том, что каждый пилот уникален. Если ты повторяешь чужие настройки ты тогда должен подстроится под их стиль вождения. Или идти своим путем, развивать свои навыки и приходить к своим выводам и решениям.
+1 к Вудисону. Ориентироваться надо на свои ощущения в первую очередь. Мнение других хорошо и нужно, но только для общей картины, не более. А все эти клабспорты и прочее.. это только инструмент. Можно менять подвески и шины, топливные карты, ориентироваться на мнение более опытных.. но... По мне, так прокачивать надо навык вождения в первую очередь. Тогда и поедешь на любых настройках и стоке быстрее навёрнутых тазов.
Исключительно на свои я и ориентируюсь. Сейчас, на данной подвеске, которой 13 лет и резинках, которые видимо ещё с рождения и Cup 2 тем как машина управляется я не доволен. Мне всё ясно и очевидно что надо что-то делать. А прокачиванием навыка я всё лето и занимался по мере возможности. Каким бы ни был гонщик/ пилот, дай ему медленную машину, никуда он не уедет. Дать например Хэмильтону машину Маруся, и что, он так же будет стартовать с поула?!
Причём тут Маруся с Хэмильтоном? Мы уже в Ф1? Если ты едешь "косить" время с круга, тогда ок, заморочки с подвесками и т.д. твой вариант. Если учишься быстро ехать, то это можно делать и на 13-летней подвеске.. Я к тому, что когда упрёшься в то, что машина начинает серьёзно ограничивать твои возможности пилотирования, тогда и новая подвеска в помощь... а так. Ну каждому своё.
Ну а как понять что поехал быстро? Только глядя на секундомер. А ехать быстрее при данном сетапе авто у меня не получается. Ну я пример привёл, к тому что каким бы быстрым пилот не был, машина ведь ограничивающий фактор. Ладно, всё это бла бла. У меня была цель проехать на бмв так же быстро или близко к тому что было на субе. Пока не получилось даже близко. Будем стараться дальше.
12го утром свободно. Думаю забить трассу + после покатушек для мини-драга время оставить. Что скажет коллегия?
Гонщики ф1 на топ гире, в недомашинах показывали сильно лучше время чем обычные люди с прокачанными навыками.