я думаю, капитан улитка уделает многих местных гонщиков на трэке не, я про тех, которые типазвезды, обычные люди, кто то с опытом на треке, кто то без. немного прокачки от стига и вперед. т.е. не совсем Васьки с улицы, впервые за рулем.
Фель, как бы тебе сказать. Напиши свой пост после стертого хотя бы одного комплекта покрышек на ринге, тогда он обретёт бОльшую ценность. А пока - это просто рассуждения человека без опыта, и спор с людьми, которые собаку чуть поели в этом деле. Скажем так.
Бобик не распологает к стиранию покрых. Тут зашла речь о том, что посади гонщика в говнокар. Так вот, в топгире садали и наглядно показана пазница людей с идеальным скилом и с продвинутыми юзерами.
Поэтому нет смысла обсуждать стирание покрых теми, кто их не стирает. Не хочется хорошую тему портить. Я вот сижу, молчу в основном.
Кесарю кесарево, а Богу Богово. Люди, которые стирают покрыхи, не имея под этим теоретического фундамента в общей физике, кинематике, не говоря уже о практической составляющей в ТС попроще, напоминают фотографов-любителей, которые сходу покупают топовую камеру, не имея и не понимая даже основ фотографии, но считающие, что они обязательно, вот-вот, в скором времени, упрутся в возможности более дешевой камеры. И так снимают они, снимают, стирают, стирают, а результат все говно П.с Любые совпадения с реальными людьми, описанные выше - ну чииистая случайность П.п.с Если единственным аргументом в споре стали прожитые года - значит вы их прожили зря В этом плане мне по душе подход Павла. Скромно, достойно и с результатом, без соплей по заборам.
Все бы с удовольствием послушали лекцию о теоритическом фундаменте и общей физике от тех, кто провел эти знания через собственный опыт и добился результатов.
разрешите еще раз влезть в разговор . я считаю, что на данном авто,как оно есть, можно проехать бикерниеки низкие 1.35... , я исхожу из фактов, например : мой друг на бмв м3 е36 (KW3-как я понял из вышестоящих постов,это не трековая подвеска, тем более для сликов/полусликов, тойо 888 Р17 с шириной 235 , вместо двух оригинальных сидений стояли два ковша вместе с ремнями , снят задний диван , остальное было на месте, карбоновый капот, пластиковый багажник , впуск + выпуск , ) на стенде 329сил. держитесь крепче за стул ,он проехал за 1.33.8 ! и это не предел машины, а главное не предел пилота! сам ехал на 330 Е46 231 конь и 1225кг веса , на старых потрескавшихся сликах , которые кто то просто выкинул , проехал 1.35.6 и стабильно ехал 1.36. эти результаты были на механической коробке, мало того ,на этой же М3 Е36, когда она была еще стандартной, абсолютно ничего не было сделано , стояли вторые пилотспорты , этот же пилот вышел на ней из 1.40 ! поэтому я присоединюсь ко многим выше сказанным мнениям, и считаю , что до предела техники в данном случае еще очень далеко , что бы быть быстрым, нужно точить навыки,устранять ошибки и не важно на какой машине , правильно сказал Феля , приедет хороший пилот на обычной машине и навезет всем нам гонсчегам
Тупиковая логика. Детей в школу тоже отдаете исключительно к тем учителям, кто стал кандидатом наук и Нобеля получил? Для закладки фундамента часто достаточно самообразования. Другое дело, что скача по верхам, да читая форумы, без фундамента начинают возводить стены. Что тоже тупик, разумеется.
Нет, но хотя бы к тем, кто умеет считать (для математики) или знает английский (в случае языков). Или ты отдашь ребенка в кружок танцев тем, кто прекрасно рисует, не умеет танцевать?
5го занято до 16.00, а 6го - с 8:00 до 23:00. И пятого я не могу, а мне хочется сделать хотя бы пару победных кругов 2:30...2:35
ОК, написать ещё пару символов мне не лень. Что, прости спросить, результат говно? Да, я понимаю что мой скилл в управлении полноприводного автомобиля к сегодняшнему дню выше чем заднеприводного и не спорю. Оба раза когда я участвовал на субе в Саби я был либо 1-м либо 2-м, причём во 2-й раз впереди Евхуты. На Ринге на одном и том же автомобиле в одних и тех же условиях я проехал на секунду быстрее этого Дениса Малёваного к советам которого по настройке подвески бмв я собираюсь прислушаться. Это что, результат говно? Мне неизвестен ни один человек на этом форуме кто бы мог похвастать этим же. За исключением пожалуй Юрниекса, который так же был на 1-х местах на Саби и выехал на Ринге из 9-ти минут на Купере! На Мини Купере! Кто из форумчан может приехать на Ринг своим ходом 2000 км и проехать Ринг за 8:55 на Мини Купере?! Прежде чем писать подобного рода глупости сначала съездите туда и попробуйте проделать тоже самое. Причём имея за спиной лишь опыт на Гран Туризмо с джойстиком (это касаемо Ринга)! Основная причина почему я сейчас езжу на М3Е46 по треку это потому что тогда, взяв на Ринге М3 Малёваного напрокат, она мне очень понравилась. А та машина была именно на KW Competition. И я подумал, наверное неплохо было бы попробовать и посмотреть на что она способна на местных треках.