Андрей, не бери в голову. Mackie на сей раз вообще не в тему отписался. Я удивлен, иногда пишет как будто не знает ху из ху , хотя в живую всех видел и знает в деле.
Отлично. 1 сентября с 1800 до 1900 автотренировка. С 1800 до 1830 езжу сам, в 1830 даю машину тебе и у тебя есть полчаса чтобы проехать, как ты говоришь, низкие 35. Только пожалуйста, отложи заранее все дела и приедь. Другой возможности не будет, скорее всего после 2-го я уже буду не доступен.
Кстати да, вот она эта М3Е36, именно в тот же день. Я тогда сидел на трибунах с секундомером, интересно было. На моих глазах она действительно проехала 1:35,х. Потом я ушёл. Хочется добавить что она была без фары, без салона и с кучей висящих проводов внутри салона, а ещё запомнились 8 поршневые тормоза спереди.
Что бы не говорить лишнего про разобраный салон, у этой машины на весах 1350кг. При чем тут тормоза? Там кстати они шести поршневые и на столько маленикого размера, что на них легко одевается 17-й диск , а в е46 размер передних тормозов такой, что 17-е диски могут и не встать. И время у этого авто в бикерах в тот день 1.33.8.
Андрюх, ну ты куда? Евхута очень быстрый чувак, и он на много быстрей тебя, меня и много кого еще, даже в тот день у него было лучшее время круга, ты приехал первым, потому что он в финале совершил ошибку, проехав круг хуже чем на тренировках, я уже не говорю про покрышки . да, первое место есть первое, но в реальности нужно понимать, что тот же Евхута, крайне редко ошибается, и в следущий раз рассчитывать на его ошибку уже не придется. это как у меня в минишоссе, я приехал на четвертое место, а двоих передо мной дисквалифицировали, мне было приятно быть вторым,постоять на подиуме, но в глубине души я понимаю , что реально они быстрее! Что и доказал следущий этап. А в другой раз Евхуты просто не было, и на то время это был единственный реальный конкурент, уж я это знаю практически весь тот сезон я ехал на 330 и наступал ему на пятки и кстати в конце сезона даже занял какое то общее , за весь сезон, место , учитывая что пропустил два или три первых этапа. Было очень интересно! Как же малеваный может быстро проехать, если у него нет наката на твоей машине? Помню на видео он даже не мог передачи воткнуть !, Было бы гораздо круче, если б ты проехал быстрее его на его М3, ты ведь на ней ехал? Какое было время?
Во первых, я не сказал что лично я проеду на твоей машине 1.35 , я предположил это время исходя из выше перечисленого. Имею ввиду спортсмена или тебя, когда вкатаешься и соберешь ошибки. Во вторых, я не поеду на рекорды на чужой машине В третьих я ищу М3 Е36 3.0 и для интереса я на ней попробую выйти из 1.40, поставлю винты, колодки и покрышки, думаю так будет правильно и это будет более чем корректное сравнение.
Хмммм, разница в весе 220 кг.., многовато! Это без сиденья? Одна электро сидуха весит 35+кг. Тогда беру свои слова назад, 1.35 будет сложно , думаю низкие 1.36!
Это было не тебе, а Мацки который не по делу написал. А что касается Малёваного он намеренно сел в мою машину со словами - давай посмотрим на что она способна. Я его за язык не тянул!
Ну вот, совсем другой разговор. А М3 Е36 должна быть быстрее 46-й, она легче, очень хорошо управляется. Из 1:40 выйдешь сразу и легко проедешь в районе 1:36.
Нет, это с сидухой. Но полбака, т.е. её реальная собственная масса это 1590 (полбака - 20кг). Сидуху взвешивал - ровно 30 кг. На ней можно проехать быстро, но это должен быть бесбашенный камикадзе. На таком сетапе как есть меня она откровенно пугает, быстро ехать страшно. На Федах было совсем по-другому, намного понятнее. Поэтому пока я не настрою подвеску так что она станет мне user friendly быстро я ехать не смогу. Это как с субами, первая была 400 сил, но сток подвеска и максимум что я ехал это 1:39, я понимал что можно быстрее, но она так раскачивалась что было страшно. 2-я суба была слабее, но на KW V3 и полиуретане, и у меня была уверенность ехать с полным газом в местах где было страшно на 1-й, и в итоге 1:35,7. Так и с М3, на её сетапе страшно ехать быстро
Не, это я поспешил. Реальная собственная масса это с водителем в 75 кг и полным баком, т.е. не заявленные заводом 1570, а 1665 кг! (1570+75+20 кг недостающего топлива). Она очень тяжёлая. Без водителя и без сидухи, и с полбака получается 1540.
К сожалению, это не отменяет комментария PVL, после которого проступают лучи истины. По делу или нет - тебе виднее, конечно. Но когда ты заявляешь, что тачка не едет быстрее, а сам толком не знаешь даже ее вес, боюсь, что я так и останусь при своем мнении о фотографах-любителях, а твои эмоциональные опусы к моей персоне не возымеют должного эффекта