Давай ты будешь комментировать фотографии лучше, или то в чём разбираешься хотя бы более менее. Про вес, я его знаю точно, если тебе неймётся. С и без водителя.
Сорри, я не правильно написал. Именно на Бикерах и можно 20го. Про Аудру свободно 6го утром и начиная с 18го в любое время.
Что за нахер, мой дрочипод без тормозов со мной 1.40 едет. И это был единственный раз когда я по авто кольцу в этом сезоне ездил. 100% сток на тот момент и амортизаторы Sachs OEM 2003 года рождения, но блин даже мне без каких либо приборов понятно где я косячу и что можно срезать секунды 2-3 лишь исправляя свои ошибки не трогая машину.
! Бикеры и Аудру разные трассы. На Аудру движение против часовой стрелки,то есть преимущественно левые повороты поэтому развал правого колеса надо делать на больший градус в минус чем левое колесо.Бикерниеки -по часовой стрелке соответственно правых поворотов больше,поэтому развал надо делать больше левому колесу.Вот только не скажу на какой градус больше- хз. (я так думаю) К чему это,а к тому,что сделать точный развал на заданный угол легко можно даже не посредственно на месте событий.. http://www.ebay.co.uk/itm/BMW-E36-M...t-kit-drift-/321846110635?hash=item4aef85e9ab
А разве есть смысл, одно дело когда это овал и движение либо по часовой стрелке либо против. А тут всё равно при большинстве например левых поворотов есть и правые, и настроив больше на одни повороты будешь терять на других. Сомнительно.
в геометрию есть смысл лезть, когда потенциал стокового железа раскрыт на макс. болты в подвеске не помогут найти держак, если руки его найти не могут.
Ну как бы да,к другим поворотам логика говорит,что подъезжать надо по аккуратней.. Ножичек правильно говорит надобно подсчитать где выгадаешь а где проиграешь. Я высказал всего лишь только свое мнение и не более.Сам хотел бы узнать мнение гонщиков.
0,5 сек с поворота это космос. Скорее 0,5 сек с круга могут дать углы. Я думаю оптимально настроить такой угол чтобы работала вся покрышка в повороте, делить на левый правый нет смысла. Imho.
После начала квалификации работает режим закрытого парка. Разве развал после этого момента ещё можно поменять?
Че вы спорите, это нормальная практика развалится под конкретные трассы, даже под конкретные повороты. Только уровень не наш