Летний сезон 2015 - может замутить что-то из трек-дней?

Тема в разделе "Клубные дела BMW Club Latvia", создана пользователем iks, 23 май 2015.

  1. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Давай ты будешь комментировать фотографии лучше, или то в чём разбираешься хотя бы более менее.

    Про вес, я его знаю точно, если тебе неймётся. С и без водителя.

    IMG_7167.JPG

    IMG_7165.JPG
     
    Mackie нравится это.
  2. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    76кг?! жесть! надо лучше кушать :gigi:
     
  3. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ты хочешь поговорить про мой или про свой вес?:green:
     
  4. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,000
    Лайки:
    1,019
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Я за хорошие результаты, подкрепленные теоретической базой, не более. :super:
     
  5. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,927
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Сорри, я не правильно написал. Именно на Бикерах и можно 20го. Про Аудру свободно 6го утром и начиная с 18го в любое время.
     
  6. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Что за нахер, мой дрочипод без тормозов со мной 1.40 едет. И это был единственный раз когда я по авто кольцу в этом сезоне ездил.
    100% сток на тот момент и амортизаторы Sachs OEM 2003 года рождения, но блин даже мне без каких либо приборов понятно где я косячу и что можно срезать секунды 2-3 лишь исправляя свои ошибки не трогая машину.

    IMG_0609.jpg
     
    Mackie нравится это.
  7. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Как скинешь выложи онборд :super:
     
  8. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    !
    Бикеры и Аудру разные трассы.
    На Аудру движение против часовой стрелки,то есть преимущественно левые повороты поэтому развал
    правого колеса надо делать на больший градус в минус чем левое колесо.Бикерниеки -по часовой стрелке соответственно
    правых поворотов больше,поэтому развал надо делать больше левому колесу.Вот только не скажу на какой градус больше- хз.
    (я так думаю)
    К чему это,а к тому,что сделать точный развал на заданный угол легко можно даже не посредственно на месте событий..

    http://www.ebay.co.uk/itm/BMW-E36-M...t-kit-drift-/321846110635?hash=item4aef85e9ab
     
  9. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    А разве есть смысл, одно дело когда это овал и движение либо по часовой стрелке либо против. А тут всё равно при большинстве например левых поворотов есть и правые, и настроив больше на одни повороты будешь терять на других. Сомнительно.
     
  10. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,663
    Лайки:
    303
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    Аудру. 4 правых против 10 левых... грубо по 0,5с бонусов/потерь с поворота.
    Реально сомнительно?
     
  11. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    в геометрию есть смысл лезть, когда потенциал стокового железа раскрыт на макс.

    болты в подвеске не помогут найти держак, если руки его найти не могут.
     
  12. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ну как бы да,к другим поворотам логика говорит,что подъезжать надо по аккуратней..
    Ножичек правильно говорит надобно подсчитать где выгадаешь а где проиграешь.
    Я высказал всего лишь только свое мнение и не более.Сам хотел бы узнать мнение гонщиков.
     
  13. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    0,5 сек с поворота это космос. Скорее 0,5 сек с круга могут дать углы. Я думаю оптимально настроить такой угол чтобы работала вся покрышка в повороте, делить на левый правый нет смысла. Imho.
     
  14. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    так для этого и делаются разные углы

    Ferrari.jpg
     
  15. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ты хочешь сказать в Ф1 развал переднего левого колеса отличается от переднего правого?
     
  16. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    # 424
     
  17. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,000
    Лайки:
    1,019
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    В квалификации, когда износом шин можно пренебречь ради лучшей управляемости.
     
  18. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    После начала квалификации работает режим закрытого парка. Разве развал после этого момента ещё можно поменять?
     
  19. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Можно об отбойник легонько притерется и поправить развал:gigi:
     
  20. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Че вы спорите, это нормальная практика развалится под конкретные трассы, даже под конкретные повороты. Только уровень не наш :haha:
     

Поделиться этой страницей