я так не думаю,тем более это легко проверить на практике Раньше можно было,сейчас как бы нельзя вносить изменения. настройки,регулировки -как эти два понятия у них там интерпретируются хз.
Да, нормально раздули тему..! ))) Уже развал в дело пошёл..! ))) Перед тем как развал трогать, нужно над собой работать, понять свою машину на стоковом сетапе, а потом делать её под свой стиль, что бы самому было комфортно во всех условиях, настраивая подвеску... Вот Андрей упёрся в определённое время и ему сложно ехать быстрее, т.к. он не может понять, что машина от него хочет и нет комфорта. Может и не в подвеске дело, но когда он её переделает, поставит клабспорт или что-то в этом роде, ему самому станет легче (марально в том числе), а с этим и пределы (психологические) и машины станут гораздо выше! Вот тогда мы и увидем 1.35... а ещё 1600кг - это реально много... Я вот сам хочу взвесить свою, что-то мне кажется, что она тоже много весит, не могу пробить 1.37... идеальный круг по секторам 1.36... т.е. не на много быстрее...
Ну мне к тому же именно на Бикерах стремновато ехать быстрее. На Аудру то на кап 2 проехал на 2,2 сек быстрее чем на федах в такую же погоду (25 гр). Т.е. косвенно можно предположить что 1:37,5-38 на бикерах можно на этом сетапе если бы не психология.
Игорь, давай возьмем у них весы на день, у меня там скидка, я бы свою е46 взвесил, интересно сколько она весила. будет чуток выгодней, чем к ним ехать одному.