Андрей, я сегодня уже не стал телеметрию смотреть, завтра гляну, выложу скорость... Самому интересно сколько там было...
епт. мне этот кузов всегда нравился, как только вышел. офигенный получился. а тут еще и начинка правильная. были бы лишних денег на тазик выходного дня, взял бы не задумываясь.
После второй сессии компенсаторы начали хором просить пощады. На Аудру заправку поставили. 98-й по 1.50Е. Залился т.к. лампочка начала настойчиво моргать. Зря. Литров 20 ещё было. Датчик устал от качки.
Открыл сегодня телеметрию в программе, идеальный круг по секторам 1:27,6 получился... есть над чем работать, ну и трафик конечно...
Это трафик. Что в скоростном левом, какая минимальная скорость в самый удачный круг, и когда перед тем поворотом не было трафика?
Я там притормаживал, ибо на первых кругах всеми 4-мя чуть в поле не ускользил. С 174 до 152 и разгонялся до 182. 0,7 G в самом повороте. В связке до этого поворота по сухому combined G проскакивало 1,3. Онборда нет у меня. Жопа батарейке у гопрошки, пол круга по мокрому заснялись. Крч., ехать можно гораздо быстрее. С одной стороны интересно по мокрому, с другой стороны время хорошее сложно сделать. Но на сухих участках можно оторваться
Сам проехал вчера 1,5 часа, первые 50 минут были с влажными участками асфальта, ехал с дсц на MDM режиме и под конец первого часа реально устал от вмешательства DSC... во второй сессии (30ти минутной), отключил MDM и дело пошло, рально стали появляться "зелёные сектора", но как на зло, всю малину кто-то портил, то в начале круга, то в конце... вывод сделал, MDM это хорошо, но быстрый круг на нём не поставить, упираешься в электронный ошейник...