Ясно, на 170-172 там ехал, но 175+ что на бмв что на субе срывало, вот хочу сделать что-то чтобы этот поворот можно было с педалью в пол пройти, на 46-й это будет близко к 180. 160,7 - 189 - ничего себе, мощности не занимать
Думаю, что если с федералов перейти на мишу, 175-180 будет возможно, а так я всеми колёсами скользить наружу начинаю...
AlexCL напиши плиз свои ощущения как крыска повороты держит,что стоит на машины из приблуд сйчас,что помогает а что не очень Мне,во всяком случае,всё хочется знать и всё будет интересно.
Всё что стоит на авто помогает, но есть прокладка, которая в этом сезоне только 2 раза выбиралась на трэк - скил надо поправлять и снова поедем бысто, безусловно можно и на полном стоке летать,
Не ну можно конечно и на стоковой крыске полетать,но у меня не очень хорошие впечатления остались от стока серой моей крысы-ни распорок на стойках ни те мост укреплен,кузов пугающи скручивается. На черной лучше.Хотел тоже с вами поехать,но масло надо было менять а на зиму ой как не хочеться-зимой на приколе. А прокладка то чё,она самообучаемая.Учится надо только пысы.Хотел спросить на передние рычаги саленты экцентрики ставить или нет,как тебе?
парни я пока не катаюсь, но с вашего разрешения поделюсь своим нокиамером с тех времен, когда у меня была Е46 330 .