Летний сезон 2015 - может замутить что-то из трек-дней?

Тема в разделе "Клубные дела BMW Club Latvia", создана пользователем iks, 23 май 2015.

  1. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Цифры помню, 1:29,5 на сликах было лучшее с мотором М54. Было бы интересно какие скорости и G forces в поворотах были. Ты никогда это не выкладывал. Скрываешь? :green:

    Никто не подвергает сомнению твои способности, скажем так, пилотирования, но поделись инфой :green:
     
  2. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    на йокохаме 1.29.9 было, при чем тут слики, от них одно название было.
     
  3. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    как то так, вроде все понятно

    image (9).jpg

    image (8).jpg

    image (7).jpg

    image (6).jpg

    image (5).jpg

    image (4).jpg

    image (3).jpg
     
  4. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    тут время 1.29.7
     
  5. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Практически идентично с моей М3, за исключением первого (после финиша медленного левого) поворота где скорость меньше, но судя по скорости в конце прямой мощность (я больше про отношение веса к мощности) очень хорошая. И скорость после быстрого левого 189, это намного быстрее моих 184. Но вопрос сколько было в быстром левом?

    Я думал скорость в поворотах выше, а тут получается время круга хорошее благодаря отношению мощности к весу (хорошему).
     
  6. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    сижу считаю, понять не могу , у меня выхоит 188.5 лс на тонну , а у тебя за 200 .. , не помню, сколько точно твоя весит.
    Минимальная скорость в повороте, ни о чем не говорит, важна скорость на выходе и средняя скорость прохождения поворота.
    не помню, ты выкладывал где то графики или нет?
     
  7. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    ты имеешь ввиду минимальная в левом?
     
  8. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
  9. Lik

    Lik Member

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    137
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    R
    очень ровно, хорошо ехал
     
  10. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    На той машине , эту дугу можно было проходить не отпуская газ, но я так и не смог себя переосилить, очень страшно :)
     
  11. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    Идеальное время в тот день показало 1.28.3
     
  12. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,892
    Лайки:
    1,380
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Не знаю какая у тебя скорость была, но после твоего обгона на выходе из поворота хотелось выйти! Казалось что стою на месте!:super:
     
  13. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Считать тут можно долго, но графики говорят другое. Может я конечно неправ, но при примерно одинаковой минимальной скорости в поворотах, в конце прямиков кое-где у тебя выше скорость, это конечно может говорить о том что у тебя лучше выход, но это так же может говорить что у тебя либо больше мощности на единицу массы (или лучше трансмиссия, ведь там были короткие передачи, а они помогают), либо ты позже тормозишь (я придерживаюсь такой версии), потому как своими тормозами я был недоволен, а они как раз легко могут привезти секунду.
     
  14. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ну так я один раз переосилил и на субе и на бмв, и ту и другую машину понесло. На субе сьехал правыми колёсами на газон на скорости 175+, на бмв отрулил.
     
  15. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Вот всё по очереди

    1.PNG

    2.PNG

    3.PNG

    4.PNG

    4a.PNG

    5.PNG

    6.PNG

    7.PNG

    8.PNG

    9.PNG

    10.PNG

    11.PNG

    12.PNG
     
  16. Алтурик

    Алтурик Твой человек

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4,847
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Office clerk
    Адрес:
    -
    :green:

    [​IMG]
     
  17. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    как другое? во многих прямых местах у тебя скорость больше , это как раз и есть мощность!
     
  18. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Неа, посмотри внимательнее, ты разгоняешься с 58 до 173, я с 64 до 175, то есть ты набираешь на 4 кмч больше, ты с 98 до 138, я с 99 до 133, про финишную прямую где в конце у меня 172, у тебя 169 я не знаю т.к. нет твоей скорости выхода с предыдущего поворота. После скоростного левого у меня 184, у тебя 189, при одинаковой скорости в апексе около 171.

    Но я не об этом хотел на самом деле сказать, я всегда думал что у бмв большое преимущество в скоростных поворотах ( по сравнению с полноприводными эво/ суба), но пока этого не вижу.
     
  19. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Таки что выходит, м3 хорошая тачка, но надо скил гонщикамипрокачивать, раз 3.0 м54 делает лучше результ?
     
  20. Lik

    Lik Member

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    137
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    R
    Андрюха, тут очень важен выход из поворота, даже преимущество в 1 км/ч на выходе из поворота, в конце прямой даст хороший задел... ещё есть такие факторы, как реакция и момент нажатия на газ, т.е. вроде в дуге скорость одна и та же, а нажал на долю секунды позже и потерял время... тут много всяких НО..
     

Поделиться этой страницей