Цифры помню, 1:29,5 на сликах было лучшее с мотором М54. Было бы интересно какие скорости и G forces в поворотах были. Ты никогда это не выкладывал. Скрываешь? Никто не подвергает сомнению твои способности, скажем так, пилотирования, но поделись инфой
Практически идентично с моей М3, за исключением первого (после финиша медленного левого) поворота где скорость меньше, но судя по скорости в конце прямой мощность (я больше про отношение веса к мощности) очень хорошая. И скорость после быстрого левого 189, это намного быстрее моих 184. Но вопрос сколько было в быстром левом? Я думал скорость в поворотах выше, а тут получается время круга хорошее благодаря отношению мощности к весу (хорошему).
сижу считаю, понять не могу , у меня выхоит 188.5 лс на тонну , а у тебя за 200 .. , не помню, сколько точно твоя весит. Минимальная скорость в повороте, ни о чем не говорит, важна скорость на выходе и средняя скорость прохождения поворота. не помню, ты выкладывал где то графики или нет?
На той машине , эту дугу можно было проходить не отпуская газ, но я так и не смог себя переосилить, очень страшно
Не знаю какая у тебя скорость была, но после твоего обгона на выходе из поворота хотелось выйти! Казалось что стою на месте!
Считать тут можно долго, но графики говорят другое. Может я конечно неправ, но при примерно одинаковой минимальной скорости в поворотах, в конце прямиков кое-где у тебя выше скорость, это конечно может говорить о том что у тебя лучше выход, но это так же может говорить что у тебя либо больше мощности на единицу массы (или лучше трансмиссия, ведь там были короткие передачи, а они помогают), либо ты позже тормозишь (я придерживаюсь такой версии), потому как своими тормозами я был недоволен, а они как раз легко могут привезти секунду.
Ну так я один раз переосилил и на субе и на бмв, и ту и другую машину понесло. На субе сьехал правыми колёсами на газон на скорости 175+, на бмв отрулил.
Неа, посмотри внимательнее, ты разгоняешься с 58 до 173, я с 64 до 175, то есть ты набираешь на 4 кмч больше, ты с 98 до 138, я с 99 до 133, про финишную прямую где в конце у меня 172, у тебя 169 я не знаю т.к. нет твоей скорости выхода с предыдущего поворота. После скоростного левого у меня 184, у тебя 189, при одинаковой скорости в апексе около 171. Но я не об этом хотел на самом деле сказать, я всегда думал что у бмв большое преимущество в скоростных поворотах ( по сравнению с полноприводными эво/ суба), но пока этого не вижу.
Таки что выходит, м3 хорошая тачка, но надо скил гонщикамипрокачивать, раз 3.0 м54 делает лучше результ?
Андрюха, тут очень важен выход из поворота, даже преимущество в 1 км/ч на выходе из поворота, в конце прямой даст хороший задел... ещё есть такие факторы, как реакция и момент нажатия на газ, т.е. вроде в дуге скорость одна и та же, а нажал на долю секунды позже и потерял время... тут много всяких НО..