нужно наложить графики и сразу увидим, скорее всего ты тормозишь раньше, Где вудисон, пусть свои выложит, у М3 безумный разгон по сравнению с 330 ! Передаточное число на 330-й такое же как на М3 3.62, а пяти ступка длинее чем шести, поэтому передатка у меня не была короче. Колодки ЕБЦ елоустаф в стандартных машинках.
по твоему графику кажется, что ты тормознул,потом приотпустил тормоз и опять зажал, это большая потеря , причем на каждом торможении.
Так, детально и с комментариями: Start/finish 162, но было мокро, по этому практически просто катишься. Под газом, но легким и медленно отпускаешь. Очень паскудное торможение по мокрому, 60 1.098G в повороте. Успеваю разогнаться до 180 и резкое торможение. Cвязка сухая. Все под газом. 106 минимум. На выходе при 130 - 1.344G. Ну и 174. До быстрого левого поворота удар по тормозам до 152 и на легком газе разгон до 182. Поворот был влажный. По этому так. Торможение 100 98 92 и на выходе при 105 - 1.275G. До торможения 133. Поворот 90 1.003G и до 141. Торможение по сырому и 80 поворот при 1.346G. 117 - 90 1.018G - 160. Тут к гадалке не ходи, понятно, что местами хорошо, местами мокро и местами плохо еслиб было сухо везде, время тоже было-бы другим.
Ну так я и говорю что торможу раньше скорее всего, но я не приотпускал тормоз, просто не было эффективности торможения. Обидно что в этот раз не получилось приехать из-за коробки, думаю на Пагидах была бы совершенно иная картина. И ещё большое значение имеет температура воздуха, тогда я ехал при 26 гр, мощности меньше, при 16 гр (как тогда на Бикерах) сразу плюс 4-5 кмч в конце прямиков. Короче погода - 1 сек, тормоза - 1-1.5 сек и ещё скилл там сям - 1 сек. Думаю по холоду можно выйти из 1:28. Но это пальцем в небо.
Я делаю все очень просто. Тяну до последнего, резко торможу и практически сразу давлю на газ. Насколько сильно давлю, зависит от рельефа. Если заносит, то корректирую но газ не отпускаю. Иногда получается просто залетать, собрать и выехать Тормоза однозначно держат. Смогу ли я проехать быстрее по полностью сухому покрытию? Да однозначно, да. На сколько быстро? Думаю значительно. Мне помогли переосмыслить вещи которые я делаю не правильно Опыта с гулькин юх на этом треке, второй раз все таки.
Игорь, мне кажется преимущество на выходе в 1 кмч даст такую же разницу в скорости в те же 1 кмч в конце прямой. Я не спорю что выход важен, но 1 кмч есть 1 кмч.
ну не совсем так, если ты чуть раньше вышел и скорость +1 то ты будешь уезжать в прогрессии... ты ездил в Gran Turismo? Там это очень хорошо видно, когда ты со своей тенью едешь, ошибся в повороте на выходе и потерял 0,5 секунды и видишь, как тень плавно уезжает... короче всё кроется в мелочах )))
Андрей, смотри элементарный подсчёт, если скорость на выходе 130км/ч то 500 метров пути с этой скоростью ты проедешь за 13,85 сек, а если 131 то уже за 13,74, вот тебе уже 11 сотых! но там в прогрессии т.е. с увеличением скорости секунды расти не будут, т.е. временные рамки сузятся... по этому даже 1 км/ч влияет на время круга!
Vbox мерил? Можешь прислать файл? Я не совсем понимаю как на выходе из того поворота при 130 кмч у тебя 1,34G.
Наложил телеметрию на видео... на один из "кривых" кругов, вот этот например 1:32.00, проехал ещё один +/- чистый (но тоже кривой) 1:31,57, но кончилось место на SD карте и видос не записался...
Знаешь, ехал за Woodison-ом, я бы не сказал, что его М3 на прямой медленней... я его еле еле догонял...