Его М3 на прямой действительно быстра (17,6 до 200 против моих 19,0), но мне показалось (на том видео когда ты за ним ехал) что ты даже под конец прямиков сбрасывал газ. На коротких прямиках конечно тяжело догнать, а вот на длинных было другое дело...
Да, есть некоторые проблемы в определенных местах. Разница в динамике на самом деле не так сильно отличается. Когда я ехал сзади, основная проблема была кривые руки в определенных поворотах. Частично мягкая стоковая подвеска. Если на зэтку резину правильную поставить, то все чау Как я говорил выше, мне помогли переосмыслить некоторые повороты. Если с парой поворотов удалось разобраться, то по крайней мере еще над 3-мя надо работать. Ну и по заявкам скрин.
В октябре надо наверно еще организиваться? Первые выходные у них заняты они сказали, а потом - можно закатится. Хотя рекордов уже не будет, так как холодно и резина не будет так держать.
Когда тебя швырнуло, ты похоже газ отпустил совсем... если бы просто прикрыл, то красиво, боком дугу прошёл..! )))
На поребрике наверное подскочил, по другому не могу объяснить 1,37G в том месте на этих покрышках и сток подвеске
Не полностью, но слишком резко отпустил. Надо кстати эти моменты тоже отработать. На дугу бы дури не хватило, но было-бы плавнее. Я не скакал по поребрикам. Просто получилось правильно проехать.
Кстати есть способ проверить цепкость тормозов. У меня например -0,85 до -0,9G обычно. -1G самый пик был по сухому при торможении в пол после длинных прямых. Но это на почти конченных колодках.
Давно хотел на Аудру в дождь. Частично получилось. Но горячие головы разогрели асфальт и всё высохло.