Андрей, пересмотрел твои выдосы на капах... они просто нереально держат..! у меня просто, как будто вода под колёсами, по сравнению с тобой..! На таком держаке тебе надо, как минимум 1:28 ехать!
Да, но для этого нужна прохладная погода, время круга сильно падает в жару, а тогда было жарко. Я думаю где-то полторы секунды зарыто из-за жары и около секунды на колодках. Вот и будет 1:28.
я когда сезон откатал на 330, у меня время мало зависило от температуры, что в 27 градусов выходил из 1.30 , что в 12 градусов... на атмо моторе я как то совсем не заметил разницы, тем более больше секунды с круга. может потому что машина была слабая , почти всегда в пол.. хз.
На бикерах при 26 гр было 175 в конце прямика перед трамплином, а при 20 уже 180! При такой же скорости выхода и всего остального. Разница огромна, мы даже с Вуди замеряли в жару, совсем другие цифры! На турбо ещё больше разница конечно, но она значительна и на атмосфернике.
Пока жду детали. Но вот вдобавок к уже имеющимся проблемам появилось ещё что-то. 2 раза было так что проезжая вецмилгравские виражи на выходе из поворота коробка сама включила 2-ю (ехал на 4, скорость 100). И сегодня и вчера в одном и том же месте. При этом загорались какие-то лампочки, но потом так быстро потухли что я толком не успел запомнить что именно. Сегодня ещё раз было, сама воткнула 2-ю, ехал на 5-й и подпрыгнул на кочке. Во всех 3-х случаях не записалось никакой ошибки и как бы произошёл ресет. То есть дсц была отключена - включилась (те лампа погасла), кондей был выключен - включился (как всегда включается когда заводишь машину. Уже и не знаю что думать, может одна проблема не связана с другой. Аккум проверил, закреплено всё хорошо. Что за хрень.
Может у тебя что-то где-то коротит..? Очень на это похоже..!!! Судя по таким интересным симптомам, может дело и не в коробке..?
В +26 при постоянном обдуве холодным воздухом разница будет практически не ощутима с +20. Другое дело когда с 0 пытаешься разогнаться с рабочей муфтой. Колодки на самом деле ничего не поменяют. А вот руки могут изменить все, 1.30 на федах со сток подвеской можно проехать, если просто правильно все сделать. Зедка с правильной резиной вообще ураган. 330 был карт, да М3 по прямой была-бы быстрее, не критично, но низкая масса отыгрывает в поворотах и то не всегда.
Наверное. Но я думаю это 2 не связанных между собой глюка. Когда глючит именно коробка никакие лампочки не загораются кроме шестерёнки и никакого ресета не происходит, просто иногда не включает передачи, иногда секунду иногда несколько секунд, но если видно что передача не включается можно сразу включить следующую, тогда включится следующая. Мне дочка сказала, папа, когда накатаешься на бмв купи себе субару, она мне так нравилась
Я накладывал графики в прохладу и в жару с бикеров, преимущество по мощности сильно заметно! По колодкам могу сказать как было с субой, как только они перегревались время сразу падало на 1-1,5 секунд. Это не догадки и предположения, это то что я знаю и сомнений в этом нет. На бмв (как минимум моей точно) тормоза таковы что они не тормозят как на субе в начальный момент, такое ощущение что давишь на тормоз, а торможение постепенно нарастает, да потом они более менее эффективны, но такой эффективности какая была в начальный момент торможения на СТИ даже близко нет. И педаль тормоза чересчур длинноходна, на СТИ торможение контролировал усилием нажатия на педаль, а тут ходом самой педали. Не нравится мне это.