Да в том то и дело,что нравится поэтому и прошу для наглядности видео там где видно скорость и на прямой и в поворотах и прочее с целью перенять опыт.У меня с бикевов есть твоё видео теперь хотелось бы и с аудру..
А ты сравни первое и второе видео, на втором движения руля более плавные, думаю также как и все педалирования. Казалось-бы чтозахерня, а время то лучше Губотряс в чем-то прав...
Эстонский юноша прибежал после заезда и пытался втирать нравоучения на предмет стиля езды, пытаясь убедить что дрифт не катит. Только зачем перется за тридевять земель чтобы заморачиватся мелочами. Но дал хороший совет: не ставить машину на ручник после заезда. Может прихватить колодки ручника. А если говорить про время то у Санька, при правильной рулёжке, время такое же как у меня. Если парит именно время прохождения круга то тазик и дальше доробатывать надо. Хотя в этой дисциплине я пока замечен не был.
Я о том, что если педаль газа вкл/выкл, то постоянно борешься с последствиями, что в общем весело, но не эффективно если ехать на время. А чем плавнее все это действо выглядит, тем быстрее в итоге получается. Ты как Цутия Кэйити, который мог боком валить быстрее чем прямо у меня так не разу не получалось.
В первом заезде размахивали белым флагом. Пытался в перерыве узнать к чему бы это. Кто-то высказал мысль что опасная езда. Думаю хотели смуту посеять. Во втором Алекс ЦЛ говорит: поеду за тобой, поснимаю. И покрышки перегрелись-держать перестали. Но с флагом уже не приставали.
Ну как "фан" может интересно, но в плане езды на время неэффективно: время, покрышки не держат, мрут быстрее, и т.д. Прикинь, у них там Порше Кап, Формула, всё такое... и тут ты.. вот они с флагами за тобой и бегают
Ага, ещё как катит!! Видя как то видео на форуме как поливает Andrey45 на аудру слегка внедоуменился,но уже в живуя видя его дрифт и время показанное на круге вот тут то сразу и приухел.Потом анализируя виденное не мог себе даже представить,что бы я так смог.
Интересует только фан. На данном этапе. На время с кем? С самим собой? Понимаю ПВЛ вваливает. Потом едет на соревнования и показывает класс. Хоть с трассы почти не вылетаю. Хотя из-за этого и оттяга меньше ввиду того что меннее рискованно в поворот входишь. Раздражают замечания не известно от кого и с какого. Я не бесплатно катаюсь. Поэтому и предлагаю всегда снимать трассу целиком. Меньше отравляют жизнь. П.С. По поводу безопасности не беспокойтесь. По видео видно как изменяется поведение в случае наличия другого авто рядом. По поводу видео Атамана. Хорошо что создан наш клуб. Коллективные мероприятия позволяют безопасно оттянутся и подтянуть своё умение. Раньше, в мохнатые 90-е, когда на БМВ каждый день передвигался, всё это происходило так же как у Атамана. Это ни есть хорошо! Можно долго и в красках это расписывать!
924 Порш развернуло как на моём таком же с Баускас к Мусу моторс. С полётом в кусты. А там обрыв. Еле остановился. Но там пласмассовая резина. Утилизированна методом прорезания боковин ножом.
Андрюха, у тебя весьма колоритный и неповторимый стиль пилотирования на треке. Дать тебе в руки хорошо настроенный трек кар и попросить (если согласишься) проехать на время - я уверен, понавезёшь любому так что мало не покажется
Когда едешь в коллективе примерно одинаковых машин уже интересно. Обгонять заведомо слабые машины, и потом радостно сравнивать время не интересно. Пытатся сидеть на хвосте у ПВЛа. Можно. Но только на его последнем круге, когда остывает.
Да, заинтересовать и попросить Ехать в коллективе примерно одинаковых машин практически нереально, поэтому либо соревнуешься с собой, либо дрифтишь, как ты