Lexus IS250 2007-2011

Тема в разделе "LEXUS", создана пользователем Lesha, 29 мар 2016.

  1. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    У дизелей как правило комплектуха бедная и на автомате хрен найдёшь. Товарищ такой себе купил бензиновый, кожа рожа вентиляции всё электро итд. Доволен, но жрёт говорит дофига :green:
     
  2. exidge

    exidge Guest

    1) Подписываюсь. Надежный, аж противно.
    2) Из моего опыта - Весс, но вообще - любой рукастый мастер. В Вессе все стоит иногда просто неприличных денег. Но нареканий не было.
    3) Про дизеля не скажу, был 2,5 бензин рестайл. На 2,2 дизелях всегда смущало, что они все на ручке, на автомате не видел вообще.
    4) Про застревает - не согласен, готов спорить))). Был на шипах, 16" Гуд Йер. Греб лучше, чем пятерки/тройки/семерки. Из двора выезжал, с парковок - тоже. В "снежном" режиме коробки - вообще без всяких проблем. Не застрял на нем ни разу, гонял во все снега по Латгалии. ОК, в снежное поле ехать не надо, как и на 90% авто.
    5) У меня с ГСом другая проблема - если ИСка еще Гольф класс и ей много прощаешь, то пластмассовый салон в "бизнес классе" ГСа уже конкретно напрягает. ИМХО страшноват, особенно это малиновое дерево. Как машина - не имел, но отзывы похожие.

    П.С. про расход - на рестайле (12 год) расход был в пределах 9 по городу. Езда обычная. Про дорестайл не скажу.
     
  3. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    252
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    Вот такой коммент уже нравится больше))

    А если RX посмотреть? Стоит? Смущает, что это уже позапрошлая модель... Т.е. сейчас стоит 10-12, а через три-четыре года фиг за 4 продашь. Не хочу короче, но ради порядка поинтересоваться нужно.

    Рав4? 2.0 бензин автомат имеет смысл?




     
  4. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,163
    Лайки:
    558
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    В 200ct нет запаски, под ковриком там еще пол такого же багажника, его никак маленьким не назвать. Спецом пошел сфоткал

    image.jpg
     
  5. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    252
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    Ок, спасибо. Рассмотрю и СТ теоретически. Я когда ездил, видимо не смотрел двойное дно, или там запаска лежала, не помню уже.

    в СТ одна проблема - это гибридный аурис прошлого поколения с "салоном повышенной комфортности" :)



     
  6. Кит Обухов

    Кит Обухов комментатор

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    4,621
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Был ИС250, проблем не было, из болячек о которых знаю - лямбда, помпа, суппорта и забитые дренажи, в итоге мокрый пол сзади (лучше проверять сразу).
    Стандартное обуживание делал в Весс, но как и сказали, по некоторым позиуиям заоблачные цены. Например, за чистку дренажа и сушку пола запроcили 500-600 евро, профилактика суппортов 70-80 евро. В итоге, делал эти вещи в http://www.cc4u.lv/lv/, сервис вроде норм, проблем с ними не было.
    Расход был 14-17 литров, в основном город, слышал рассказы про 10-12, но у себя такого не видел Ж))
    Насчет проблем зимой, тоже слышал перед покупкой, но в итоге 2 зимы на шипах, проблем даже у девушки не было.
    А вспомнил, тырили молдинги с крыши Ж)))
     
  7. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    252
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    Блин, 14-17 это конечно очень много. У меня s320 w220 бензиновый 12,5-13 жрал.

    За ссылку спасибо - открыл для себя новый тойото-сервис. И сколько в итоге они взяло за то, за что весс 500-600 просил? :)

    Да, кстати, - а сколько тогда ГС300 жрет? под 20ку что ли?



     
  8. Кит Обухов

    Кит Обухов комментатор

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    4,621
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Средняя скорость 12-15кмч, в целом машина из центра не выезжала и ездила понемногу. Когда сам ездил на нем, то выходило 12-13, но ожидать 10 не стоит, как здесь уже сказали, мотор достаточно древний, но надежный.
    По газу, будучи в вессе, слышал мнение, что на ис250 газ ставить проблематично, но подробностей не знаю.
    Дренаж прочистили за 50-60 евро, если не ошибаюсь, салон просушили в другом месте вместе с химчисткой.
    Товарищ на с300 укладывается в 15-16
    Дизели к сожалению только на палке на ИС, и говорят что ломучие
     
  9. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,714
    Лайки:
    261
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    газ поставить можно, но только шестое поколение, стоимость которого пока около 3к евро :gigi: ездил на иске, средний расход был 15л, средне-динамично по городу и без пробок
     
  10. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,962
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    У них непосредственный вспрыск?
    На старом ГСе как и на всех Тойотах рекомедуется ставить дополнительно смазку клапанов.
     
  11. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,962
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    После W220 тебя ещё интересует расход? В нём это самая меньшая состовляющая в эксплуатационных расходов!
     
  12. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    вчера такой почетный 220ый видел .. черный, весь в цыганских хром накладках .. и водила в тему .. черные брюки, майка заправлена в них, лаковые туфли с базара и белые носки .. :gigi:
     
  13. Kyma

    Kyma New Member

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    84
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Кто там застревал в сугробах на гсах и исках? Специально наверное.
    Если надо надёжность бери лексус 2,5 бензин. Бездушная машина, бмвистам не понравитсо. Расход да, но если нужна надёжность и комфорт то можно смериться)
    Тойоты посмотри ещё короллы, авенсиси. Если надо повыше рачик. Вай нот?
     
  14. Кит Обухов

    Кит Обухов комментатор

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    4,621
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Такие же ощущения, машина комфортная, надежная, но без души
     
  15. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,714
    Лайки:
    261
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    :ok:
     
  16. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    252
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    W220 попался на редкость крепкий и с 110ккм до 260ккм прошел без каких-либо проблем, которыми пугают обычно:) Только ржавел сцуко, два раза перекрашивался и, в принципе из-за этого был и продан. Впрочем, давно это было.


     
  17. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    252
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    Королла/Аурис - нет, тупо не нравятся. Нам обоим

    Авенсис - то поколение остроносое 2009+ тоже внешне не нравится, урод какой-то. Вот Авенсис 2003-2009 - другое дело, внешний вид классика, мягкий как мерс. Но блин старый уже довольно. Найти хороший сложно, продать потом - тоже. Да и салон там из 95 года)

    Рав4 -- почему нет в принципе? 2,0 автомат (или вариатор?). Что смотреть? Какие проблемы? Хорошая машина? Бюджет - около 10ки.



     
  18. Magnum

    Magnum Свой человек

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7,581
    Лайки:
    884
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Коллега в 2009 году брал новый Рав4, 2.2дизель, автомат. За 7 лет никаких проблем, только плановые обслуживания.
     
  19. Stiwin

    Stiwin Свой человек

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    475
    Лайки:
    28
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    учусь
    Адрес:
    Рига
    Мне кажется застрял \ незастрял это зависит от резины и водителя, поэтому этот факт учитывать не стоит.

    У одного знакомого был дорестайл ИС250 за год ниодной поломки, продал только потому что маленький был.

    У другово знакомого гс300 с салона за 9 лет и 240000 поменял передние амортизаторы, остальное только плановое обслуживание, сказал ниначто не поменяет.

    Моё мнение за 10-11 лучше уже гса брать, найти 430ый там обычный впрыск и можно ставить газ и будет и разгон и экономия.
     
  20. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Человек пишет о СРАВНИТЕЛЬНОЙ, а не абсолютной, проходимости. Не надо сейчас начинать про резину, про "а моя жена ездит и ничего", просто полезно понимать реальные, пусть субъективные, минусы Лехуса. Он реально зимой доставляет некоторые неудобства - кому это критично, а кому нет, пусть каждый решает сам за себя. Мне лично не понарвилось
     

Поделиться этой страницей