У дизелей как правило комплектуха бедная и на автомате хрен найдёшь. Товарищ такой себе купил бензиновый, кожа рожа вентиляции всё электро итд. Доволен, но жрёт говорит дофига
1) Подписываюсь. Надежный, аж противно. 2) Из моего опыта - Весс, но вообще - любой рукастый мастер. В Вессе все стоит иногда просто неприличных денег. Но нареканий не было. 3) Про дизеля не скажу, был 2,5 бензин рестайл. На 2,2 дизелях всегда смущало, что они все на ручке, на автомате не видел вообще. 4) Про застревает - не согласен, готов спорить))). Был на шипах, 16" Гуд Йер. Греб лучше, чем пятерки/тройки/семерки. Из двора выезжал, с парковок - тоже. В "снежном" режиме коробки - вообще без всяких проблем. Не застрял на нем ни разу, гонял во все снега по Латгалии. ОК, в снежное поле ехать не надо, как и на 90% авто. 5) У меня с ГСом другая проблема - если ИСка еще Гольф класс и ей много прощаешь, то пластмассовый салон в "бизнес классе" ГСа уже конкретно напрягает. ИМХО страшноват, особенно это малиновое дерево. Как машина - не имел, но отзывы похожие. П.С. про расход - на рестайле (12 год) расход был в пределах 9 по городу. Езда обычная. Про дорестайл не скажу.
Вот такой коммент уже нравится больше)) А если RX посмотреть? Стоит? Смущает, что это уже позапрошлая модель... Т.е. сейчас стоит 10-12, а через три-четыре года фиг за 4 продашь. Не хочу короче, но ради порядка поинтересоваться нужно. Рав4? 2.0 бензин автомат имеет смысл?
В 200ct нет запаски, под ковриком там еще пол такого же багажника, его никак маленьким не назвать. Спецом пошел сфоткал
Ок, спасибо. Рассмотрю и СТ теоретически. Я когда ездил, видимо не смотрел двойное дно, или там запаска лежала, не помню уже. в СТ одна проблема - это гибридный аурис прошлого поколения с "салоном повышенной комфортности"
Был ИС250, проблем не было, из болячек о которых знаю - лямбда, помпа, суппорта и забитые дренажи, в итоге мокрый пол сзади (лучше проверять сразу). Стандартное обуживание делал в Весс, но как и сказали, по некоторым позиуиям заоблачные цены. Например, за чистку дренажа и сушку пола запроcили 500-600 евро, профилактика суппортов 70-80 евро. В итоге, делал эти вещи в http://www.cc4u.lv/lv/, сервис вроде норм, проблем с ними не было. Расход был 14-17 литров, в основном город, слышал рассказы про 10-12, но у себя такого не видел Ж)) Насчет проблем зимой, тоже слышал перед покупкой, но в итоге 2 зимы на шипах, проблем даже у девушки не было. А вспомнил, тырили молдинги с крыши Ж)))
Блин, 14-17 это конечно очень много. У меня s320 w220 бензиновый 12,5-13 жрал. За ссылку спасибо - открыл для себя новый тойото-сервис. И сколько в итоге они взяло за то, за что весс 500-600 просил? Да, кстати, - а сколько тогда ГС300 жрет? под 20ку что ли?
Средняя скорость 12-15кмч, в целом машина из центра не выезжала и ездила понемногу. Когда сам ездил на нем, то выходило 12-13, но ожидать 10 не стоит, как здесь уже сказали, мотор достаточно древний, но надежный. По газу, будучи в вессе, слышал мнение, что на ис250 газ ставить проблематично, но подробностей не знаю. Дренаж прочистили за 50-60 евро, если не ошибаюсь, салон просушили в другом месте вместе с химчисткой. Товарищ на с300 укладывается в 15-16 Дизели к сожалению только на палке на ИС, и говорят что ломучие
газ поставить можно, но только шестое поколение, стоимость которого пока около 3к евро ездил на иске, средний расход был 15л, средне-динамично по городу и без пробок
У них непосредственный вспрыск? На старом ГСе как и на всех Тойотах рекомедуется ставить дополнительно смазку клапанов.
После W220 тебя ещё интересует расход? В нём это самая меньшая состовляющая в эксплуатационных расходов!
вчера такой почетный 220ый видел .. черный, весь в цыганских хром накладках .. и водила в тему .. черные брюки, майка заправлена в них, лаковые туфли с базара и белые носки ..
Кто там застревал в сугробах на гсах и исках? Специально наверное. Если надо надёжность бери лексус 2,5 бензин. Бездушная машина, бмвистам не понравитсо. Расход да, но если нужна надёжность и комфорт то можно смериться) Тойоты посмотри ещё короллы, авенсиси. Если надо повыше рачик. Вай нот?
W220 попался на редкость крепкий и с 110ккм до 260ккм прошел без каких-либо проблем, которыми пугают обычно Только ржавел сцуко, два раза перекрашивался и, в принципе из-за этого был и продан. Впрочем, давно это было.
Королла/Аурис - нет, тупо не нравятся. Нам обоим Авенсис - то поколение остроносое 2009+ тоже внешне не нравится, урод какой-то. Вот Авенсис 2003-2009 - другое дело, внешний вид классика, мягкий как мерс. Но блин старый уже довольно. Найти хороший сложно, продать потом - тоже. Да и салон там из 95 года) Рав4 -- почему нет в принципе? 2,0 автомат (или вариатор?). Что смотреть? Какие проблемы? Хорошая машина? Бюджет - около 10ки.
Коллега в 2009 году брал новый Рав4, 2.2дизель, автомат. За 7 лет никаких проблем, только плановые обслуживания.
Мне кажется застрял \ незастрял это зависит от резины и водителя, поэтому этот факт учитывать не стоит. У одного знакомого был дорестайл ИС250 за год ниодной поломки, продал только потому что маленький был. У другово знакомого гс300 с салона за 9 лет и 240000 поменял передние амортизаторы, остальное только плановое обслуживание, сказал ниначто не поменяет. Моё мнение за 10-11 лучше уже гса брать, найти 430ый там обычный впрыск и можно ставить газ и будет и разгон и экономия.
Человек пишет о СРАВНИТЕЛЬНОЙ, а не абсолютной, проходимости. Не надо сейчас начинать про резину, про "а моя жена ездит и ничего", просто полезно понимать реальные, пусть субъективные, минусы Лехуса. Он реально зимой доставляет некоторые неудобства - кому это критично, а кому нет, пусть каждый решает сам за себя. Мне лично не понарвилось