Жена отъездила на таком 2 года, иногда я его мучал. Расход был такой - трасса 7-8. Город 9,5-12,5. Средний на компе стоял за 2 года +-9,7. Из проблем было - суппорта мать их - 1) направляющие раздолбались и были постукивания колодок на малых скоростях, 2) постоянные профилактики из за залипания. Засорился сток кондея Карл!!! - пришлось весь салон разбирать и сушить. Блок ксенона полетел. И какие то сайленты лимонадные поменяли. Это за пробег с 67 т км до 127 т км. ТО в Вессе не самые бюджетные учитывая класс машины, свечи помню не дешевые были, всякие выдуманные замены масла в редукторе и тд. Надо отдать должное, что в полной комплектухе есть в нем свой кайф, наворотов для малыша весьма много. Весьма комфортный. Продали, потому что маленький салон, учитывая развоз детей. Проблем с застреванием в снегу на новой зимней резине вообще не было за 2 зимы. Все так же как на любом заднеприводном авто.
Тоже был опыт с таким, только с нуля. Расход бешенный (авто было из первых которые появились тут) и на новом 17 данлоп граспике он постоянно застревал)))))
Аурис-Ярис ладно)) согласен)) Но чем Королла не угодила? Ну ладно, о вкусах не спорят, но как бы не зря её считают народной машиной-жоповозкой от пункта А до пункта Б. Авенсис получше Короллы будет, но и подороже. Равчик 2,0 бенз томат гуд вариант для женщины. Можно историю посмотреть и смело брать. Если мазут 2,2 брать с пробегом, то надо проверить хорошо. Если надо ещёёё больше комфорта и систематически забываете про существование мотора и ходовой в машине - брать ИС, а лучше ГС.
Королла - хороший неприхотливый автомобиль, да. Родственник с 96 года ездит без каких-либо проблем. Но очень дешевая внутри во всем - что старое, что любое свежее поколение. ГС - да, согласен, лучше и больше ИСа. Но если тут говорят, что ИС жрет 15литров, то сколько тогда ГС будет?) Ну и субьективно кажется, что ГС потом и продать сложнее, и вообще он старее чуть. Вопрос по рав4 прошлого поколения. Он в плане качества интерьера, комфорта езды - нормальный, удобный автомобиль? Или такая пластмассовая неубиваемая табуретка? Я ездил на новом рав4 - мне не понравился: дубовый, жесткий, какой-то дешевый внутри, шумный, автомат дерганый. Но слышал много раз, что прошлый рав4 гораздо удобнее, плавнее (видимо из-за настроек ходовой или еще чего). Это так? Кто что может рассказать?
Рав4 был 2.2 дизель 150лс на палке, в достаточно простой комплектации, мне не очень нравился, по сравнению с ИС комфорта 0, сидения ужасные, сидишь как на стуле, все просто и дешего.
у меня был 2.0 бензин, те же отзывы. Жрал 14, не ехал нифига, шумный, пластмассовый кусок говна. Зато не ломался почти
Не, рав4 тогда вряд ли нужен. Посмотрю при случае, конечно, но в принципе, так и думал. В тигуане та же херня: сидишь как стуле. Неужели нельзя сделать возможность ниже опустить сиденье?
Посмотрел уже. Незнакомые люди подтвердили подозрения. Вряд ли старое поколение машины может быть лучше нового, что и является в моем случае правдой. Рав4 отметаем. Пластмассовый уаз. Но качественный наверное и крепкий.
Вообщем по твоим запросам тебе надо смотреть именно Лексус)) Хочу комфооорт, хочу крутые материааалы и т.д.. В таком случае бери ИС или ГС. Могу ещё посоветовать посмотреть перформанс лексусы (гибриды). Хотя хз найдёшь ли что-то до 10к евро))
А кто то юзал их? Реально они экономят топливо или это сомнительная фича? Лексусы вообще отказались от дизелей смотрю и гибриды толкают.
CT200h при тест драйве (то есть куй пойми как на этом девайсе надо ехать) показал в смешанном чуть менее 5 литров
Конечно экономят)) Тойота на гибридах собаку съела Через лет 10+ дизеля вообще вымирать начнут. Вон уже 200тый крузак нельзя продавать в европе (и дизель и бензин). Их покупают в рашке и к нам везут регают в цсдд Евро нормы и средний выброс СО2 уже настолько душат дизеля, что они либо вымрут, либо продоваться будут за космос. Да и вообще, современные бензины уже по расходу почти с дизелями сравнялись, а если это ещё и гибрид то вообще капейки. п.с. но как 200ый крузак едет конечно писдеееец)))
ты лох ты лох Ты курс видел? В Латвии (ЕВРОПЕ БЛЯТЬ) их амсерв продает от 90 с хвостом евро, в Рашке на теже деньги 53 евро (но опять же вопрос в Е маркировке) ты лох современный дизель ниже по выхлопу, чем бензин F30 320d CO2 emissions 120 g/km F30 320i CO2 emissions 147 g/km Ну а тут ты ваще...
ой дизель 4,5 же продают у нас, извиняюсь, слошил) привык к бензам с рашки. я знаю какой курс. и я знаю за сколько его там можно купить) спасибо за полезную инфу! я где-то написал, что у современного дизеля выхлоп хуже чем у обычного бензина? я имел ввиду, что с приходом новых евро норм больший удар идёт по дизелю по сравнению с гибридом (с бензиновым двигателем). современные дизеля увешаны кучей всего, что не делает его дешевле, а с новыми нормами "конечно-же" современный дизель упадёт в цене)) это не говоря о том какие карусели начинаются при пробеге со всем, что на современном дизеле висит. ещё раз повторюсь если тебе не понятно. я сравнивал дизель с гибридом ёпт. и дааа, видимо тебе очень нравится самоутверждаться за счёт других. лично у меня с самооценкой всё в порядке, у кого-то нет)
Бенз, всмысле, лц 200 на бензине которые срашки к нам едут. Новые, что пошли 2015-16 у нас не купить. Те остатки старых, что остались у весса и амсерва конечно продоют ещё, но это старое поколение)