Насколько понял, обе полосы HAM были с боковым ветром, но запасные без бокового ну наверняка были. Плюсадин к Ильичу, летаю немного, но постоянно с приключениями. Во Фрапорте австрийцы боком сажали мой рейс так, что бабушки-одуванчики, летевшие со мной, чуть не передохли. В Орланде сасовский пилот перебрал со скоростью снижения, непонятно потом было - толи сели, толи упали.
Все мы умные сидя перед компом в кресле и смотря на такое со стороны А когда сидишь за штурвалом многотонной железной трубы, которую мотает по сторонам - в труселях не раз станет тепло и мокро Пилотам респект и уважуха по-любому.
нет, в АCC работаю. ПС не в обиду, но некоторые оч далеки от истины с размышлениями. как можно делать выводы зная самолет на уровне пассажирского салона, а то и вовсе на ровне ТВ и т.п.
Особенно интересно читать мнения таких спецов Лётчик дурак, надо было так и так а потом вжух и всё 8)
спасибо я уже поел! © я так понимаю ты не знаком с данным направлением, зачем тогда говорить глупости? причем тут служба увд?
Марис, ну раз у тебя мнение причастности диспетчера, обоснуй, не будь голословным, почему виноват диспетчер в сдвиге ветра на посадке. ПС в аэробусе нету штурвала.
виноваты все, но впервую очередь виноват диспетчер, давший добро на посадку ПС у них там управление голосом что ли??