щас автохов придет раскажет тебе за масло и что это маркетинг.. ;-) или заедь в этот магаз на краста, они тебе раскажут за это масло, посмотри какая там вязкость если ты уже так педантично к этомк вопросу решил отнестись ;-)
а как ты думаешь, для чего я эту тему делал? в магазе тебе предложат самое дорогое=самое лучшее.... а я тут альтернативы ищу... советы.... мож нахъ эти паспортные 5W-30 и не нужны совсем
я же тебе сказал заедь посмотри вязкость масла для твоей гидравлики, потом потберешь себе бюджетное, более того там у тебя масла то грам 300, а ты тут рассусоливаешь ;-) насчет картера, лучше позвани владельцу предыдущему, что он лил
разница только в том, что ты льешь в бмв масло по API SM или SL, а то что ты написал - SG (если коротко то SG-CD cамый парашный уровень легковых масел, проще нет. ну типа заливать в VW Golf I-III
Масла в лодочные двигатели предпочтительно лить лучшего качества в первую очередь потому что лодочные двигатели обычно долго не прогревают. Для того чтобы выйти на глисер надо дать полный газ. При не качественном масле будет повышенный износ. В катерах нет КПП и чем быстрее идешь тем выше обороты. Нет такого что разогнался до 100-ни включил 5-ю и идешь на 2К оборотов. И с охлаждением. Забортная вода берется из "ноги" около винта. При прыжках по волнам бывают перебои с охлаждением-тоже не лучшим образом сказывается на движке. Масла для лодочных двухтактых движков водорастворимые.
Как на лыжах катаются? Завелись отьехали на длинну фала и полный газ! Пока лыжник не встанет и катер не выйдет на глиссирование, потом скидываешь.
через 100 моточасов и в начале сезона обязательно.... надо 2 с чем-то литра.... просто возникла проблема какой лить... от хорошего вроде как никто не умирал...
Iz lodok prikalivajut dlinnije katera ( tipo SCARAB ) kotorije s dvumja V8 ( 2x GM LS,Chevy V8 ) . Tam rashod psc zato