M5 E60 не тянет

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем Ezh, 31 июл 2008.

  1. Ezh

    Ezh New Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    Pvl, такая разница может объясняться резиной и... умением. причём прокладка может быть сколь угодно шумахером. в полную мощь е60 с отключенной электроникой - это тяжелоупрявляемый монстр. она может всю первую и часть второй прокопать, при этом не знаешь в какую сторону после переключения на второй понесёт, толи в ту же, толи в другую. плюс несколько неуровновешенный двигатель, который резко добавляет после 6000 оборотов крутящего момента, и если едешь на второй при 4000-х в повороте, жмёшь в пол, то первые мнговения всё под контролем, но как только натупают 6000 оборотов, как ты теряешь машину, потому что колёса прокручиваются с такой дурью, что как на льду жопу просто уносит. а при разгоне ещё надо следить чтобы не упереться в ограничитель, что более чем реально - не успеваешь на 7500 нажать - считай упёрся, ибо до 8400 (с 8400 до 8250 он плавно опускает) набирает за доли секунды, даже на второй зачастую упирался.

    при этом для старта с места там очень по-дурацкому работает сцепление, резко кидающееся. поэтому добиться оптимального старта - крайне тяжело, а на говнорезине - нереально. так что этим может объясняться разница. а если он с электроникой ездил (даже с мдм-режимом), то коробка в таком случае не работает максимально быстро.

    я гонялся с амг sl55, примерно такой же мощности. он с места улетал только в путь, а я пока на полуумерших колёсах крутил, так только под занавес 400-500 метров начинал его догонять, но было поздно. причём я добился меньшего отставания за счёт менее рьяного давления на тапку, но колёса были никакими. меня прокатили на мерсе - как троллейбус. без ощущений совершенно. вот вдавило, вот поехали. на м-ке же это было как невероятный наплыв энергии, а при переключениях чудовищные удары по всему кузову и тычки - офигенно. и реально страшно. даже за рулём. :)

    кстати, лаунч-контроль этот - говно. он нереально много прокручивает колёса. по крайней мере те полумёртвые, что у меня были прошлым летом. руками быстрее ощутимо получалось. а в этом году новые шины, а не едет нифига. :(

    к меня тоже м5 е39 есть, -99, там ручка - это кайф. но той динамики, что у е60 там нет. поэтому их 2 и держу. правда у меня в е39 ещё килограмм на 70 музыки и изоляции стоит, поэтому она не прёт и близко к должным 5,3.
     
  2. Ezh

    Ezh New Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    Чё-та не пойму, с какого перепугу форум режет заглавные буквы? :?:
     
  3. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,978
    Лайки:
    757
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Всмысле режет? исправим :rozgi:. Дурацкий вопрос, но на у тебя не едет в 507 или 507+? Когда в мае катали М3 Е92 ощющения в 400 и 400 Sport существенно отличались, особенно в начальной реакции на нажатие газа. По поводу дерганий, это скорее всего коробка, там же 7скоростей и после 60 она запросто втыкает 7ую, или не втыкает, или втыкает, в общем мозги свою работу делают.
     
  4. Ezh

    Ezh New Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    Разница между 507 и 507+ в том, что в 507+ реакции на нажатия педали газа становится более живыми. Поэтому для разгона в пол это без разницы в общем-то.

    Дёрганий - не дёграний, а подёргиваний и никаких переключений не происходит, вестимо. Лёгкие, еле ощутимые туда-сюда. Вот и закралось подозрение о свече (или как сказали форсунке?) в одном (?) из цилиндров.
     
  5. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,978
    Лайки:
    757
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Записался куда-нибудь к нашим в Латвии?
     
  6. Ezh

    Ezh New Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    Я пока зондирую, и потом подберу момент, когда мне в Ригу надобно будет по делам.
     
  7. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    Ну ладно прибедняца, у тебя тоже не все так было просто :)
     
  8. АТАМАН

    АТАМАН Свой человек

    Регистрация:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    1,727
    Лайки:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига,Иманта!
    Это при идеальном сцеплении колёс с дорогой и при идеальном мастерстве водителя может быть и да, но у насже не такой случай правдо?! :)
     
  9. АТАМАН

    АТАМАН Свой человек

    Регистрация:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    1,727
    Лайки:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига,Иманта!
    Если ты уже даже говориш что автомобиль тяжелоуправляемый и неизвестно в какую сторону его может при нагрузке кинуть то что там уже дальше говорить о динамике разгона!
     
  10. Ezh

    Ezh New Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    попробовал сегдня до 160 и 200. следует учитывать погрешность замера руками и на глаз в 0,1-0,3 секунды:

    3 раза до 160 - 9,2-9,5 секунды.
    1 раз до 200 - 14,2 секунды (но потом мне стало казаться, что я на 190 остановил секундомер, надо ещё раз попробовать).

    выходит, нормально...

    а до 100 ну 5,0-5,1 получилось сегодня. без прокрутов и на ровном асфальте.

    на п400 не стал

    и чувствуются на 2-3 передачах на ровном газу или автопилоте какие-то рывкообразные подёргивания.
     
  11. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Да, до 160 точно нормально. Ну а некоторая степень пробуксовки должна быть, без нее медленнее, иногда значительно. Про подергивания - компрессор кондишки был отключен?
     
  12. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    0 - 80 km/h 3,4 s
    0 - 100 km/h 4,4 s
    0 - 120 km/h 5,9 s
    0 - 130 km/h - s
    0 - 140 km/h 7,5 s
    0 - 160 km/h 9,5 s
    0 - 180 km/h 11,6 s
    0 - 200 km/h 14,1 s

    Должно быть так.
     
  13. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ezh, расход от 39-й сильно отличается?
     
  14. Ezh

    Ezh New Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    всё-таки до 200 вчера мерял. сегодня 14,1 получилось. без пробуксовок вообще идёт, если не давить сразу в пол, а немного тронуться в полпедали, и когда сцепление сцепится, уже нажать в пол.

    кондюк включается только когда за окном +40 и если особо нежные создания садятся, которым +24 - невыносимая жара. :)

    расход побольше е39. у е39 у меня по городу где-то 19-22. на е60 21-24.

    выходит нормально тянет, но до 100 никак до нормы не добрать. хочу с аппаратурой попробовать.


    зы вот опять глюк. нажал предпросмотр и все заглавные буковицы поменялись на строчные...

    и в зы загравные пропали... :-/

    qwerty
    йцукен

    Нифига не даёт заглавные написать... Файерфокс 3.0.1. Ни на одном другом форуме с таким не сталкивался. :)
     
  15. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Значит все отлично, до 100 я думаю не стоит париться, намного важнее до 160-200.

    В сравнении с 39-й насколько сильно отличаются затраты на тех. обслуживание?
     
  16. Ezh

    Ezh New Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    У меня гарантийная была пока. Поэтому намного дешевле. :)
     
  17. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига

    Какой пробег, если не секрет? Коробка, сцепа еще родная?
     
  18. Ezh

    Ezh New Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    67к, вроде. Сцепуха и коробка родные.
     
  19. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-2003TFK
    http://www.kandn.com/dynocharts/69-2003_dyno.pdf
    И будет счастья в вашем доме на 20.77 HP @ 5700 RPM больше!

    Тоже будет счастья, но чуть поменьше:
    http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2350 (там левый и правй разные коды 33-2052 и 33-2050)
     
  20. Ezh

    Ezh New Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    Хм. Звук бы послушать... Про лишние киловатты - не верю. А вот двигло гибнет, могу по своей старой омеге 2,5 сказать.
     

Поделиться этой страницей