Pvl, такая разница может объясняться резиной и... умением. причём прокладка может быть сколь угодно шумахером. в полную мощь е60 с отключенной электроникой - это тяжелоупрявляемый монстр. она может всю первую и часть второй прокопать, при этом не знаешь в какую сторону после переключения на второй понесёт, толи в ту же, толи в другую. плюс несколько неуровновешенный двигатель, который резко добавляет после 6000 оборотов крутящего момента, и если едешь на второй при 4000-х в повороте, жмёшь в пол, то первые мнговения всё под контролем, но как только натупают 6000 оборотов, как ты теряешь машину, потому что колёса прокручиваются с такой дурью, что как на льду жопу просто уносит. а при разгоне ещё надо следить чтобы не упереться в ограничитель, что более чем реально - не успеваешь на 7500 нажать - считай упёрся, ибо до 8400 (с 8400 до 8250 он плавно опускает) набирает за доли секунды, даже на второй зачастую упирался. при этом для старта с места там очень по-дурацкому работает сцепление, резко кидающееся. поэтому добиться оптимального старта - крайне тяжело, а на говнорезине - нереально. так что этим может объясняться разница. а если он с электроникой ездил (даже с мдм-режимом), то коробка в таком случае не работает максимально быстро. я гонялся с амг sl55, примерно такой же мощности. он с места улетал только в путь, а я пока на полуумерших колёсах крутил, так только под занавес 400-500 метров начинал его догонять, но было поздно. причём я добился меньшего отставания за счёт менее рьяного давления на тапку, но колёса были никакими. меня прокатили на мерсе - как троллейбус. без ощущений совершенно. вот вдавило, вот поехали. на м-ке же это было как невероятный наплыв энергии, а при переключениях чудовищные удары по всему кузову и тычки - офигенно. и реально страшно. даже за рулём. кстати, лаунч-контроль этот - говно. он нереально много прокручивает колёса. по крайней мере те полумёртвые, что у меня были прошлым летом. руками быстрее ощутимо получалось. а в этом году новые шины, а не едет нифига. к меня тоже м5 е39 есть, -99, там ручка - это кайф. но той динамики, что у е60 там нет. поэтому их 2 и держу. правда у меня в е39 ещё килограмм на 70 музыки и изоляции стоит, поэтому она не прёт и близко к должным 5,3.
Всмысле режет? исправим . Дурацкий вопрос, но на у тебя не едет в 507 или 507+? Когда в мае катали М3 Е92 ощющения в 400 и 400 Sport существенно отличались, особенно в начальной реакции на нажатие газа. По поводу дерганий, это скорее всего коробка, там же 7скоростей и после 60 она запросто втыкает 7ую, или не втыкает, или втыкает, в общем мозги свою работу делают.
Разница между 507 и 507+ в том, что в 507+ реакции на нажатия педали газа становится более живыми. Поэтому для разгона в пол это без разницы в общем-то. Дёрганий - не дёграний, а подёргиваний и никаких переключений не происходит, вестимо. Лёгкие, еле ощутимые туда-сюда. Вот и закралось подозрение о свече (или как сказали форсунке?) в одном (?) из цилиндров.
Это при идеальном сцеплении колёс с дорогой и при идеальном мастерстве водителя может быть и да, но у насже не такой случай правдо?!
Если ты уже даже говориш что автомобиль тяжелоуправляемый и неизвестно в какую сторону его может при нагрузке кинуть то что там уже дальше говорить о динамике разгона!
попробовал сегдня до 160 и 200. следует учитывать погрешность замера руками и на глаз в 0,1-0,3 секунды: 3 раза до 160 - 9,2-9,5 секунды. 1 раз до 200 - 14,2 секунды (но потом мне стало казаться, что я на 190 остановил секундомер, надо ещё раз попробовать). выходит, нормально... а до 100 ну 5,0-5,1 получилось сегодня. без прокрутов и на ровном асфальте. на п400 не стал и чувствуются на 2-3 передачах на ровном газу или автопилоте какие-то рывкообразные подёргивания.
Да, до 160 точно нормально. Ну а некоторая степень пробуксовки должна быть, без нее медленнее, иногда значительно. Про подергивания - компрессор кондишки был отключен?
0 - 80 km/h 3,4 s 0 - 100 km/h 4,4 s 0 - 120 km/h 5,9 s 0 - 130 km/h - s 0 - 140 km/h 7,5 s 0 - 160 km/h 9,5 s 0 - 180 km/h 11,6 s 0 - 200 km/h 14,1 s Должно быть так.
всё-таки до 200 вчера мерял. сегодня 14,1 получилось. без пробуксовок вообще идёт, если не давить сразу в пол, а немного тронуться в полпедали, и когда сцепление сцепится, уже нажать в пол. кондюк включается только когда за окном +40 и если особо нежные создания садятся, которым +24 - невыносимая жара. расход побольше е39. у е39 у меня по городу где-то 19-22. на е60 21-24. выходит нормально тянет, но до 100 никак до нормы не добрать. хочу с аппаратурой попробовать. зы вот опять глюк. нажал предпросмотр и все заглавные буковицы поменялись на строчные... и в зы загравные пропали... :-/ qwerty йцукен Нифига не даёт заглавные написать... Файерфокс 3.0.1. Ни на одном другом форуме с таким не сталкивался.
Значит все отлично, до 100 я думаю не стоит париться, намного важнее до 160-200. В сравнении с 39-й насколько сильно отличаются затраты на тех. обслуживание?
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-2003TFK http://www.kandn.com/dynocharts/69-2003_dyno.pdf И будет счастья в вашем доме на 20.77 HP @ 5700 RPM больше! Тоже будет счастья, но чуть поменьше: http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2350 (там левый и правй разные коды 33-2052 и 33-2050)
Хм. Звук бы послушать... Про лишние киловатты - не верю. А вот двигло гибнет, могу по своей старой омеге 2,5 сказать.