Ну двигатель гибнет точно не от K&N фильтра. Могу поверить в неправильную инсталляцию, в дешевый фильтр (не K&N), в то, что двигатель умер по другим причинам, но никак не в то, что из-за фильтра K&N. Про звук на конусниках не знаю, а те, что в стандартную коробку - никакого лишнего звука не слышно. Да и конусников при BMW-шной звукоизоляции тоже врятли будет слышно. Про лишние лошади: я там постил Dyno-тест - хотите верьте, хотите нет. На больших моторах и на более 3тыс оборотов чувствуется сразу - мотор легче дышит. По поводу посмотреть ваш авто: в Ангеларе не пробовали? Кстати, у Сергея Игнатьев в его М5 стоят K&N фильтры в штатной коробке - после установки сказал, что машина стала ехать как будто на другом бензине и легче набирает обороты.
Ну возможно дело всё не только в P500. Как в TopGear описывали E60, если кто-то залез в меню и там не много пошалил, ты изменишь динамику. http://www.youtube.com/watch?v=lcR27zB1Iiw <embed src="http://www.youtube.com/v/lcR27zB1Iiw&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed> Гррр <embde> код не включен До 100 за 4.5сек. Максималка (если снять ограничитель) 328км/ч.
Ангелар сам ждал чем дело кончится, дали телефон человека с аппаратурой, чтобы не секундомером мерять, а техникой. Попробуем. А уж кнопочки я изучил все от и до...