В общем, моему сцеплению был уже "кирдык", не полный, но был.. Менял сцепление.. Поставил от М20 с облегчённым маховиком.. Поставил не новое т.к. финансовая часть пока не позволяла.. Диск сцепление и корзина была в состояние раз 5 лучше чем моё.. маховик на половину легче.. Да, с месту крутится быстрее.. но.. вчера попробовал на 60км/ч с 4-ой включить 2-ю.. и этот момент мне очень не понравился.. На моём сцепление она рвала в перёд, вдавливая в сидение.. с этим.. оно как будто потухло.. не было рывка.. такое чувство, что верха оборотов дохлые стали какие-то..? или так и должно быть? Может ли это быть вина сцепление или может что-то другое? Мои предположения, что облегчённый маховик за счёт того, что меньше вес, переключаясь на пониженную, по инерции не может так крутить..? может я брежу.. ну это всего-лишь предположения..
По ориг. не одна деталь не совпадает М-20 с М-50, единственное в чем ты попал так это диаметр диска сцеп. 228 мм. Остальное все разное. На М-50 сцепление только то что стояло у тебя, седан, тоуринг разницы нет, но именно 2 литровый. Удачи, самоделкин!!!
Не знаю, что там разное но так сделал не только я.. у нас пол города е30 катаются с М50 (2.5, 2.8) и все ставили себе сцепление от М20.. не знаю, когда ставили, там совпало всё..
вы всегда все по книжке делаете ? У автора кондиционер был ? если был то был двухмассовый маховик не совсем понял твою проблему.описывай более подробно ты хотел сказать что у тебя сцепа буксует при переключении на пониженную ? у меня был вариант с таким двигом и маховиком,единственный минус - двиг перестал быть эластичным и ехал только когда газ давишь никаких потуханий не было
Нет, у атора кондиционера небыло.. Подробней про проблему.. Я бы не сказал, что сцепа буксует.. Вобщем всё произошло так: - Еду с тренеровки, двиг ещё холодный.. - Стою на светофоре - Зелёный, я плавно тронулся.. 1, 2, 3-ая.. - Смотрю в зеркало, меня Аудик пытается обойти.. я всё ещё на 3-ей, скорость 60..70км/ч мы с ним в один ряд.. т.к. машина ещё была холодная, лямбда скорей не нагрелась и разгонялся не плавно, а как будто рывками, ну пофиг.. - Когда аудик со мной сровнялся.. я по старой привычке, чтоб вырваться в перёд включил 2-ую.. (она до 95км/ч крутится, так что ещё был резерв до куда крутить, ибо скорость была только 70км/ч).. - Но когда перерубился - во первых, слышал свист колёс, будто одни затормозили двигателем и заблокировались (секунда), во вторых, небыло рывка в перёд, такое чувство, что мощь кончилась.. хотя я переключал на 2-ю с перегазовкой, т.е. поднял обороты и тогда отпустил сцепление.. - за счёт этого вдул.. но просто раньше в таких ситуациях, я знал, что машина вырывается в перёд.. а тут, будто сдулась.. Сегодня ехал на работу, попробывал сделать тоже самое на скоросте 50кс/ч.. и результат тот же, только колёса не затормозились (на секунду).. Буксует ли сцепление, пока не могу сказать, но не похоже, чтоб буксовало.. моё же не буксовало, хотя было в раза 3 хуже чем это.. тут сейчас ещё пост на другом форуме вычитал, может это так:
Если ковыряешь свою машину, почему бы и нет, можно потренироваться. Клиенту такую мулю делать же не будешь. Не совсем хочется по нескольку раз ставить и снимать КПП. У меня один красавец в былые времена на Е-30 кузов 324 тдс даже пытался поставить сцеп. 318 М-40, пару раз заплатил за снять/поставить и желание почему-то пропало.
Ты наверное газ не нажал ))) с облегчённым маховиком обороты двигла упли быстрее , чем ты привык на предыдущем сцеплении. Учитывая скорость 70 и ты врубаешь вторую , то тапка просто обязана быть в полу. иначе торможение двиглом, провал и ауди тебя сделает
ну попробую сегодня после работы ещё раз.. но я как бы за рулём не первый день, и знаю, что при переключение на пониженную надо поднять обороты.. это действие я описывал в предыдущем посте, где описывал действия и как машина себя вела..
лимонадник платит дважды Весь обсурд про маховик, убил РЕмонтируй мотор. п.с. колёса заблокировались - круто Это пробуксовка называется. У меня тоже с заменой такое появилось.
c облегчонным маховиком она только ЛУЧШЕ разгонятся будет что вы тут за бред развели. Чем тяжелее маховик, тем сложнее его раскрутить. Тяжолый маховик нужен для загорода, для равномерной езды! зачем тада пишешь что блокируются? Если наоборот всё? Что значит после чего? Я уже туеву кучу времени на бездемфернике катаюся.
Разгоняется, да, лучше.. а вот переключив на пониженную.. затух.. Может ли быть это, что сцепление буксует? В общем, раньше сцепление срабатывало только под конец хода педали.. Теперь срабатывает между серединой и верхом.. но.. если жать газ в пол и потиху давить на сцепление, обороты идут резко вверх примерно после середины.. это нормально? Я думал должно было уже и с низов срабатывать.. После чего у тебя так появилось? "бездемфернике ".. Макс, поясни для не знающих (т.е. меня), что это такЭ?
Бездемпферный маховик, он же одномассовый - просто железяка или несколько железяк ЖЁСТКО закрепленных друг с другом. Демпферный, он же двухмассовый - маховик, состоящий из двух больших железяк, пружинок и прочей херни. Гасит колебания при включении сцепления. Если на авто установлен бездемпферный маховик, пружинки, гасящие колебания, установлены в диск сцепления. Но они всё равно есть! Поэтому и ROFL дважды.