Ну вот... Мы начали "аппетитно кушать масло"... особенно, если хорошенько так фору дать... Вот масло было в норме, вчера замерял сколько до сотни... покрутил ее... потом проверил масло.. и его стало намного меньше... Прокладку подклапанную мне Александр с Бибасом меняли.. это было единственное место, где протекало... теперь утечки нет.. Вопрос к Александру с Бибасом: По чём у вас поменять маслосёмные колпачки??? В результате исследования... Разгон до сотни 9.16секунд... с учётом лысой резины... с месту долго шлифует
И всётаки я не понимаю как автомобиль с возрастом становится быстрее нового... http://www.bmwclub.lv/index.php?MODE=body_e34&OBJECT=537
Чиптюненк решает + погрешность спидометра Артя, ты хоть отстояться-то маслу дал перед повторным замером? Или заглушил и сразу полез мерить?
Как всегда все надеятся на колпачки... У меня как то тоже было, поменял колпачки, а всё оказалось зря... кольца... Удачи, мож прокатит!
на 15летней и старше машине, у которой никогда не менялись колпачки, они по любому дубовые и замена будет не зря. Но к кольцам +1, сам об их замене думаю.
кроме закоксованности и "правильного" залегания колец с возрастанием компрессии ничего даже в голову не приходит
прежде чем сказать подумать нада была. Ато слишком умно говоришь ПРимер: подшипник крутится легче новый, или через год?
Макс, я думать начинаю только тогда, когда с тобой в аргументированый спор вступаю подшипник легче крутится через год, за счёт притирки, износа и чуть больших зазоров. Но если следовать такой логике, то мощность движка год от года должна только возрастать и у меня сча должно быть уже где-то 130-140, а не 115 паспортных и 90-100 реальных
Какой еще подшипник? В ДВС в ЦПГ стоят подшипники скольжения, которые даже не соприкасаются поверхностями во время работы
цепь становится "мягче", клапана легче прыгают в направляющих, кольца сточены, и слабее цепляются за стенки цилиндров, шатуны тоже разболтаны... Явно легче мотору стало И опять же, новая машина, на опыте, первое врямя ест больше чем потом.
Охренеть! Это правда ты пишешь? Меня не глючит? Или ты прикалываешься? Я бы поверил ещё, если бы рост мощности старого движка таким способом объясняла какая-нить Татуся или Кристи, но ты... Речь не о сравнении нового (нулячьего) и нового (обкатанного) движка, речь о сравнении нормального обкатанного и предсмертного. Если бы речь шла о паре "нулячий - обкатаный", то ты без базара прав. Но в данном случае получается картина немного иная: цепь становится "мягче" - плюс к тому растягивается, вызывая пусть небольшое, но всё-таки смещение фаз газораспределения. Хорошо если есть механизм изменения фаз (ванос к примеру). А если его нет? клапана легче прыгают в направляющих - помимо облегчения возвратно-поступательного движения, облегчаются и колебательные движения поперёк направляющей, каждое из которых во-первых тормозит клапан, затрудняя его движение, во-вторых, вызывает ещё больший износ направляющей и клапана. Ну и седла тоже. кольца сточены - да, и за счёт увеличеных зазоров пропускают больше газов в подпоршневое пространство, стало быть, менее эффективно используют энергию топлива.
Пля, Макс, ну это уже переходит ВСЕ границы. ДАВАЙ тебе конкретный СПОР - берём стоковый М30, меряем мощность на стенде, и ЕСЛИ там будет хоть на 1 л.с. больше чем с завода - я оплачиваю СТЕНД и два комплекта BigTasty тебе и Жанне. Если там будет хоть на одну л.с. меньше - то ты платишь за стенд и два бигттейсти мне и ещё один моей спутнице ИДЁТ?