M50B20 - кушаем масло..

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем ArcxT, 18 окт 2010.

  1. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    Ну вот... Мы начали "аппетитно кушать масло"... :hz: особенно, если хорошенько так фору дать... Вот масло было в норме, вчера замерял сколько до сотни... покрутил ее... потом проверил масло.. и его стало намного меньше... :doh:
    Прокладку подклапанную мне Александр с Бибасом меняли.. это было единственное место, где протекало... теперь утечки нет.. :roll:

    Вопрос к Александру с Бибасом: По чём у вас поменять маслосёмные колпачки??? :roll:

    В результате исследования... Разгон до сотни 9.16секунд... с учётом лысой резины... с месту долго шлифует :crazy:
     
  2. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
  3. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,408
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    :hihi: и это он ещё "с месту долго шлифует", ога!
     
  4. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    Чиптюненк решает :felix: + погрешность спидометра :crazy:

    Артя, ты хоть отстояться-то маслу дал перед повторным замером? Или заглушил и сразу полез мерить? :green:
     
  5. Алешка

    Алешка Свой человек

    Регистрация:
    31 янв 2003
    Сообщения:
    658
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    CTC Holdings
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Сайт:
    Как всегда все надеятся на колпачки... У меня как то тоже было, поменял колпачки, а всё оказалось зря... кольца... Удачи, мож прокатит!
     
  6. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    на 15летней и старше машине, у которой никогда не менялись колпачки, они по любому дубовые и замена будет не зря. Но к кольцам +1, сам об их замене думаю.
     
  7. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,163
    Лайки:
    558
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    если без шуток, то мотор всегда перед смертью едет лучше обычного, спроси у любого моториста
     
  8. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    :green:

    И какова физика сего явления?
     
  9. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    кроме закоксованности и "правильного" залегания колец с возрастанием компрессии ничего даже в голову не приходит :so: :hz:
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,466
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    прежде чем сказать подумать нада была. Ато слишком умно говоришь:ivf:
    ПРимер: подшипник крутится легче новый, или через год?
     
  11. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    Макс, я думать начинаю только тогда, когда с тобой в аргументированый спор вступаю :gigi: подшипник легче крутится через год, за счёт притирки, износа и чуть больших зазоров. Но если следовать такой логике, то мощность движка год от года должна только возрастать и у меня сча должно быть уже где-то 130-140, а не 115 паспортных и 90-100 реальных :ivf:
     
  12. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Какой еще подшипник? В ДВС в ЦПГ стоят подшипники скольжения, которые даже не соприкасаются поверхностями во время работы :lol:
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,466
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    удидядя
     
  14. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Не тупи :lol:
     
  15. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    а что не так он сказал? :ivf:
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,466
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    цепь становится "мягче", клапана легче прыгают в направляющих, кольца сточены, и слабее цепляются за стенки цилиндров, шатуны тоже разболтаны... Явно легче мотору стало:green: И опять же, новая машина, на опыте, первое врямя ест больше чем потом.
     
  17. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,466
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    я не с ним разговариваю:lol:
     
  18. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    :lol:
     
  19. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    Охренеть! Это правда ты пишешь? Меня не глючит? Или ты прикалываешься? Я бы поверил ещё, если бы рост мощности старого движка таким способом объясняла какая-нить Татуся или Кристи, но ты... :so:

    Речь не о сравнении нового (нулячьего) и нового (обкатанного) движка, речь о сравнении нормального обкатанного и предсмертного. Если бы речь шла о паре "нулячий - обкатаный", то ты без базара прав. Но в данном случае получается картина немного иная:

    цепь становится "мягче" - плюс к тому растягивается, вызывая пусть небольшое, но всё-таки смещение фаз газораспределения. Хорошо если есть механизм изменения фаз (ванос к примеру). А если его нет?

    клапана легче прыгают в направляющих - помимо облегчения возвратно-поступательного движения, облегчаются и колебательные движения поперёк направляющей, каждое из которых во-первых тормозит клапан, затрудняя его движение, во-вторых, вызывает ещё больший износ направляющей и клапана. Ну и седла тоже.

    кольца сточены - да, и за счёт увеличеных зазоров пропускают больше газов в подпоршневое пространство, стало быть, менее эффективно используют энергию топлива.
     
  20. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    :doh: :haha:
    Пля, Макс, ну это уже переходит ВСЕ границы.


    ДАВАЙ тебе конкретный СПОР - берём стоковый М30, меряем мощность на стенде, и ЕСЛИ там будет хоть на 1 л.с. больше чем с завода - я оплачиваю СТЕНД и два комплекта BigTasty тебе и Жанне.
    Если там будет хоть на одну л.с. меньше - то ты платишь за стенд и два бигттейсти мне и ещё один моей спутнице :green:


    ИДЁТ?
     

Поделиться этой страницей