m50b20 провал на высоких оборотах

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем effect, 9 авг 2010.

  1. effect

    effect New Member

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    107
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Смотрел другу машину 520i m50b20 non vanos. Двигло работает как часы, но одно но... Проехался, решил притопить, тягу проверить, а тут бац и провал какойто в раёне 5800-6000rpm. У самого 325non vanos, так у мена после 5000rpm второе дыхание открывается, до самой отсечьки. Какие мысли ?
     
  2. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    На 6000тыс почти все двигатели будут "сдуваться"
     
  3. Костик

    Костик братюнь

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    1,323
    Лайки:
    58
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работу работаю, дела делю
    Адрес:
    Латвия/Рига
    Максимальный крутящий момент достигается гдет на 4000 оборотов, дальше косая идёт вниз - отсюда и провал
     
  4. effect

    effect New Member

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    107
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Тобиш ето нормально ? просто после 325, 520 не едит вобще...
     
  5. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    ты бы ещё 518ую сравнил бы.
     
  6. Костик

    Костик братюнь

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    1,323
    Лайки:
    58
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работу работаю, дела делю
    Адрес:
    Латвия/Рига
    Ну там не провал, а просто медленее набирает. Да - после 325 пицотдвацатая не едит воообще :ok:
     
  7. effect

    effect New Member

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    107
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Вот в етом то и дело, вы меня может не поняли... Я как то котался на 320 m50b20, там все норм было. А тут не то что она на верхах медленей набирать начинает, а просто сразу реско провал, резко тяга роподает. Такое наблюдалось у меня на xsara 1.9td. На первой передаче после 4100rpm был вот такойже провал, но на 2-3-4, крути хоть до 5000rmp, но смысла не было так как кривая мощиностьти падала, и без провалов, просто чуствовалось что уже не тянит...
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,466
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    смею несогласится. Много езжу на е34 с м50б20. ТАм вся фишка в том что у него подхват от 4 и до отсечки. До этого момента он вообще неедет. Так что провала недолжно быть. В отсечку этот мотор с лёгкастью упирается. За счот коротких передач ессетвенно.
     
  9. effect

    effect New Member

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    107
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Распредвали на 2.0 такиеже как и на 2.5, кривая мощности таже... Вот и я думаю что провалов не должно быть. Но двигло реально работает как часы....
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,466
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    продигностируй. Может датчик коленвала например. А может элементарно свечки дохлые.
     
  11. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    С заводской "кривой" вы тоже будете спорить?
     
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,466
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    кроме крутящего ведь есть и лошадки. Пусть не они главные, но они тоже чтото дают)) Но крутиться моторчик на самом деле легко до отсечки. Шоп мой м30 так крутился:lol:
     
  13. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    И у меня такая-же фигня,отсечка с заводских 6200 перенесена на 7200,ну да,круто,скорости длиньше,и что толку?Сдувается они,однозначно.Лучше щёлкнуть на след.передачу,попасть примерно "туда",на самый-самый момент и поехать дальше.
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,466
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    с этим никто неспорит. Но видиш, твоя крутится, а тут о провале пишут ведь...
     
  15. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    ну "провал" понятие растяжимое,это надо чувствовать.
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,466
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    хрен поспориш. Тему можно закрывать. Ждём машину в среду на слёте для бёрнаута тестового:lol:
     
  17. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    ага,на 520ой :hihi:
     
  18. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,466
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    :green: оч. смешно
     
  19. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    М30 бы ей .........
     
  20. effect

    effect New Member

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    107
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    520, пенсионер кар :D Вы не поняли... Друг хочет купить эту 520, и просит совета... Ну а я говорю все вроде ок, вот только этот мутний провал на верхах. Машину будем смотреть еще раз. Надо на шоссе оттенуть её хорошенько,Чтоб посмотреть что делается на 3-4 передаче. Надеюсь владелец не будит паниковать :) А то помню когда покупал себе 325тую, только до 180 смог разогнатся. Владелец стал панику наводить, как телка. Пришлось сбросить газ :)
     

Поделиться этой страницей