M52TUB28 и M52B28

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Владислав, 18 авг 2008.

  1. Какая гильзовка, какая замена двига чо за бред ????
     
  2. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    ну у людей были проблемы с этим... даже на википедии написано что данная проблема имеет место быть..В Америку поставлялись машины без Никосила с самого начала , с гильзами.... В 98 году они поняли свой косяк и начали гильзовать все моторы... Но суть не в этом.. само по себе никосиловое покрытие это высокая технология... На многих спортивных машинах такая фишка , в том числе и Феррари... Но суть не в том... просто хочется машину с даблваносом , а лишняя подстраховка не помешает!!!
     
  3. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Ну и всё, теперь ты знаешь, как отличить дабл от сингл ;))) Удачи!
     
  4. Самаое главное при покупки проверить компресию, все прокладки, ваносы, лямба зодны и при експлуатации следить за маслом, и всеми остальными жидкостями и будет счастье
     
  5. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    знаю... спс за информацию!!
     

Поделиться этой страницей