Диагностика их не видит, видит только в том случаи если машина вообще перестала заводится либо трясётся.. подъедь к адекватным сервисменам у которых эти датчики валяются на полках, ОРИГИНАЛ. Был бы ты в В-пилсе, уже давно бы решил твою проблему. Там делов на пол часа.
Так сколько стоит оригинал?? В этой деревне хочешь сделать хорошо ,сделай сам... Могут два дня искать причину, результата нету ,счет предъявят нехилый
Оригинал стоит начиная от 60лс, в Риге у торгашей ворованными запчастями можно купить ещё дешевле думаю. Обратись к Bi-Xenon юзеру у него там подвязки знатные
ладно, для начало, для марального удовольствия поменяю эти кольца..) они всё ровно пропускают, т.к. пробег уже 250К и хуже не станет) авось - поможет если нет, то буду капать дальше, тогда уже распредвал/коленвал.. только - что первое?
если глохнет на ходу, то коленвал. Обрати внимание сперва, что у тебя стоит. На ориг. датчиках идут BMW значки, если их нет, то смело покупай со шрота за 10лс ориг, и ставь. Сальники на ваносе не так просто поменять, учитывать надо тот факт, что нужен спец.инструмент на распредвалы. Можно сделать на глаз, если он как алмаз =)
на ходу как-бы не глохнет... глохнет только по утрам, после холодных ночей, и это как-бы из-за колец* может тоже быть) когда погреется 1-2мин всё ок, и за весь день ни разу не глохнет * из чего у меня: - уменьшение крутящего момента, - неравномерная тяга при разгоне, - тяжелый старт в холодную погоду. - повышенный расход топлива,
Прислушайтесь, что Вам говорят. Похоже, что у Вас там "букет" мелких косяков типичных всем подуставшим бензиновым М-моторам BMW. Аксиль частенько говорит дело (не знаю как у него это получается ) В датчики распредвала/колена я лично сам мало верю, т.к. если б он дурковал, это бы выбило ошибку. Вы зациклились на "кольцах" (каламбур) вот вам и кажется, что поможет. Ищите подсос воздуха и почистите клапан ХХ для начала. ЭТО НАИМЕНЕЕ ЗАТРАТНОЕ и любом случае будет улучшение! Благо, что если руки чуть-чуть прямые, это можно сделать самостоятельно с минимумом инструмента. А там глядишь прокачаешь скил и левел ап!)) В вашей деревне хорошо аудики 80тки делают Научились уже! (Пардон если когото обидел. Ничего личного))
Симптомы неисправного Квкг - клапан вентиляции картерных газов. выдавленная прокладка клапанной крышки; - неровная работа прогретого двигателя на холостых оборотах (дрожь мотора) Замена. http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4489&page=3
На форуме модно накупить датчиков, потом свапнуть двигло, а потом найти дырку в гофре? ну ну... Прости за техническую неграмотность. Мы академиев не кончали
Менял кольца Ванос на М52В28. Очень сильно гуляли обороты на хх ходу при прогреве, машина глохла. После замены это прошло, ну и расход чуток упал. Если заказывать из uk, комплект стоит порядка 23 лс. С другой стороны, те же резиночки оказывается можно и оригинальные по ЕТК заказать - и парадокс с том, что это порядка 18 евро стоит.
Вот тут тема. Только что на S62 заказали. Не думаю, что М52 система принципиально другая, думаю порядок цен сохранится. http://www.m5board.com/vbulletin/e3...lenoid-seals-dr-vanos-vs-oem-replacement.html
Так вроде оригинальные сделаны из какой-то специальной резины, которая приходит в негодность под воздействием температуры. А английские сделаны из витона, который держит температуру. Собственно, почему они и стали популярны. Или я ошибаюсь?
постукивает при износе метал. колец а при дохлых резиновых ты ничего слышать постороннего не будешь. сам хоть лазил в этот узел? при датчике потеря мощности такая, что там по моему ни с чем не спутаешь (по крайней мере в моём случае так было). резиновые кольца изнашиваются и дубеют, нет плотного прилигания к стенке цилиндра, в этом то весь трабл. после замены на новые колечки, поршень еле заходит в цилиндр.