С ванусов конечно, датчики вообще не причём, если они целые по диагностике… Тока ванусы нужно норм перебрать, а не просто кольца переставить
вот этот момент можно поподробней? Был бы я в Риге, однозначно к тебе поехал-бы, но так как из-за ванусов ехать в Ригу не рентабельно, да и в ближайшее время туда не собираюсь, хотелось бы хоть что-то узнать, как делать) дабы не переделывать дважды)
Бибас, не темни, разбирал с Гестом этот ванос, поменяли кольца + втулку, помыли и поставили обратно, какие там нафик нюансы если конструкция банальна донемогу ?
Почисти всё хорошо, шлак весь убрать, каналы очень часто забиты, задиры убрать, если есть, стенки поршней и целиндров не царапать, в общем всё как для себя делать
Я не исключаю Ваносы фиганусы. Но то что это будет датчик коленвала или распредвала время покажет Чуйка у меня на эту дрянь
понятно, спасибо. сколько у тебя эта процедура стоилаб? может и соберусь в Ригу ехать, но это не факт.. отпишись либо тут, либо в ПМ)
Жаль фото до нету, там было псц, всё в нагаре, и т.д, масленные каналы еле еле вычистились! В итоге всё в лучшем виде
У меня на полочке уже лежит один вантус, перебраный, чистый, с новыми буржуйскими колечками. И сдается что дело было не в нем Кстати отдам за пол цены! Это чисто так, для красного словца.
Любая дефектовка или ремонт начинается от простого к сложному. Вантус нихрена не начало в этой цепочке. Прости за прямолинейность, но тебя заклинило на этих кольцах и вантусе. Раз так - меняй, хозяин-барин. Только потом не удивляйся если вложишься, а результата будет на 3 копейки. А говоришь, что читал мою тему. М54, это чутка другой мотор. тебе не подойдет к сожалению. Мог бы безвозмездно дать для теста.
Подсосов воздуха не обгаружено, все места пшикали какой-то херней на спирту на заведенный двигатель - должны были прыгать обороты, еслиб спирт попал во впуск, ео все ок. Гриб тоже цел, снимали и проверяли. Шланги в гриб и от его - тоже в порядке.