Поменял я всё-таки эти кольца.. не поверите, но результат обрадовал! Наконец-то появились низы у этого 2.8 как и должно было быть. Только теперь ещё датчик коленвала менять надо одно за другим..
ну американские кольца заказали.. 24еврея вроде были.. и знакомый поменял)) во первых - стала работать ровнее на холостом.. нету перебоев, которые были раньше (на нагретой) во вторых - при разгоне нету "подёргиваний", которые были раньше набирая разгон с низов на высокой передаче в третьих - стало кушать на 1-1.5л меньше (не меняя стиль езды) в четвёртых - городская езда, 4-ая передача значительно лучше тянет уже с 1.5к rpm, 2-ая передача уже с низов на грунтовке срывает колёса при простом газ в пол, раньше сцепление кидать надо было - это для сравнения... В целом - очень доволен данной операцией)) Говорите что хотите, но с новыми кольцами - лично у меня - значительно приятнее ездить Старое кольцо, которое должно быть резиновым - на резину вообще не похожа... уже стало как пластмасса, которая при любом изгибе трескается.. и ещё чуть более нажав - ломается.
Ну если ты заметил результат - это хорошо, возможно чтот самовнушение, я допустим при разгоне твоей не замечал особых провалов, валила вроде нормально.. но может со временем появились провалы, все таки старость не радость.. Тоже ждал долго посылки, прислали кольца и прокладки, только вот руки не доходят вскрыть движку и заменить, а ванос то постукивает слегка - бесит
Если постукивает то там ещё что-то менять надо было, не только резиновые колечки... Валила она только после 3к rpm... это не провалы были, а просто до 3к rpm она туго разгонялась... Да не, не самовнушение это, просто я уже за год привык к машине, как она себя ведёт при каких оборотах... и теперь на низах значительно лучше...
Это у меня все есть, резиновые и металические кольца-проставки, от времени износ, их так же под замену.