возвращаясь к старой теме. Как самому проверить геометрию турбины? Я понимаю, что есть шток на турбине, который должен изменять своё положение. Можно ли его проверить на незаведённой машине, должен ли он свободно ходить вверх вниз от руки? И еще, можно ли это проверить через комп, например в том же DIS принудительная проверка геометрии и нужно чтоб машина была заведённой, или можно это делать на незаведённом авто?
Свободно ходить должен. Только на заведённой, вакуум то откуда возьмётся, заведи машину, в инпе в разделе мотор есть активация актуатора турбины, при активации шток должен уйти в низ примерно на половину.
Так если машина заведена, присутствует постоянное разряжение, как я его сдвину? или на холостых оборотах равенство давлений? просто палка о двух концах...
Имелось ввиду через inpu проверить можешь только на заведённой. П.С Шток ходит от руки и на заведённой и нет.
abrakadabra, решил проблему? У меня такая же на прошлой неделе появилась - педаль в пол, до 2,5к оборотов вобще не едет и коптит. Коптит не очень густо, но и не мало, в боковое зеркало хорошо видно. И до 2,5к обороты ооочень неспешно набираются. После 2,5к подключается турбина, копоть пропадает и авто уходит на взлёт. 100 тыс. назад менялся вакуумный насос, воздухомер, датчик давления турбины, турбина (новая Garrett). 8 тыс. назад менялся вышеупомянутый преобразователь (с сеточкой который). E39 525d M57, АКПП.
попробуй опять воздухомер проверить, скинув фишку. У меня чёрного дыма никакого нету, даже когда тапок в полу, она просто вяло тянется до момента срабатывания турбины, мычит урчит, и еле обороты подымает!
Та-же ситуёвина, до 2к оборотов медленный старт, и разгон долгий, после 2к идёт на взлёт. e39 530d M57, АКПП Пробовал и так сделать, результата ноль.
фигней вы страдаете, какой расходомер.. турбину и управление турбиной надо смотреть, давление смотреть и не только , вакуум проверить отдайте спецу лучше
Реставрировал турбину в декабре. Тогда сразу и диагностику делал, по всей инфе что собрал, должна ехать как нужно, давление в норме, турбина дует. А машина не едет. Глубже пока не смотрел, что и как.
Подключили сегодня к компу. Выплыл косяк по ТНВД - нет нужного давления в системе rail. Цена вопроса - либо 250 евро реставрация, либо 80+130 евро б/у насос + замена. Пока катаюсь так.
1. Приезжаешь, 2. Отдаёшь машину (или тнвд, если сможешь сам снять), 3. Уезжаешь, 4. Приезжаешь за машиной (тнвд). Могу дать координаты дизелистов на Слокас. Делал у них 2 насоса от М57, первый работает уже лет 5, второй - 3. Говорили, что ставят бошевские детали. Цена была каких 140-150 латов, по-моему, даже со снять-поставить.
Скинь координаты плиз. Интересно, что это у них там за бошевские детали такие. Брасловский дизелист, если не ошибаюсь, для реставрации использует какие-то японские запчасти.
ну я вообще то про сам процесс реставрации, то что приехал, отдал, приехал, забрал, это блондинке понятно
Или для форсунок - бош... Короче, говно туда не пихают - это я точно помню. Слокас 52, 26-555-881, на этом форуме много раз про них проскакивало.