Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

M57 до 2т. оборотов пропала тяга

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем abrakadabra, 4 мар 2015.

  1. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    возвращаясь к старой теме. Как самому проверить геометрию турбины? Я понимаю, что есть шток на турбине, который должен изменять своё положение. Можно ли его проверить на незаведённой машине, должен ли он свободно ходить вверх вниз от руки?
    И еще, можно ли это проверить через комп, например в том же DIS принудительная проверка геометрии и нужно чтоб машина была заведённой, или можно это делать на незаведённом авто?
     
  2. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,564
    Лайки:
    413
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Свободно ходить должен. Только на заведённой, вакуум то откуда возьмётся, заведи машину, в инпе в разделе мотор есть активация актуатора турбины, при активации шток должен уйти в низ примерно на половину.
     
  3. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga

    Так если машина заведена, присутствует постоянное разряжение, как я его сдвину? или на холостых оборотах равенство давлений? просто палка о двух концах...
     
  4. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,564
    Лайки:
    413
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Имелось ввиду через inpu проверить можешь только на заведённой.
    П.С Шток ходит от руки и на заведённой и нет.
     
  5. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    благодарен!
     
  6. Sword

    Sword Member

    Регистрация:
    24 сен 2003
    Сообщения:
    317
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Латвийская ССР
    Сайт:
    abrakadabra, решил проблему?

    У меня такая же на прошлой неделе появилась - педаль в пол, до 2,5к оборотов вобще не едет и коптит. Коптит не очень густо, но и не мало, в боковое зеркало хорошо видно. И до 2,5к обороты ооочень неспешно набираются. После 2,5к подключается турбина, копоть пропадает и авто уходит на взлёт.

    100 тыс. назад менялся вакуумный насос, воздухомер, датчик давления турбины, турбина (новая Garrett).
    8 тыс. назад менялся вышеупомянутый преобразователь (с сеточкой который).

    E39 525d M57, АКПП.
     
    Paparazzy нравится это.
  7. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    попробуй опять воздухомер проверить, скинув фишку. У меня чёрного дыма никакого нету, даже когда тапок в полу, она просто вяло тянется до момента срабатывания турбины, мычит урчит, и еле обороты подымает!
     
  8. SmallHabit

    SmallHabit Member

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    246
    Лайки:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Поедатель маффинов
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Та-же ситуёвина, до 2к оборотов медленный старт, и разгон долгий, после 2к идёт на взлёт.

    e39 530d M57, АКПП

    Пробовал и так сделать, результата ноль. :D
     
  9. sergogo

    sergogo New Member

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    фигней вы страдаете, какой расходомер..

    турбину и управление турбиной надо смотреть, давление смотреть и не только , вакуум проверить
    отдайте спецу лучше
     
  10. SmallHabit

    SmallHabit Member

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    246
    Лайки:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Поедатель маффинов
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Реставрировал турбину в декабре. Тогда сразу и диагностику делал, по всей инфе что собрал, должна ехать как нужно, давление в норме, турбина дует. А машина не едет. Глубже пока не смотрел, что и как. :emo:
     
  11. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,187
    Лайки:
    1,388
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    чипани, поедет
     
  12. sergogo

    sergogo New Member

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    тогда давай скрины диагностики
    либо сюда http://bitva-ekstrasensov.net/
     
  13. SmallHabit

    SmallHabit Member

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    246
    Лайки:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Поедатель маффинов
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Завтра будут.
    А насчёт битвы, боюсь конкуренция очень жосткая будет :bighands:
     
  14. Sword

    Sword Member

    Регистрация:
    24 сен 2003
    Сообщения:
    317
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Латвийская ССР
    Сайт:
    Подключили сегодня к компу.
    Выплыл косяк по ТНВД - нет нужного давления в системе rail.

    Цена вопроса - либо 250 евро реставрация, либо 80+130 евро б/у насос + замена.

    Пока катаюсь так.
     
  15. pivovar

    pivovar Guest

    кто в теме, как происходит реставрация?
     
  16. Sword

    Sword Member

    Регистрация:
    24 сен 2003
    Сообщения:
    317
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Латвийская ССР
    Сайт:
    Могу дать телефон дизелиста с Браслас, специалист с 20-летним стажем.
    У него и проконсультируешься.
     
  17. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,798
    Лайки:
    1,691
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    1. Приезжаешь,
    2. Отдаёшь машину (или тнвд, если сможешь сам снять),
    3. Уезжаешь,
    4. Приезжаешь за машиной (тнвд).

    Могу дать координаты дизелистов на Слокас. Делал у них 2 насоса от М57, первый работает уже лет 5, второй - 3. Говорили, что ставят бошевские детали.
    Цена была каких 140-150 латов, по-моему, даже со снять-поставить.
     
  18. Sword

    Sword Member

    Регистрация:
    24 сен 2003
    Сообщения:
    317
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Латвийская ССР
    Сайт:
    Скинь координаты плиз. Интересно, что это у них там за бошевские детали такие.

    Брасловский дизелист, если не ошибаюсь, для реставрации использует какие-то японские запчасти.
     
  19. pivovar

    pivovar Guest

    ну я вообще то про сам процесс реставрации, то что приехал, отдал, приехал, забрал, это блондинке понятно :hihi:
     
  20. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,798
    Лайки:
    1,691
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Или для форсунок - бош... :so: Короче, говно туда не пихают - это я точно помню. Слокас 52, 26-555-881, на этом форуме много раз про них проскакивало.
     

Поделиться этой страницей