M57 до 2т. оборотов пропала тяга

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем abrakadabra, 4 мар 2015.

  1. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    возвращаясь к старой теме. Как самому проверить геометрию турбины? Я понимаю, что есть шток на турбине, который должен изменять своё положение. Можно ли его проверить на незаведённой машине, должен ли он свободно ходить вверх вниз от руки?
    И еще, можно ли это проверить через комп, например в том же DIS принудительная проверка геометрии и нужно чтоб машина была заведённой, или можно это делать на незаведённом авто?
     
  2. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,549
    Лайки:
    402
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Свободно ходить должен. Только на заведённой, вакуум то откуда возьмётся, заведи машину, в инпе в разделе мотор есть активация актуатора турбины, при активации шток должен уйти в низ примерно на половину.
     
  3. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga

    Так если машина заведена, присутствует постоянное разряжение, как я его сдвину? или на холостых оборотах равенство давлений? просто палка о двух концах...
     
  4. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,549
    Лайки:
    402
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Имелось ввиду через inpu проверить можешь только на заведённой.
    П.С Шток ходит от руки и на заведённой и нет.
     
  5. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    благодарен!
     
  6. Sword

    Sword Member

    Регистрация:
    24 сен 2003
    Сообщения:
    317
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Латвийская ССР
    Сайт:
    abrakadabra, решил проблему?

    У меня такая же на прошлой неделе появилась - педаль в пол, до 2,5к оборотов вобще не едет и коптит. Коптит не очень густо, но и не мало, в боковое зеркало хорошо видно. И до 2,5к обороты ооочень неспешно набираются. После 2,5к подключается турбина, копоть пропадает и авто уходит на взлёт.

    100 тыс. назад менялся вакуумный насос, воздухомер, датчик давления турбины, турбина (новая Garrett).
    8 тыс. назад менялся вышеупомянутый преобразователь (с сеточкой который).

    E39 525d M57, АКПП.
     
    Paparazzy нравится это.
  7. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    попробуй опять воздухомер проверить, скинув фишку. У меня чёрного дыма никакого нету, даже когда тапок в полу, она просто вяло тянется до момента срабатывания турбины, мычит урчит, и еле обороты подымает!
     
  8. SmallHabit

    SmallHabit Member

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    246
    Лайки:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Поедатель маффинов
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Та-же ситуёвина, до 2к оборотов медленный старт, и разгон долгий, после 2к идёт на взлёт.

    e39 530d M57, АКПП

    Пробовал и так сделать, результата ноль. :D
     
  9. sergogo

    sergogo New Member

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    фигней вы страдаете, какой расходомер..

    турбину и управление турбиной надо смотреть, давление смотреть и не только , вакуум проверить
    отдайте спецу лучше
     
  10. SmallHabit

    SmallHabit Member

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    246
    Лайки:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Поедатель маффинов
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Реставрировал турбину в декабре. Тогда сразу и диагностику делал, по всей инфе что собрал, должна ехать как нужно, давление в норме, турбина дует. А машина не едет. Глубже пока не смотрел, что и как. :emo:
     
  11. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,120
    Лайки:
    1,286
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    чипани, поедет
     
  12. sergogo

    sergogo New Member

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    тогда давай скрины диагностики
    либо сюда http://bitva-ekstrasensov.net/
     
  13. SmallHabit

    SmallHabit Member

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    246
    Лайки:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Поедатель маффинов
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Завтра будут.
    А насчёт битвы, боюсь конкуренция очень жосткая будет :bighands:
     
  14. Sword

    Sword Member

    Регистрация:
    24 сен 2003
    Сообщения:
    317
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Латвийская ССР
    Сайт:
    Подключили сегодня к компу.
    Выплыл косяк по ТНВД - нет нужного давления в системе rail.

    Цена вопроса - либо 250 евро реставрация, либо 80+130 евро б/у насос + замена.

    Пока катаюсь так.
     
  15. pivovar

    pivovar Guest

    кто в теме, как происходит реставрация?
     
  16. Sword

    Sword Member

    Регистрация:
    24 сен 2003
    Сообщения:
    317
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Латвийская ССР
    Сайт:
    Могу дать телефон дизелиста с Браслас, специалист с 20-летним стажем.
    У него и проконсультируешься.
     
  17. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,545
    Лайки:
    1,561
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    1. Приезжаешь,
    2. Отдаёшь машину (или тнвд, если сможешь сам снять),
    3. Уезжаешь,
    4. Приезжаешь за машиной (тнвд).

    Могу дать координаты дизелистов на Слокас. Делал у них 2 насоса от М57, первый работает уже лет 5, второй - 3. Говорили, что ставят бошевские детали.
    Цена была каких 140-150 латов, по-моему, даже со снять-поставить.
     
  18. Sword

    Sword Member

    Регистрация:
    24 сен 2003
    Сообщения:
    317
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Латвийская ССР
    Сайт:
    Скинь координаты плиз. Интересно, что это у них там за бошевские детали такие.

    Брасловский дизелист, если не ошибаюсь, для реставрации использует какие-то японские запчасти.
     
  19. pivovar

    pivovar Guest

    ну я вообще то про сам процесс реставрации, то что приехал, отдал, приехал, забрал, это блондинке понятно :hihi:
     
  20. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,545
    Лайки:
    1,561
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Или для форсунок - бош... :so: Короче, говно туда не пихают - это я точно помню. Слокас 52, 26-555-881, на этом форуме много раз про них проскакивало.
     

Поделиться этой страницей