M57 до 2т. оборотов пропала тяга

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем abrakadabra, 4 мар 2015.

  1. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    В очередной раз поднимая старую тему по поводу потери тяги на низах до 2.2к.
    В субботу ковырялся с машиной, проверил актуатор турбины( оказался рабочий, и шток ходит нормально), вакуумный преобразователь на турбине поменян, датчик наддува, на коллекторе который, поменян.
    И теперь касаясь вакуумных трубок возникли вопросы.

    1. Почему-то когда проверял трубки на подушки двигателя, правая подушка держит вакуум, а вот левая в одну и в другую сторону проходи воздух, выходи через отверстия на корпусе подушки. Так и должно быть?

    2. если пытаться продуть трубку от подушек двигателя в направление двигателя, она свободно продувается в обе стороны. Так и должно быть?

    3. Трубка которая идёт от вакуумного ресивера, если дуть в сторону двигателя(тройника под коллектором) также продувается в обе стороны, но чуть сложнее.

    все эти трубки целые, недавно меняные. Герметичность должна быть во всей вакуумной системе, не зависимо от того, в какую сторону пытаешь дуть к турбине, от турбины, и других агрегатов?

    Напомню, что авто 525д 2001год Ручка.
     
  2. sergogo

    sergogo New Member

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Сам то как думаешь ?
     
  3. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    я уже не знаю что думать. Логично, что герметично должно быть везде, и вакуум должен быть везде. Я просто уже не знаю, на что смотреть. И с какого хера новая подушка не держи вакуум и продувается во все щели...
     
  4. sergogo

    sergogo New Member

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Логично :ok:
    А вот вот что, с новой подушкой, это вопрос. Corteco ?
     
  5. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    отсоедини подушки и заглуши от них трубку,прям под коллектором,да проверь.
     
  6. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    тоесть до клапана, в районе, где подушки подходят к общей магистрали? я глушил трубку, но сразу после подушек, результата не было.
     
  7. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    я бы отсоединил от вакуумной магистрали всё, кроме турбины, так понятнее где что если ты не уверен
     
  8. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    идея понятна, попробую, спасибо ;)
     
  9. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,561
    Лайки:
    411
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Нефига, а нафиг подушки то с вакуумом ? :so:
     
  10. sergogo

    sergogo New Member

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    шоб було :cool:
     
  11. Дмитрий25

    Дмитрий25 New Member

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    49
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Расходомер менял? Попробуй. Только оригинал, можно б/у
    симптомы один в один.
    также может быть егр. Но сначало смотри расходомер (датчик который регулирует подачу воздуха)
     
    NEC нравится это.
  12. sashatoy

    sashatoy Member

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    227
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    jelgava
    на дым внимания необрощал?
     
  13. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Тут хоть кто-то проблему решил? Или только бесполезная дискуссия идет?
    У меня сегодня на М57 тоже пропала тяга до 2к оборотов, немного дыма появилось. Метнулся на диагностику, показала ошибку EGR. Записался на понедельник на прочистку и заглушку EGR, замену ваккумных трубок, ну и до кучи дроссельные заслонки вынут. По результатам отпишусь.
     
  14. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Бро, у тебя нет дросельных заслонок, вынь заслонки с впускного коллектора, сними трубку вакуума с егра и заглуши болтом, поменяй шланг вакуумный до турбины, залей прошивку без егра и с чипом, и не Ломай голову себе.
     
  15. Gallant

    Gallant New Member

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
  16. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Докладываю. Сначала снял и почистил EGR, но это ничего не изменило.
    А потом, вооружившись интернетом, снял и почистил воздухомер, и машина поехала. Процедура элементарная, на М57 для снятия требуются только торксы и шестигранники (на других машинах возможно иначе). Сам датчик из корпуса воздухомера не вытаскивал. Помойка состояла из двух этапов, сначала долго и тщательно полилвал датчик и все внутренности через решетку воздухомера с обоих концов из баллона WD-40. Потом не менее долго смывал вэдэшку 96% спиртом, залитым в бутыль с распылительной насадкой. Потом высушил феном без нагрева. И вкорячил на место. Profit!
     
  17. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    По поводу подушек, после того, как заглушил, явных изменений не заметил.

    По поводу дыма, трудно сказать, но когда после 2к оборотов надавливаешь на педаль, чтоб ускориться, то сзади виднеется облачко.

    Воздухомер на выходных сниму, прочищу, будем надеяться результат от этого будет такой же как и пользователя "dragster". О проделанной работе отпишусь.
     
  18. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    В общем, снял я воздухомер, потерял 2 головки(ушли вниз, на защиту двигателя).
    Не могу сказать, что бы он был, забитый, грязный, и тому подобное. Пролил WD-40, наверх фигней, для чистки контактов. И результата я не заметил.
    Повезу на комп, почитать показания на ходу, а там по ситуации.
     
  19. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,587
    Лайки:
    1,580
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Я б не лил на воздухомер что попало - так можно убить и живой воздухомер. Есть специальная жидкость для чистки воздухомеров. Стоит подороже вэдэшки, но не смертельно.

    Да и вообще, имхо, чистка надолго не поможет. Максимум - убедиться, что дело было в воздухомере и готовиться к покупке нового.
     
  20. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    А ты уже пробовал подменять вакуумный клапан на турбине ? ( можно взять от EGR'a,под коллектором который )
     

Поделиться этой страницей