В очередной раз поднимая старую тему по поводу потери тяги на низах до 2.2к. В субботу ковырялся с машиной, проверил актуатор турбины( оказался рабочий, и шток ходит нормально), вакуумный преобразователь на турбине поменян, датчик наддува, на коллекторе который, поменян. И теперь касаясь вакуумных трубок возникли вопросы. 1. Почему-то когда проверял трубки на подушки двигателя, правая подушка держит вакуум, а вот левая в одну и в другую сторону проходи воздух, выходи через отверстия на корпусе подушки. Так и должно быть? 2. если пытаться продуть трубку от подушек двигателя в направление двигателя, она свободно продувается в обе стороны. Так и должно быть? 3. Трубка которая идёт от вакуумного ресивера, если дуть в сторону двигателя(тройника под коллектором) также продувается в обе стороны, но чуть сложнее. все эти трубки целые, недавно меняные. Герметичность должна быть во всей вакуумной системе, не зависимо от того, в какую сторону пытаешь дуть к турбине, от турбины, и других агрегатов? Напомню, что авто 525д 2001год Ручка.
я уже не знаю что думать. Логично, что герметично должно быть везде, и вакуум должен быть везде. Я просто уже не знаю, на что смотреть. И с какого хера новая подушка не держи вакуум и продувается во все щели...
тоесть до клапана, в районе, где подушки подходят к общей магистрали? я глушил трубку, но сразу после подушек, результата не было.
Расходомер менял? Попробуй. Только оригинал, можно б/у симптомы один в один. также может быть егр. Но сначало смотри расходомер (датчик который регулирует подачу воздуха)
Тут хоть кто-то проблему решил? Или только бесполезная дискуссия идет? У меня сегодня на М57 тоже пропала тяга до 2к оборотов, немного дыма появилось. Метнулся на диагностику, показала ошибку EGR. Записался на понедельник на прочистку и заглушку EGR, замену ваккумных трубок, ну и до кучи дроссельные заслонки вынут. По результатам отпишусь.
Бро, у тебя нет дросельных заслонок, вынь заслонки с впускного коллектора, сними трубку вакуума с егра и заглуши болтом, поменяй шланг вакуумный до турбины, залей прошивку без егра и с чипом, и не Ломай голову себе.
Докладываю. Сначала снял и почистил EGR, но это ничего не изменило. А потом, вооружившись интернетом, снял и почистил воздухомер, и машина поехала. Процедура элементарная, на М57 для снятия требуются только торксы и шестигранники (на других машинах возможно иначе). Сам датчик из корпуса воздухомера не вытаскивал. Помойка состояла из двух этапов, сначала долго и тщательно полилвал датчик и все внутренности через решетку воздухомера с обоих концов из баллона WD-40. Потом не менее долго смывал вэдэшку 96% спиртом, залитым в бутыль с распылительной насадкой. Потом высушил феном без нагрева. И вкорячил на место. Profit!
По поводу подушек, после того, как заглушил, явных изменений не заметил. По поводу дыма, трудно сказать, но когда после 2к оборотов надавливаешь на педаль, чтоб ускориться, то сзади виднеется облачко. Воздухомер на выходных сниму, прочищу, будем надеяться результат от этого будет такой же как и пользователя "dragster". О проделанной работе отпишусь.
В общем, снял я воздухомер, потерял 2 головки(ушли вниз, на защиту двигателя). Не могу сказать, что бы он был, забитый, грязный, и тому подобное. Пролил WD-40, наверх фигней, для чистки контактов. И результата я не заметил. Повезу на комп, почитать показания на ходу, а там по ситуации.
Я б не лил на воздухомер что попало - так можно убить и живой воздухомер. Есть специальная жидкость для чистки воздухомеров. Стоит подороже вэдэшки, но не смертельно. Да и вообще, имхо, чистка надолго не поможет. Максимум - убедиться, что дело было в воздухомере и готовиться к покупке нового.
А ты уже пробовал подменять вакуумный клапан на турбине ? ( можно взять от EGR'a,под коллектором который )