сбросили "голову" вчера, криммнала нет. Одно интересно, натяжитель средней цепи дает башмаку двигатся на пару тройку мм. Это нормально?
Это то и странно, там их два одинаковых 13527787299 и один натянут а второй нет... Вопрос какой сдох.
u bmw jest blokirovka natjazenija - natjagivaet davlenije masla a razslabitsa nedajet mehaniceskaja blokirovka...
Мне всегда нравится , когда народ умничает по теме, в которой нихера не понимает. ) И товарищи, которые отдают в сервис специалистам, свою машину, а потом на форуме спрашивают, как должно быть и что им надо менять.
Всем спасибо за полезные комментарии и не очень К моему удивлению под замену все цепи направляющие и шестерни. Оба натяжителя были выдвинуты до предела. Если кому понадобится вот список деталей под замену, двигатель м57 170 кв 2006 год: Camshaft sprocket 11317790599 Sprocket high-pressure pump 13527787279 Guide rail 11312249627 CHAIN TENSIONER 11312249626 CHAIN TENSIONER 13527787299 TIMING CHAIN 11318506869 TIMING CHAIN 13528506969 Crankshaft sprocket 11217809751 O-ring 11217804748 WOODRUFF KEY 07119951480 Guide rail 13522249624 CHAIN TENSIONER 13522249623 Gasket Steel 11147795784 CHAIN 11412249745 Oil pump sprocket 11412247304 Заказал в следующюю среду буду собирать. Детали 370 евро. Работа, скоро узнаю Напишу как будет бегать опять
Забрал в субботу Бегает супер! Заодно походу пропало подергивание оборотов (+100) на 50-60 что ранее наблюдалось и что я относил на умирающюю блокировку бублика Так что дерзайте все далать сами. При наличии головы, тиса, епартс и реалоем, сделать можно пости все Бюджет: 240 работа, 270 запчасти, 70 евро масло и фильтр. Прокладки не менял. По времени 3-4 дня не спеша
В принципе - операции на сердце тоже самому себе можно зделать - только желательно чтоб толковый учебник был под рукой
фильтр хороший Mahle стоит порядком 13 евро, масло хорошее за литр 10+ евро. Учитывая что там почти 8.5 литров, боюсь представить что за чачу там залил уложившись в 70евро =)))