M57N2 жрет масло и дымит

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем stiros, 5 ноя 2013.

  1. stiros

    stiros New Member

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    1. Дизелист опытный. Померил все и посчитал. Не имею причин ему не верить.
    2. Купить б/у двиг в непонятном состоянии? не вижу смысла. И что значит дешевле? Ао сколько думаешь мне сейчас обойдется и во сколько б/у двиг без навесного купить?
     
  2. stiros

    stiros New Member

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    не забуду, спасибо
     
  3. SN

    SN Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    670
    Лайки:
    32
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    1. Я специально жирным выделили на заводе... не думаю, что такое могло произойти именно на заводе-изготовителе.
    2. Если ты делаешь для скорой продажи, то тогда тебе твой вариант подходит без замены цепей. если ты делаешь для себя, то ты не получишь желаемого результата, и через полгода, год придешь к тому, что в итоге надо менять весь двигатель...
     
  4. SN

    SN Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    670
    Лайки:
    32
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Б/у двигатель без навесного можно найти от 1,5 до 2 килоевро.
     
  5. stiros

    stiros New Member

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Ну факт остается фактом, открутить его было дико сложно. И такое бывает. Можно сказать заводской брак.

    Делаю для себя.
     
  6. stiros

    stiros New Member

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Ну а смысл от б/у двигателя за такие деньги? У меня ремонт выйдет примерно в такую сумму уже с работой. Про свой двигатель я знаю все, про б/у надо будет разбирать и смотреть. Неизвестно сколько он накатал. Здесь же за эти деньги все будет в идеале. Износ блока в рамках допустимого. Он не кривой, с ним все ок. Зачем другой нужен то?
     
    AlexCL нравится это.
  7. SN

    SN Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    670
    Лайки:
    32
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Вот тут кроется твое самое большое заблуждение.
     
  8. stiros

    stiros New Member

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Я не механик и не моторист, поэтому не знаю. Тому кто делает явно виднее, что делать и как. Если кривой, тогда уж нужно растачивать до первого капитального размера и менять всю поршневую группу. И все равно это будет дешевле чем брать б/у и перебирать его. Т.к. он тоже может быть кривой... Человеку явно видно что делать. Если на этом блоке и кольцах машина прошла 350к, то пройдет и еще. Главное собрать и затянуть как надо.
     
  9. Змеелов

    Змеелов New Member

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    468
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Как там дела продвигаются?
     
  10. stiros

    stiros New Member

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига

    все прошло отлично, уже катаюсь, 1000км проехал, полет нормальный :)
     
  11. Змеелов

    Змеелов New Member

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    468
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    сколько примерно встало и что менялось можешь написать :super:
     
  12. stiros

    stiros New Member

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига

    меняли: кольца, вкладыши, цепи, маслосьемные колпачки, ролики, ремни, какую-то хрень, связанную с егр, ну и прочие мелочи. Попутно поменяли масло в раздатке.

    Через день после того как забрал, стала глючить электронная хрень, которая управляет геометрией турбины. Результат - машина то ехала, то не ехала. Но в основном не ехала. Меня все пытались убедить, что отдельно их не купить и более того они не ремонтопригодны. Но удалось найти человека, который починил. Так что покупки турбины в сборе удалось избежать. Итог работа 600 лс, запчасти 815 лс (все ставили только оригинал).
     
  13. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Норм цены. Сколько времени делали? Проще было купить голое двигло, и поставить его за 200лс. Собраное на заводе уже никакой ремонт первой степени не повторит. Все эти капремонты, это было правильно делать много лет назад, когда машины было не найти. Сегодня же в литве, где угодно, двигателей пруд пруди. =) То что ты боялся БУ мотора, мол такой же будет как у тебя, то скорей всего твой случаи один на тысячу, все остальные моторы ходят по лимону =)
     
  14. stiros

    stiros New Member

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига

    2 недели на все про все. А сколько стоит голое двигло ты в курсе? Мы не полную капиталку делали. Не растачивали ничего, и первый кап размер не ставили. Поставили все оригинальное, ибо с геометрией блока все хорошо, и износ минимален. И неизвестно в каком состоянии голый движок, и что с ним делали. Не думаю что удалось бы найти в таком состоянии.
     
  15. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Что там делали 2 недели ? =) детали ждали чтоли? Если учесть что ничего не шлифовали не пилили, а тупо заменили узлы, работы на 3 дня, если чаи не гонять, а реально работать. Позвонил знакомому в Литву. за 700 латей двиг на выбор. Один ещё на машине стоит, можно послушать. Машины довольно свежие, если не такси, то до 300т.км. примерно на них намотано. Чаще всего ломается то турбина, то форсунка. Сам двиг реально надёжный.
     
  16. stiros

    stiros New Member

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига

    а что толку от послушать? неизвестно какое у него состояние колец, цепей, и когда что-то засвистит. По факту за 900 лс получаем кота в мешке, к которого неизвестно когда и что сломается. В любом случае пока он снят в него надо лезть и смотреть что хорошо, а что плохо. В моем же случае за +500 лс я знаю что все новое. По-моему это немаловажно.
     
  17. stiros

    stiros New Member

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига

    Как минимум день снять, день поставить. У меня из-за полного привода реально помудохаться надо. Еще день разобрать, день собрать. Ну и пока запчасти, пока то, пока се. Плюс моторист один работает и делает все на совесть. Там только промыть всю эту лабуду занимает больше дня. Так что я не знаю, кто тебе за 3 дня сделает и как))
     
  18. Змеелов

    Змеелов New Member

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    468
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Я вот не понимаю почему говорят,что если в двигатель влезли то всё трындец но ребята же проэкты делают и все узлы меняют и двигатели ходят без проблем.
     
  19. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Верно. В принципе норм. Главное чтобы собрали хорошо,а то после кап ремонтов, моторы как то ходят обычно не долго.
     
  20. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    350 к и уже нету колец? Фантастика!:eek:
    Что ж с этим движком делали?:frozen:
     

Поделиться этой страницей