Ап-пайп установлен, ЕГТ перемещён в него, перед горячей частью турбины, и похоже что установка равнодлинного коллектора принесла очень хороший результат, температура поднялась только до 600 гр в режиме педали в пол на скорости сильно за 200, раньше в таких условиях было 830-860.
600С при полной нагрузке у твоего мотора быть не может. И значит это только одно - показания EGT стали не корректными.
А у тебя старый выхлоп остался, тот который был в стоке? Я думаю или заваривать свой или купить другой... Если ещё есть и продаешь - почем стоит средняя часть (та, что после катализатора) и задняя банка?
Тонкая нержа была, дешёвка, покупался с расчётом что прогорит и потом уже будет образец и можно будет сделать хороший коллектор. Гарантия? Ну могу попробовать написать продавцу, прилепить фото, и ещё приписать что машина сток
Был изготовлен и установлен новый равнодлинный колллектор из толстой нержи, устранены недостатки и просчёты предыдущего. Звук получился злой, с некоторым металлическим злым резонансом в районе низких оборотов, приятнее чем был до этого. Турбинка дует лучше на 0.1-0.2 бара и ровнее. Теперь я точно уверен, у Субару должен быть равнодлинник в списке модификаций на одном из первых мест.