Моё мнение такое - никогда ни при каких условиях ничего с Япспеед не заказывать. Какие 3 мм? Там толщина - 1мм. Коллектор ёпнул сразу, ап-пайп каким-то чудом дежится, но уверен недолго, сейчас думаю либо ап-пайп заказать у суперспринта либо также сварить на заказ.
они пишут? что 3мм. в том-то и дело, что цена какая-то слишком дешевая. сколько тебе коллектор обошелся который тут делали? в моем случая я понимаю, что по-другому будет, но всеже. выхлоп от япспид вроде неплохо выглядит.
коллектора от 500 лс, 3мм - это наглая ложь, там ровно 1мм, замеряли. Поэтому и цена такая лимонадная.
Итак, за зиму СТИшка немного поднарастила мускулов и вчера состоялись заезды с М3Е46 SMG с ходу, примерно 50-220, т.е. на родной территории М-ки. К 220 кмч машинки едут примерно наравне, однако между передачами СТИшка немного нагоняет, но М-ка за счёт SMG снова выравнивает перевес. Немного видео с финиша http://www.youtube.com/watch?v=DE1fFoHRYfc http://www.youtube.com/watch?v=HLT4TqzAD1U http://www.youtube.com/watch?v=kiaiAK_Cx5o
зазвонил мну вчера..... лежу,сплю.,звонок,смотрю - 3хсотый..,алло,алло - а там рев движков,голоса какие то вдалеке... и тому подобные шумы...и так 4 раза,млин! и сам трубу не брал... Гат ты вобщем.
Блина, сорри, только сейчас заметил твои звонки, мне вчера много звонили, было миллион пропущенных звонков и у меня блютус бывает автоматом отвечает без ведома и сам кому-то звонит.
Ни ты ,ни я, никто не оказался прав в предыдущих спорах,по типу ничья. Интересно теперь заехать со стоковой СТИ ,что бы понять разницу,можно с места. В целом впечатлило,не ожидал!
Можно устроить.только с шипов слезу.Правда она не совсем стоковая,но все что рекомендовано производителем.Кста,а сколько 300тый голов в табун добавил?
Чтобы с ходу и до 220 держаться с М3Е46 надо хотя бы 360 сил, на потери полного привода уходит много.
Не вопрос ! Дай знать как будеш готов. Может ещё владельцы М5 е39 отзовутся,тоже актуально. А 300 не колется, но думаю не должно быть меньше чем 350 сил.