Ну смотри, какой-нибудь околостоковый полноприводный турбодрочер может прыгнуть за 5 секунд до 100, а 200 наберёт только за 25-27 секунд, а М5Е60 нужно будет обосраться чтобы показать эти фактические 5 секунд, но 200 наберёт за 14-15...
100-200 у меня за 13,3, т.е. 0-200 около 18,3 100-160 на одной передаче если - 5 секунд. К слову М3Е46 мы замерили в день заезда - было 6.3 до 100 и 20.1 до 200, т.е. 13,8 от 100 до 200, и диапазон 100-160 за 6.5. Поэтому, если честно был удивлён что М-ка держалась рядом, единственное чем могу обьяснить - у меня была протечка газов между коллектором и ап-пайпом, т.е. часть энергии выхлопа шла мимо турбины, протечку до конца устранить не смогли, надо переделывать ап-пайп, просто залили герметиком, вероятно появилась снова. Надеюсь к лету всё исправить и ехать уже на все 100. Ниже подтверждение моих слов.
Я тоже кстати удивлен,что не уехал от тебя, но я списываю это на то ,что снимал впускной колектор , и после установки его обратно не до конца обжал хомуты на дроселях, там нужна спец приблуда,поеду к дилеру на неделе,сосёт воздух где то.Ну и подтраивает иногда на низких оборотах, грешу на старые свечи, закажу вместе с мелочовкой разной на следующей неделе! Так что к лету и я поеду на все сто )))) P.S. У 545 тоже меньше 20 сек до 200 по рэйс лоджику, но тем не менее он вообще корпусов 6 проиграл в 3 заездах как сходу так и с места, позже будет видео. Так что не знаю что говорят там ваши рейс лоджики ,на деле всё как то по другому.
Да ладно Андрей , это я так ......Моя лялечка ехала вчера как надо, так что к лету если не ушатаешь мотор ,будешь безоговорочным лидером в любом диапазоне скоростей. Я люблю М повер и даже если меня обьедет накрученый ваз 2108,для меня это ничего не изменит!
Цифры конечно не о чём, только Рейс лоджик самый точный прибор, если Джитек мерит основываясь на Дж сенсорах, то Лоджик только по GPS, там 3 высокоточных GPS приёмника, для него не нужно никаких коррекций 6,3 - это конечно из-за немного влажного и сравнительно прохладного асфальта, летом, без пассажира вероятно можно будет сократить время до 5,3-5,5. Но время 100-200 останется таким же, поправка только на пассажира, из опыта на этом диапазоне скорости пассажир это 0,2 секунды.
Мы до двухсот даже не разогнались , максимум это 160, дальше твой рэйс лоджик навыдумывал всякого))) Как он вообще может знать как машина поедет на 4 передаче,не годится вобщем.Ладно, делай что там тебе нужно,когда будешь готов и всё будет настроено как надо ,заедем ещё раз.