Паша, я уверен что твоя 39-я очень достойно ехала, но 400м - не показатель, вся мощность машины не раскрывается. Старт на этой дистанции и умение водителя важнее.
Соглашусь с PVL... Е39М в полностью исправном состоянии стабильно и на любой скорости будет немного быстрее Е46M/E36M (не важно).
ты это от куда берёшь, я из своего опыта многочисленых заездов, и М3 с М5сток на сток, никогда на ровне не ехала.
конечно от умения. я на простых покрыхах и с обычной механикой. Е60 на сликах(бф гуудрич) и смг с ланчем.+водитель каждые выходные гоняет, то есть стартовать и кликать лепестки умеет. и это всё факты, а не теория и г-тэки.
Потеплело, немного поднастроил машинку, но даже так, динамика на уровне М3Е92. 100-160 за 5.3, если предположить 0-100 (самое пессимистическое за 5.0), то 0-160 за 10.3. Так едет М3Е92 (www.einszweidrei.de).
как это не мерили!!, я её мерил на стенде в РОЛЛИСе (бош центр) , так как её не смогли померить нормально, по тому что когда передние колёса не крутятся, она встаёт в аварийный режим и мотор крутится только до 5500оборотов. говорят так мерят все М5 Е39, или нужна какая то приблуда. в общем на 5500оборотов у меня было 380лошадок и 520ньютонов. спрашивал других, кто мерил свои М-трупаки, больше 350коней ни у кого не было.