отличный отчётик... но, в действительности, если не боишься потерять права, суба - самое то )))) я скитался между такой же субой и бэмкой е46 купе... покатавшись на обеих, остановил свой выбор на второй, т.к. в субе не было даже намёка на комфорт, правила сами собой нарушались, про скорость я уж вообще молчу, крч, машинка серьёзная )))) е46 в сравнении с субой показалась пределом комфорта )))
Причём тут твоя нога и жесткость подвески? Какими частями тела ускорение проверяешь? Или управляемость?
На петле ей сильно помешает аэродинамика и недостаток мощности. И то что "рулиццо" она хорошо - уже не поможет, к сожалению... А рулится она точно сильно лучше вагонов типа М5.
Была у меня такая же суба, тока серого цвета. Отъездил 2,5 года и продал с облегчением. Нереально было на ней ездить спокойно, провоцировала каждую секунду на "педальку в пол". Столько штрафов я никогда не получал, в столько опастнейших ситуаций на дороге никогда не попадал. Как вторая машина для покатушек по выходным - да, но на каждый день - ну ее нафик. К тому же достаточно ломучая, продавал с проблемной коробкой, тормозами и в подвеске какие-то траблы появились, и это при пробеге всего 80т.км., хотя и отжигал не подетки.
+1 к Slow и Deman Автору зачет о впечатлениях, не ездил на STi, но после такого рассказа захотелось попробывать
Дружище, давай обойдемся без полемики, хочешь поболтать про субару - это к бубл, у нее у родственника вроде тоже субару
тема мега зачёд как бы было такоеже мнение пока не прокатился на субарике сти, но когда поездил на ево 6 доработанной с 356 коняшакми, понял что лутчей игрушки нету, когда хочется поигратся