Смысл в том что в прошлую субботу Субару была с дыркой в патрубке и примерно на 50-60 сил слабее чем сейчас. Вот и интересно сравнить как секунды и силы покажут себя в количестве корпусов на дороге.
товарищи, давайте посмотрим, кто кого дёрнет по большому кругу в бикерах, я буду на М3 Е36, и давайте по взрослому! надоело этот бред читать.
Паша, тебя этот бред никто читать не заставляет. Мне интересен мой проэкт, я сам его придумал и по этапам осуществляю, сам настраиваю машину, за последние 2 недели отьездил больше 2 ткм с ноутбуком, снимая показатели и поправляя прошивки, в черновиках уже много всего, для разных ситуаций и целей. Опять же, я упрямый и если что-то начинаю, то люблю добиваться своей цели. А про Бикеры и их большой круг можно подискутировать в соответствующих темах.
это всё понятно, только до М3 Е46 ещё далеко, как не понять это. будет у меня летом какая нить М-ка, обязательно закатнусь с тобой.
А вот это уже тема! У меня субар не тюненый, но предложение принимаю Надо трясти Игоря, пусть расчехляется на открытие сезона
Я бы присоединился на бикерах, но только в четверг , когда проходят тренировки по шоссейно-кольцевым , а не на клубном трэк дэе ,где куча лишнего и никакой организации.
Там скорей победит тот, не у кого тачка более гонка, а тот кто лучше трассу знает, и кто не очкует ...
Ты немного не так выразился, скорее тот у кого машина больше предназначена для кольца,хотя не одна из вышеперечисленных не предназначена
Так возьми у Димки - закатнись Субару сейчас намного быстрее М3Е46, как не понять это. Racelogic очень точный профессиональный прибор. А на кольце быстрее тот кто лучше ездит.
Ну, по мне так Суба из всех названых должна быть более "лояльна" к такому типу гонок. Все-таки довольно точное управление, полный привод, ну и турбинка хорошо подхватывает и может выручить. Хотя, конечно самую главную роль играет водитель. З.Ы. Я допустим на 540 чувствую себя все еще пенсом в плане скоростного руления и управления, и это после 3х недель владения. Надо машину чувствовать и знать. На не знакомой машине мне кажется будет не то.
Чем? Можно же держать более высокую скорость в поворотах, да и вытягивать себя, при заносе без значительного сброса скорости.
это ты так думаешь )))) радиус намного больше чем у заднего, если машину заносит ,то тратится больше времени на выпрямление + доли секунды уходят на то чтоб турба раскрутилась после заноса или того как морда уехала