М5Е39 → Subaru STi

Тема в разделе "Subaru", создана пользователем 300, 6 июл 2011.

  1. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,339
    Лайки:
    703
    Баллы:
    113
    если на него не вешать турбу.
     
  2. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    ну это понятно, иначе ресурс там уменьшается раз в 70 :)
     
  3. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Смысл в том что в прошлую субботу Субару была с дыркой в патрубке и примерно на 50-60 сил слабее чем сейчас. Вот и интересно сравнить как секунды и силы покажут себя в количестве корпусов на дороге.
     
  4. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    товарищи, давайте посмотрим, кто кого дёрнет по большому кругу в бикерах, я буду на М3 Е36, и давайте по взрослому!
    надоело этот бред читать.
     
  5. Wazzik

    Wazzik Свой человек

    Регистрация:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    678
    Лайки:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Где вы их берете?:so:
     
  6. outlawz

    outlawz Member

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    214
    Лайки:
    15
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Дом 2
    :bdfbgppop:
     
  7. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Отлично погоняли.. :frozen:
     
  8. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    на прокат!
     
  9. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Паша, тебя этот бред никто читать не заставляет. Мне интересен мой проэкт, я сам его придумал и по этапам осуществляю, сам настраиваю машину, за последние 2 недели отьездил больше 2 ткм с ноутбуком, снимая показатели и поправляя прошивки, в черновиках уже много всего, для разных ситуаций и целей.

    Опять же, я упрямый и если что-то начинаю, то люблю добиваться своей цели.

    А про Бикеры и их большой круг можно подискутировать в соответствующих темах.
     
  10. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    это всё понятно, только до М3 Е46 ещё далеко, как не понять это.

    будет у меня летом какая нить М-ка, обязательно закатнусь с тобой.
     
  11. Jurnieks

    Jurnieks Я охуенен

    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    1,005
    Лайки:
    33
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Повар
    Адрес:
    福島県
    А вот это уже тема! :super:

    У меня субар не тюненый, но предложение принимаю :friends:

    Надо трясти Игоря, пусть расчехляется на открытие сезона
     
  12. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    Я бы присоединился на бикерах, но только в четверг , когда проходят тренировки по шоссейно-кольцевым , а не на клубном трэк дэе ,где куча лишнего и никакой организации.
     
  13. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Там скорей победит тот, не у кого тачка более гонка, а тот кто лучше трассу знает, и кто не очкует ... :gigi:
     
  14. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    Ты немного не так выразился, скорее тот у кого машина больше предназначена для кольца,хотя не одна из вышеперечисленных не предназначена:)
     
  15. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Так возьми у Димки - закатнись :ok:

    Субару сейчас намного быстрее М3Е46, как не понять это. Racelogic очень точный профессиональный прибор.

    А на кольце быстрее тот кто лучше ездит.
     
  16. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    Раз тема частично о м3 е46, кто то реально сравнивал смг и ручную?
     
  17. Wazzik

    Wazzik Свой человек

    Регистрация:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    678
    Лайки:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Ну, по мне так Суба из всех названых должна быть более "лояльна" к такому типу гонок. Все-таки довольно точное управление, полный привод, ну и турбинка хорошо подхватывает и может выручить. Хотя, конечно самую главную роль играет водитель.

    З.Ы. Я допустим на 540 чувствую себя все еще пенсом в плане скоростного руления и управления, и это после 3х недель владения.
    Надо машину чувствовать и знать. На не знакомой машине мне кажется будет не то.
     
  18. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    полный привод для кольца плох
     
  19. Wazzik

    Wazzik Свой человек

    Регистрация:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    678
    Лайки:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Чем? Можно же держать более высокую скорость в поворотах, да и вытягивать себя, при заносе без значительного сброса скорости.
     
  20. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    это ты так думаешь :))))) радиус намного больше чем у заднего, если машину заносит ,то тратится больше времени на выпрямление + доли секунды уходят на то чтоб турба раскрутилась после заноса или того как морда уехала
     

Поделиться этой страницей