Там нет, но я искал, мод турбы мало кто под них делает, было что-то около 3.5-4 еур, но вроде не болт-он, надо что-то химичить. Потом форсунки, даун-пайпы, выхлоп. Набежит прилично.
Да, теперь вполне могу. Никому больше не интересно заезжать с бешеными субами Турбокит - ATP Garrett GT3071R, турбинка рассчитана на 460 сил. Форсунки - Deatschwerks 750cc. Управление актуатором через 3-х портовый соленоид Pierburg. Примерно с марта машина ездит на этаноле, Е85. После стенда настраивал машинку дальше и по замерам едет лучше чем тогда при 402 силах. Вероятно около 410 сейчас. Больше пока не сделать, не хватает форсунок. Когда рассчитывал какие надо форсунки не думал что придётся перейти на этанол. Потроха мотора сток. Авто пережило 7 жёстких четвергов на Бикерах, в городе постоянно педаль в полу. Масло не жрёт. Теперь становится очевидно что весь трёп про ненадёжность Субару и их движков придумана.
Почему придумано? Дунь больше и увидишь Например как развалится стенка цилиндра... Всё относительно и только в сравнении, конечно.. А обычно wrx сравнивают с evo. Оттуда и выводы.
На российском форуме Субару у них на сток турбо движки разваливаются только так, а 400+ сил на каждый день (не говоря уж про использование на треке) кажется практически нереальным. Вот, там очень много страниц, тем не менее http://www.sti-club.su/showthread.php?t=77188 Считаю что развеял их миф несколько
Главное чтобы тебе в руки 335ая не попала, а то для начала сделаешь стейдж 2 на 400+ пони, а потом...
Не много, нормально. Летом в день когда на субе 150-200 км, зимой меньше, 100. Я не сижу на месте, всё время в движении