М5Е39 → Subaru STi

Тема в разделе "Subaru", создана пользователем 300, 6 июл 2011.

  1. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    До 200 она всё равно едет примерно как М5Е39, а скорость больше этого там только в 3-х местах. Да и я уже ездил 255 км/ч, и стрелка ещё уверенно шла дальше.
     
  2. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,155
    Лайки:
    553
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    -кто круче армяне или грузины?
    -армяне?
    -чем?
    -чем грузины...
     
  3. tochik2

    tochik2 Забанен

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    438
    Лайки:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jurmala
    Бред, мы говорим сейчас о зажигалках (одна категория) и какая-то из них должна быть лучше !
     
  4. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,155
    Лайки:
    553
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    я думаю не бред.
    были у меня и одни и вторые - по факту эво нравится всем больше, кроме цены деталей. с другой стороны если не ездишь в ралли, а обычный фан ловер вроде меня, то разницы не почуствуешь, за всю зиму тока один раз когда на эво найепнулся насос аяка почуял в чем разница в управлении эво и субы и то на льду.

    а вообще после того, как начал ездить на любительские тренировки с чемпионами по ралли, моими соседями - понял, что мне такая машина вообще не нужна, тк я даже 50% ее потенциала не раскрываю как и 99,99% их владельцев, так как жить хочу.
     
    Павел нравится это.
  5. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    :super:
     
  6. tochik2

    tochik2 Забанен

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    438
    Лайки:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jurmala
    Вот это я понимаю:super:, значит простым смертным хватит что-то на подобие E30ix - за глаза.
     
  7. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    Этой зимой делали на Спилве, далеко не на М :gigi:

    А так, да, хотел бы себе в коллекцию STI, что сказать, прикольная зажигалка.:super: Тока (как я уже не раз писал) 50/50 нах..... и вообще зае...:super::gigi:
     
  8. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Это с нуля примерно так-же... Со 100...150 до 200 всё уже заметно хуже (при такой мощности как у тебя сейчас)... А именно это очень важно на "петле", на мой взгляд. Не совсем это оптимальная трасса для "раллистов" :) Но дело не в этом. С твоим первым сообщением в этой теме я согласен на 100% :)
     
  9. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Раговоры о петле навели на это видео. Смотрим начало и конец.
    Топ Гир про Нюрбургринг:



    В чём-то я согласен с Мэем.
     
  10. Юджин

    Юджин New Member

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    305
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Сань, согласен с тобой на все 100% :friends:
     
  11. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Даже если м5 проходит хуже повороты(и даже хуже разгонается), мне она кажется более интересной...:hz: большой атмо двиг + задний привод+ блок = :cool::cool::cool: (идеальная формула)
     
  12. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    М5 очень тяжёлая и сравнительно неповоротливая из-за этого, но у 39-й самый офигенный звук из серийных авто, способен вызвать оргазм, и она охрененно выглядит.

    Да, я тоже думал что сочетание 1) Задний привод 2) Ручка 3) V8 4) Блок - идеально, но нет, это только пока не попробуешь что-то интереснее :green:
     
  13. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Смотрю, читаю и думаю, что у тебя 300 при езде на Субарике, душа остаётся с М-кой:wink: В Субарике ты хочешь видеть М-ку, но она не едет так, как М-ка. Оно и понятно, 2 разные машины:wink: Одна думана для ралли, вторая для быстрой езды по улицам с элементами дрифта. В итоге с прокачкой Субарика, что-то можно показать в ралли на гравии а с М-кой даже на дрифте толком не подрифтуешь:green: Ну не Мона-Лиза она:green: Итог какой?....Правильно......Для глубочайшего познания и последующим углублением в мир прокачки - Субару, а М-ка и останется М-кой, ну если только "мордашку" поменять:green:
     
  14. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    интересно написал :green:
     
  15. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    может бэмка просто надоела..как секс с одной и той же :wink:
     
  16. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Не соглашусь... Что там для чего "думано" это пока оставим, но вот то что Субарик (тем более EVO) быстрее М5Е39 практически везде и всегда (кроме тупого ускорения по прямой, на больших скоростях) - это точно. В результате - и "по улицам", и на любом ближайшем треке, Субарик будет быстрее и эмоциональнее... А эмка - "не очень удачной попыткой приобщиться к спорту"...

    На мой взгляд с М5 всё хорошо, просто не для спорта она совсем, и не для энергичного драйва (в понимании многих). И те, кто именно этого хотят - быстро это отмечают, в сравнении с "4х4 картингами" типа WRX/EVO.
     
  17. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Не ну может так оно и есть.:super::super::super:
     
  18. Maikl

    Maikl Свой человек

    Регистрация:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    2,300
    Лайки:
    266
    Баллы:
    83
    Адрес:
    кенгар
    Влад пока ты не покатаешся на сти или ево ты не поймёшь что это такое :pray:
     
  19. tochik2

    tochik2 Забанен

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    438
    Лайки:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jurmala
    Субарик нужно сравнивать с М3, там корпуса по размерам будут более схожи. И на треке я не думаю что у Субару будет лучше время, если ни такое-же или же хуже чем у М3. А M5, думана для тех у кого большая жопа, чтобы было её комфортно таскать и на каком-то перекрестке ею же и вельнуть ))
     
  20. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,155
    Лайки:
    553
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    прально, а там зависит от трассы, от кол-ва медленных поворотов, покрытия и тд.

    если говорить про наши местные 333, никакой глобальной разницы по времени нет - эво или М3 и Z3Mcoupe - все машины свои сравнивал и ехал сам

    на петле - нужно ехать на мурсилаго или 911, а не на задротах таких
     

Поделиться этой страницей