До 200 она всё равно едет примерно как М5Е39, а скорость больше этого там только в 3-х местах. Да и я уже ездил 255 км/ч, и стрелка ещё уверенно шла дальше.
я думаю не бред. были у меня и одни и вторые - по факту эво нравится всем больше, кроме цены деталей. с другой стороны если не ездишь в ралли, а обычный фан ловер вроде меня, то разницы не почуствуешь, за всю зиму тока один раз когда на эво найепнулся насос аяка почуял в чем разница в управлении эво и субы и то на льду. а вообще после того, как начал ездить на любительские тренировки с чемпионами по ралли, моими соседями - понял, что мне такая машина вообще не нужна, тк я даже 50% ее потенциала не раскрываю как и 99,99% их владельцев, так как жить хочу.
Этой зимой делали на Спилве, далеко не на М А так, да, хотел бы себе в коллекцию STI, что сказать, прикольная зажигалка. Тока (как я уже не раз писал) 50/50 нах..... и вообще зае...
Это с нуля примерно так-же... Со 100...150 до 200 всё уже заметно хуже (при такой мощности как у тебя сейчас)... А именно это очень важно на "петле", на мой взгляд. Не совсем это оптимальная трасса для "раллистов" Но дело не в этом. С твоим первым сообщением в этой теме я согласен на 100%
Раговоры о петле навели на это видео. Смотрим начало и конец. Топ Гир про Нюрбургринг: В чём-то я согласен с Мэем.
Даже если м5 проходит хуже повороты(и даже хуже разгонается), мне она кажется более интересной... большой атмо двиг + задний привод+ блок = (идеальная формула)
М5 очень тяжёлая и сравнительно неповоротливая из-за этого, но у 39-й самый офигенный звук из серийных авто, способен вызвать оргазм, и она охрененно выглядит. Да, я тоже думал что сочетание 1) Задний привод 2) Ручка 3) V8 4) Блок - идеально, но нет, это только пока не попробуешь что-то интереснее
Смотрю, читаю и думаю, что у тебя 300 при езде на Субарике, душа остаётся с М-кой В Субарике ты хочешь видеть М-ку, но она не едет так, как М-ка. Оно и понятно, 2 разные машины Одна думана для ралли, вторая для быстрой езды по улицам с элементами дрифта. В итоге с прокачкой Субарика, что-то можно показать в ралли на гравии а с М-кой даже на дрифте толком не подрифтуешь Ну не Мона-Лиза она Итог какой?....Правильно......Для глубочайшего познания и последующим углублением в мир прокачки - Субару, а М-ка и останется М-кой, ну если только "мордашку" поменять
Не соглашусь... Что там для чего "думано" это пока оставим, но вот то что Субарик (тем более EVO) быстрее М5Е39 практически везде и всегда (кроме тупого ускорения по прямой, на больших скоростях) - это точно. В результате - и "по улицам", и на любом ближайшем треке, Субарик будет быстрее и эмоциональнее... А эмка - "не очень удачной попыткой приобщиться к спорту"... На мой взгляд с М5 всё хорошо, просто не для спорта она совсем, и не для энергичного драйва (в понимании многих). И те, кто именно этого хотят - быстро это отмечают, в сравнении с "4х4 картингами" типа WRX/EVO.
Субарик нужно сравнивать с М3, там корпуса по размерам будут более схожи. И на треке я не думаю что у Субару будет лучше время, если ни такое-же или же хуже чем у М3. А M5, думана для тех у кого большая жопа, чтобы было её комфортно таскать и на каком-то перекрестке ею же и вельнуть ))
прально, а там зависит от трассы, от кол-ва медленных поворотов, покрытия и тд. если говорить про наши местные 333, никакой глобальной разницы по времени нет - эво или М3 и Z3Mcoupe - все машины свои сравнивал и ехал сам на петле - нужно ехать на мурсилаго или 911, а не на задротах таких