В прошлой машине были очень плотные ковши. За рулём особых проблем не было потому что шевелился, а когда ехал пассажиром, то нарушалось кровообращение в ногах и пояснице и за час-два тело полностью затекало. В Субару такого нет?
Ну вот и докатились до одной из моих любимых тем Управляемость (если мы подразумеваем под этим способность проходить повороты на максимально возможной скорости и максимально точно) у полно-приводных платформ на самом деле немного хуже. Это бесспорно и легко обосновывается даже в теории. Особенно у таких примитивных конструкций полного привода как использовала Ауди в те времена (чистая механика с торсеном на распределении момента). Поэтому те ролики которые болтаются выше - смотреть только фанатам полного привода и Ауди. Пусть помедитируют. Однако - преимущество появляется в способности реализовать избыточную мощность при выходе из поворота. И вот тут полный привод наверстывает упущенное (и на определенных трассах даже с запасом). В итоге - на хорошем асфальте, в хорошую погоду, на хорошей резине, на относительно большой скорости - очень у малого количества гражданских авто остается тот самый "избыток мощности". И если его нет - никакого преимущества у ПП тоже нет. Но только при всех вышеперечисленных факторах одновременно Убираем любой из них - и полный привод превращается в преимущество. А ведь в нашей реальной жизни очень редко собирается такой полный комплект PS В добавок, полный привод можно очень продуктивно улучшать и пытаться избавить от недостатков... Как пример удачных наработок можно вспомнить EVO. И вот в этом плане Субару "не заморачивалась", к сожалению.
получается что так, ездил не раз на дальняк на E60 и E70, и каждый раз меня в дороге добивали сидухи - через 3-4 часа нон-стопа начинает болеть спина. сначала начинаешь ёрзать туда-сюда, а потом приходится останавливаться чтобы погулять. P.S. начинать тему про то, что я не умею настраивать сидения не надо
Можешь просто успокоиться, зайти в холодный душ например. Люди странные существа, сколько будут существовать, столько будут всем доказывать свою единственную правду.Не легче принять наконец что все мы разные и перестать ездить всем вечно по ушам со своими личными убеждениями и доказываниями?
дело то не только в сидухах, а в жесткости, плавности и тд в этом плане бмв - никак не назвать по настоящему комфортной, хотя бы по сравнению с мерсом. а по поводу того как комфортны все корчи уже в начале темы писал о том что, люди которые чем либо фанатеют не могут обьективно что либо оценивать. по поводу сомнений что эво или суба каждый день не подходит для езды по городу или детей возить - конечно, бред, тк по сути это те же обычные лансер и импреза, тех же размеров и тд. Просто не для всех подходит это делать каждый день, я думаю что больше фана от того, когда каждый день ездить на чем то более комфортном и большом, а в те дни когда есть настроение- тогда пересаживаешься и дубасишь быстрее любого потока зимой и летом. но опять же я ездил по 800 км на субаре в один присест и меня такая поездка очень утомила, больше не поеду, а вот на Е55 поеду с огромным удовольствием. кстати фанатам ездить в ковшах - вы конкретно портите спину себе. можно много говорить про плюсы и минусы, но чтобы понять нужно гонять и учиться по возможности из любой авто извлекать и фан и практическую выгоду, а потом писать по существу...
Снимаю шляпу перед владельцем Субы. Окуенный аппаратище Сам жаждю 4х4, турба, но пока увы. З.Ы. У самого была Суба, правда 1.8 турба (не импреза), аппарат брался убитым, был востановлен и продан. Единственное плохое воспоминание это расход, остальное душу грело
Это потому что ты ногами не достаёшь до педалей, на нормальных корчах, пацаны расход считают в час, а не до магазина
на эво 7 был 20-25 в городе (вне зависимости от стиля вождения) и 60 л по ледовой трассе. на эво 6, 450 сил на метаноле 40л на сти расход поменьше был, врикс вообще мало, гт 240 сил старая примерно как врикс 12-15
Что касается сидений, вообще глупо спорить, тк всё настолько индивидуально я например в двухлетней СубаруЛегаси начинаю вспоминать что у меня есть позвоночник уже через 200 км по комфортному шоссе, а в старом Легасике вообще не чувствовалась усталость
написал блин много, пол листа а4 точно... потом подумал, всё стёр... и решил упростить речь, написав просто: иди ты...
перевоспитать их всех, да на самом деле "геноцид" в некоторых случаях пустая трата времени, ибо тупиковая ветвь эволюции в итоге сама себя сводит к нулю