nu v 99% voditelej vobse voditj avto to v principe neumejut (oni skorej peredvigajutsa) kakoj tam raskritj potencial daze togo na com peredvigajutsa ) PS i sam kak etu temu v golove poraskinul, pocustvoval zelanije virvatsa iz etoj tolpi cajnikov k kotoroj otnosilsa i ja
Потихоньку продолжаю заниматься Субару, приехал равно длинный коллектор (который уберёт звук хромого выхлопа "бу-бу-бу", и снимет тепловую нагрузку со 2-го и 4-го цилиндров), 3-порт буст соленоид, с которым можно будет точнее и стабильнее настроить наддув, насосик, ну и конечно, 4 новые покрышки Yokohama Advan Neova AD08 (k track day надо быть готовым).
subaru mlje a voobshe teperj ponjatno po4emu v grecii takoj krizis http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1662455
Коллектор замотан в термоленту и ждёт очереди на установку. В топливный бак помещён более производительный топливный насосик.
если действительно интересно читай внимательно! http://rusubaru.com/equal-length-vs-unequal-length-headers/ Субаровское "бу-бу-бу" - это не звук оппозитника - это звук хромого 4-цилиндрового двигателя, где коллектор со 2, 4 цилиндров намного длиннее 1, 3. Да, многим это нравится, но 2, 4 цилиндр перегреваются из-за этого сильнее чем должны.
Андрюха, извини меня, конечно, но я тебе уже все сказал по этому поводу. Если бы всё было так как написано в этой статье, то FHI уже давно начали ставить равнодлинный коллектор уже на заводе, да и вообще они легкий бред пишут, т.е. по их мнению, теперь у тебя в 1м и 3м EGT подравняется со 2м и 4м, т.е. повысится? Единственный плюс, по их мнению, в том, что понизится heat stress у турбины (что вообще пофиг)? Такие статьи пишут/заказывают продавцы вот этих деталей, которых по-другому не продать. P.S. от того что ты поставишь этот коллектор хуже не будет, равно как и лучше, будет другой звук и спокойствие на душе, что немаловажно